я опять с просьбой о помощи

 105 из 129 

Стенгазета плакат Аппликация Коллаж я опять с просьбой о помощи Акварель Бумага гофрированная

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Делаем плакат для участия в конкурсе. кто видел или знает, как сделать объемных голубей? Небо получилось пустоватым. на плакате будут еще бабочки и фото заменим на большего размера.Нужны еще голуби.

Делаем плакат для участия в конкурсе. кто видел или знает, как сделать объемных голубей? Небо получилось пустоватым. на плакате будут еще бабочки и фото заменим на большего размера.Нужны еще голуби. фото 1

Яблоневая веточка.

на переднем плане маки из гофрированной бумаги

и одуванчики

Бабочек придумали как сделать, а голубей мне что то нигде не приходилось раньше использовать. Помогите! Сроки,как всегда, поджимают.

Copilka

А если попробовать просто задать тему: "Как сделать голубя из бумаги" ?Я уже несколько раз так делала -просто пишешь что надо и просишь комп найти,он выдаёт всю информацию,а из неё выбираешь ту что подходит.

К. Ирина

Спасибо. Я искала так только в Стране мастеров. выдает все, что здесь есть голубого цвета.

Nataliya k

Ира,посмотрите здесь  Emily2000 сегодня показала своих голубей-мне кажется должно подойти.привет

К. Ирина

 Спасибо. Я их уже посмотрела, даже подумала, не ответ ли на мой вопрос.Хотелось бы что то, может быть, с использованием перьев или ваты.Или, может, торцевание применить? Или в оригами поискать что то пореалистичней?

Copilka

http://gornyrodnik.ru/content/view/257/1/-Нашла вот такого.Больше ничего интересного не попалось.Но я не в Стране ищу,а просто в Интернете.

К. Ирина

 очень красивый! Спасибо-преспасибо! какие же здесь люди отзывчивые, как приятно находиться в такой чудесной стране!

Copilka

приветблагодарюцветы