пузырчатое мыло

 2 из 2       
Тип работы
Материал

Мастер-класс Мыловарение пузырчатое мыло Мыло

В избранных: 37
В избранных: 37
В избранных: 37

Поделиться:

Растроряем прозрачную основу на водяной бане (у меня электрическая плита я на низкой температуре плавила)

Растроряем прозрачную основу на водяной бане (у меня электрическая плита я на низкой температуре плавила) фото 1

В растроренную основу добавляем эфирное масло по желанию (я добавляла кедра, пихты, бергамота)

я добавила еще миндальное масло, можно любое другое например облипховое(оно дает желтый оттенок), оливковое(у кого сухая кожа очень хорошо), можно вообще подсолнечное (оно дает приятный аромат когда вместе с эфирным маслом мяты или бергамота, мне нравится не знаю как вам )

красим основу в данном случае я покрасила в изумрудный цвет(можно в лубой другой) раз оно у нас пузырчатое нагреваем до кипения, потом сразу разливаем по формочкам и в холодильник на минут так десять.

СЕРДЕЧКО. вот оно пузырчатое мыло)))) мне очень нравится)

ЛИСТИК)

последний снимок)
будут какие-то воросы задавайте) постораюсь ответить)

Галина Юрна

Здорово! А можно вместо основы обыкновенное, детское, мыло взять?

ольга_454

сколько раз делала у меня не получалось достичь такого результата, так как оно белое и пузырьки не такие эффектные) а с прозрачного бесцветного мыла я не находила в магазинах

ksysha201

Очень красиво!Подскажите пожалуйста где можно купить  - эту основу????

ольга_454

в нашем городе продается все для мыловарения в одном офисе. посмотрите информацию в интернете про свой город о мыловарение.

oklochko

Подскажите чем вы красили основу?

ольга_454

обычной зеленкой) она руки не срасит)

ta-nysha

Очень красиво!!!

Ketrin4

а можно взять глицериновое мыло

ольга_454

я не знаю не пробовала, если оно прозрачное то можете сделать "поэксперементировать"

ольга_454

спасибо)

Марина мама Алисы-Алины

А ещё можно миксером взбить.ТОже пузырики получаются и мылко такое воздушное получается!

ольга_454

чтобы миксером взбивать надо много основы и она на миксере остается и по большой чашке растекается, вообщем основа везде остается. Но впринце можно попробовать)

Олеся.Ш

А вообще то основу до кипения доводить нельзя, она теряет свои свойства мыльные, а если вы еще с маслами кипятите, то пользы от масел не будет ни какой не говоря об ЭМ, которые при кипячении испаряются, получается пустая трата ЭМ. А эффект таких пузырей можно сделать и не кипятя, просто влить в формы очень быстро, пузырей будет хоть отбавляй. Еще про холодильник, лучше основу остужать при комнатной температуре.

ольга_454

мыльности хоть отбавляй, когда мылом моешь руки тогда аромат по всей кухне), свойтво масел возможно теряет при кипении... в формочки когда быстро наливаешь всеравно не тот эффект получается( когда основу остужаешь при комнатной температуре то она плохо из формы выходит( можно и при комнатной ничего не говорю...

Олеся.Ш

Я  еще раз утверждаю,что кипятить основу нельзя!!!!!Это как ни крути химия, вы знаете, что в нее входит? А при кипячении  идет реакция между компонентами, в результате вы не сможете сказать что получили, а вот нанести вред запросто. И вообще, что я вам доказываю? Вы вообще читали инструкцию по использованию мыльной основы? Там написано НЕ КИПЯТИТЬ! Это же не просто так!!! А если вы не знаете, как использовать её, то вы не имеете права устраивать мастер-класс!!!  Если у вас после кипячения есть запах на всю кухню, значит вы просто много налили ароматизатора. Из формы не достается, при остывании в комнате, потому что мало ждали. Остывать мыло должно несколько часов, оно само потом выскочит под действием своего веса, стоит только на него немного нажать.

ольга_454

химия допустим, не буду КИПЯТИТЬ, тогда подскажите как такие пузыри сделать??? я вот больше не знаю) я и быстро в формы вливала, а миксером много мыльной основы надо!

Олеся.Ш

А зачем вам такие пузыри? Все наоборот пытаются от них избавиться. При смыливании мыла получаются пустоты, которые царапают немного руки. Ну если вам так уж необходимо их иметь , когда наливаешь в формы и немного повыше мыло держишь получается пузыри, может и не так обильно, но все же будут. Я делаю взбитое мыло, взбиваю блендером. Основы ну грамм 50 беру, получается воздушное мыло оно даже мягкое, при надавливании, потом после застывания.

ольга_454

Получается необычно, я уже неделю пользуюсь пока руки не царапает.

Спасибо за совет)

_Арина_

а мне понравились пузырьки!!!!!!!! Ольга, а мне вот что подумалось(правда я мыло никогда не делала и не знаю как моя идея) а что если дуть в мыло из пластиковой трубочки?? (ну которые для напитков) может даже в формах получится???? надеюсь получится...

ольга_454

Буду экспериментировать)

Екатрина

мыльную основу кипятить нельзя!!!!!! вы чему людей учите?????из мыльной основы варят мыло чтобы сделать его полезным, насытить его полезными маслами, глиной, и т. д. -  а у вас вред здоровью! И вы ещё не слушаете что вам советуют???? Хотя бы сразу написали в названии  " Мыло вредное для рук!!!"

kettiss86

Милые дамы!что вы так набросились сразу,я сама правда тока еще готовлюсь варить мыло все читаю-читаю,набираюсь теории,но по моему тут автор не пишет что кипятите мыло столько то минут...а пишет что разогреть до кипения...по моему это разные вещи...у меня ассоциация с желатином почему то прошла, желатин нельзя кипятить его доводят до кипения и снимают)а пузырьки может попробовать пустым шприцем сделать через иголочку впустить в мыло воздух?все таки через коктейльную трубочку много воздуха надуется а через иголочку они маленькие будут????

Олеся.Ш

Мыльную
основу нельзя доводить до кипения потому, что во время этого процесса
испаряется влага и нарушается нужный уровень ph в мыле.

Feodora

А у меня такие же пузырьки получаются если просто взбивать ложкой пока подостынет, а потом остывшее заливать в формочку, пузырики не пропадают :)