Знакомые незнакомцы.

 186 из 247 
Тип работы

Фоторепортаж Знакомые незнакомцы

В избранных: 8

Поделиться:

На дворе середина зимы красивой, нарядной, с морозами и снегопадами. Но многие из нас уже запаслись семенами... Я хочу показать малую часть тех цветов, что прижились на нашем участке. Есть среди них капризные, а есть и совершенно неприхотливые. Мне хотелось предложить жителям Страны Мастеров найти пару для растений, но подумав решила сама разместить их рядом. Присмотритесь внимательно к той необычной красоте, что окружает нас в повседневной жизни.

 фото 1

Синюха голубая

 фото 2
 
 фото 3

"Дикая сирень"- почти сорняк

 фото 4
 
 фото 5

Купальница сибирская

 фото 6
 
 фото 7

Крокусы

 фото 8
 
 фото 9

Гиацинт

 фото 10
 
 фото 11

Гиацинт

 фото 12
 
 фото 13

Аквилегия, орлик, водосбор

 фото 14
 
 фото 15

Птицемлечник???

 фото 16
 
 фото 17

калина

 фото 18
 
 фото 19

Астильба

 фото 20
 
 фото 21

ЛУк луговой

 фото 22
 
 фото 23

Кабачок

 фото 24
 
 фото 25

Мята перечная

 фото 26
 
 фото 27

какая то толстянка

 фото 28
 
 фото 29

колокольчик

 фото 30
 
 фото 31

"Разбитое сердце"

 фото 32
 
 фото 33

Дельфиниум

 фото 34
 
 фото 35

Шиловидный флокс

 фото 36
 
 фото 37

Девясил

 фото 38
 
 фото 39

Мак восточный

 фото 40
 
 фото 41

Капуста декоротивная

 фото 42
 
 фото 43

Хоста

 фото 44

Все эти красавцы многолетники, кроме капусты и кабачков.

Татьяна Михайловна

Что-то мне не спится! Заглянула на сайт, и сразу поднялось настроение. Сразу вспомнились своя дача, свои неудачи. Вот астильба у меня какая-то невзрачная, слишком нежная, бледно-бледно розовая.

Маки тоже очень люблю, они расползаются по всему газону, а зять ни за что не скосит - ему тоже они нравятся. У нас прошел слух, что теперь маки всех сортов будут запрещать выращивать. Очень жалко. А вот свои маки никак сфотографировать не успевала - внучка приезжала на дачу позже. Мне простые нравятся больше, чем махровые - те бысто приобретают неряшливый вид.

Разбитое сердце "увели", так, что даже корешка не осталось. А шикарный был куст.

А кабачки и правда очень красиво цветут.

Но сразили меня мак и шмель.

Ну и личная просьба: 1,2,3,4,5,6,29,37,38,39,40. Буду "отрабатывать". Мне не горит, когда будет время.

Спасибо большое, получила заряд энергии - пошла работать. В доме холодина, ничего делать не хочется.

Т.А.Г.

Добрый день, Татьяна Михайловна. Спасибо, что заглянули. Снимки отправлю. Если нужны насекомые (бабочки, жуки, шмели, пчелы..., нет стрекоз смущаюсь) пишите пришлю. Вчера "разбирала" фото и их оказалось много и хорошо снятых, но ... так долго уменьшать снимки, что решила не выставлять пока.

Астильба- фотогеничная, а в жизни "мольбледная", не в смысле цвета (у нас 4 куста разных оттенков), а в смысле нарядности. Терплю ее из-за листвы. А мак этот у нас многолетний, "сидит" в 3х местах, небольшими кустами, т.к. его листочки очень хороши в букетах с тюльпанами... он бедненький оправляться успевает только к осени. Но пару раз бывало, что зацветал и под осень, не так бурно как в июне, но все же. Разбитое сердце у меня выпревает, на том месте где посажен куст очень плотная земля, в прошлом году специально песок вокруг него насыпала и с грунтом пыталась перемешать. А еще на альпийской горке у меня сорт более мелкий.

Мысль была  у меня вообще то сделать типа игры "Узнай меня". Фото растений на макпро съемке... А потом показать во весьрост. Но решила, что времени у меня не будет постоянно заглядывать, комментировать и выставлять фото в "масштабе".

Татьяна Михайловна

Татьяна, спасибо! Очень нужны насекомые . Идей масса, а снимков не хватает! Из Интернета брать не хочется. Мак у меня гуляет по всему участку, и никак не сидит на одном месте, он тоже многолетний. Махровый более бледный, а простой - ярче и красивее. Я всех соседей обеспечила - просто выкапываем, хорошо приживаются. А вот семенами распрастранять не пробовала - и так много.

Да, проблема времени... А ведь еще работа, семья. Это я сейчас более менее свободная. Я попробовала взять снимки с сайта, но если вырезать буквы ТАГ, то смещается центр снимка. 

Сделаю, выставлю. Сейчас лягушонок на первом месте.

жму руку

Татьяна, в личку, если можно отправьте  свои данные, а то Т.А.Г.  ведь не напишешь.(это чтобы указать автора снимка). Вот Елена Пилар разрешила использовать снимки, а делал их муж, и у него другая фамилия.

Т.А.Г.

Татьяна Михайловна, если вечером до компьютера меня допустят отправлю лягушек, их у меня не много, но есть и головастики (не очень четкие). А может фото уменьшить в 2 раза? Тогда они быстрее будут отправляться и открываться.

Мак махровый покупала... садила... оказался простым восточным (куст №3), но мне и не махровый он очень нравится!

Татьяна Михайловна

Давай попробуем уменьшить. Мне пока трудно сказать, но ведь, если мне понадобиться не уменьшенное, я смогу на Вас рассчитывать? У меня есть один проект, но пока молчу, чтоб не сглазить.

Открываются у меня и эти легко.

Юлия П_и_Л

Красивый у Вас полисадничек...Колокольничики такие необычные...Много цветов,которые мне нравяться  и пригодяться для моего творчества, Спасибо за репортажблагодарю

Т.А.Г.

Всегда, пожалуйста. Заходите еще.благодарю

Шелкопряд

Столько солнца в каждой фотографии!

Т.А.Г.

Спасибо.Мне очень нравятся яркие фотографии.. А муж считает, что снимать надо при пасмурной погоде, что бы не было резких теней.

Hella

Синюха лазурная замечательная! Она еще и лекарственная. Как успокоительное сильнее валерианы в 8 раз и не имеет ее побочных эффектов.У меня тоже есть дача, люблю цветы, могу поделиться семенами. Есть и снимки насекомых. обращайтесь, если надо. Я в Моем мире- заходите.

Т.А.Г.

благодарю

Любовь Дычек

Да, сад у Вас знатный, богатый разноцветьем!И это радость и счастье!цветы

Т.А.Г.

жму руку

Кукуська

С огромным удовольствием прогулялась с Вами по саду. Очень красиво! Фотоснимки прекрасные!!!

Т.А.Г.

цветы

Bukfa

Ух, как красиво! Браво!

Т.А.Г.

Татьяна, благодарю за похвалу.благодарю