Имитация рисовой бумаги

 46 из 57 
Техника

Декор предметов Декупаж Имитация рисовой бумаги Бутылки стеклянные

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Имитация рисовой бумаги фото 1
 
Имитация рисовой бумаги фото 2
 
Имитация рисовой бумаги фото 3
 
Имитация рисовой бумаги фото 4

Идея моя не нова. Надо было (когда фотографировала) залить цветную жидкость. Она будет смотреться интереснее. Но фотик унесли. Может вечером и сфоткаю. Буду благодарна всем за указание недочетов и советы как сделать лучше.

Коробчук Екатерина

ДА КРАСИВЕННЫЙ КУВШИН! М О Л О Д Ч И Н А!

аирин

Прилично получилось!!!!! У меня пострашней вышла эта имитация! А ниток рваных Вы не добавляли?

Класс!!!!!!

ElenaDem

Ниток не добавила. Поленилась. Можно было блестками посыпать, но не стала. Это так, на скорую руку. Да и не было цели из этого графинчика (грамм 200) делать шедевр. Я делала нитки на бутылки там у меня посмотрите в профиле, сделала вывод - нитки нужно брать потоньше и в тон цвета бумаги (бумагу ведь можно и раскрасить, в ПВА добавить краску), но уж точно не сильно темные.

ostrovskaya_elena

Нежный...супер!

_Настасья_

Здорово!А расскажите пожалуйста, как так имитировать рисовую бумагу?

ElenaDem

Я уже рассказывала как делать имитацию рисовой бумаги, когда выставляла свои первые бутылочки. К сожалению не смогла скопировать вкладку (еще не научилась). Настя, Вы зайдите в мои работы и найдите там бутылочки, там все написано. Если будут дополнительные вопросы - отвечу. А вообще, есть замечательный МК на эту тему у Настиной Бабушки, с пошаговыми фото.

_Настасья_

Ой, я видимо пропустила .удивляюсь Обязательно посмотрю! Спасибо благодарю

Marischulya

Ой,а как это я такой чудный кувшинчик пропустила! И без подкрашивания он такой нежный. Настоящий "мурчащий" кувшинчик для чудо-воды. Здорово!

Тихонова Юлия

Красиво и элегантно!браво

ElenaDem

благодарюуже усовершенствовала, стоит и пылитсяда