Купальник цвета молодой травы

Тип работы
Событие
Материал

Гардероб Вязание крючком Вязание спицами Купальник цвета молодой травы Нитки

В избранных: 16

Поделиться:

Модель просто чудная, не знаю кто кого украшает.

Vitalika

Очень красиво!

ЕленаКася

.Шикарный купальник !!! Скажите пожалуйста с каких ниток вязался купальник??? Давно мечтаю о такой красоте но не решаюсь вязать.

Просто Людмила

Я много пробовала ниток, больше всех мне нравятся el-cotton, по-моему немецкие. Состав: хлопок - 98%, эластан - 2%. Сама ниточка эластичная. Сохнет быстро, к телу приятный. А решиться надо, все получится, помогу.

ЕленаКася

Огромное спасибо за ниточки, обязательно попробую связать на лето.

Шуша

очень красиво!!! а в нем нельзя купаться? он не растянется?

Просто Людмила

Свой первый купальник я связала в 1981 году, он был из шерстяных ниток и прошел испытание морем. Шерстяные нитки сваливаются в морской воде и мокрые кусаются. Моя дочь пользуется купальником 5 лет. Племянница предпочитает вязаный купальник традиционному - судите сами.

Hydrargyrum

Просто шикарно! И модель под стать. И цвет такой приятный. Тоже все время облизываюсь на такие. Скажите, а там где-то резиночки вставлены или все так держится? Это крючком связано да?

Hydrargyrum

И если можно, очень хотелось бы схемку, не могу найти в интернете такой модели. А еще лучше МКцветы

Просто Людмила

МК попробую разместить, когда буду делать новый. Выкройку не ищите, лучшая выкройка - ваш купальник.

Просто Людмила

Это нитки такие - резиночка очень тоненькая в самой ниточке. Сделайте нужную выкройку или возьмите свой купальник и начинайте вязать. Верх вяжется отдельно: чашечки, 2 полоски на объем, потом сшивается и обвязывается крючком, стягивая немного низ чашечки. Я прохожу при обвязывании 2 ряда столбиками без накида, а 3 ряд - пико и в последнем ряду делаю завязки. Все детали - вязание спицами.

Hydrargyrum

То есть это спицами почти связано? Так это совсем замечательно! Я как раз ими вяжу, крючком-то толком не умею. Спасибо большое за подсказку. Очень буду ждать МК.