Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6».

 Третий полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Горлова Инна
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МОУ СОШ №42 г.Белгород
Материалы пластиковая бутылка, нитки мулине, ленты, гофрированный и декоративный картон,цветная бумага, крючок, пластилин, броссовый материал и др.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6».
Это самое любимое средство передвижения девчонок Winx на большие расстояния. Нужна ракета – носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6» для того, чтобы девчонки легко и быстро перемещались в нашей галактике, перелетая с планеты на планету. Двигатель у моей ракеты особый - реактивный. Перелетая, Winx на всех планетах оставляют самое важное и необходимое, чтобы там зарождалась жизнь, - то чем они владеют: Лейла оставляет журчащую воду, Стела помогает ярко светить солнцу, Блум зажигает теплый, согревающий огонь, Флора помогает ожить деревьям и цветам, Текна, владея компьютерными средствами, помогает найти проход в самые сокровенные и далекие местечки на планетах, ну а Муза придает всему этому веселое настроение.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 1

Состоит моя фантастическая ракета- носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6» из трех ступеней. Каждая ступень это вообщем самостоятельная маленькая ракетка. Работают ступени по очереди.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 2

После взлета первой начинает работать первая, нижняя ступень. Она должна быть самой мощной, ведь она поднимает все стальные ступени, а они очень тяжелые. Дальше по очереди начинают работать двигатели второй и третей ступени. Когда ракета набирает скорость, то первая ступень становится не нужной и может отбрасываться. Сегодня у меня эта ступень в серебристом и золотистом цвете, потому что у девочек праздник и они отправляются к своим питомцам в гости.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 3

Вторую ступень каждая фея наколдовала сама с помощью волшебных заклинаний. Поэтому вторая ступень состоит из 6 частей, столько сколько и фей Winx. Да и ракета называется так потому что ВИНЧАНТИКС – это превращение, волшебство, а 6 – это количество девочек.
Стелла наколдовала солнце, а я попробовала впервые его изобразить способом айрис фолдинг из декоративной и цветной бумаги.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 4

Лейла наколдовала воду: речную, питьевую, океанную, а я изготовила ее колдовство из закрученных ленточек, пластиковых цветочков и маленькой игрушки-дельфина.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 5

Флора наколдовала много цветов и растений, а я изобразила ее колдовство с помощью пластилиновых цветов и большого вязанного цветка.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 6

Блум наколдовала огонь, а я изобразила его с помощью оберток для цветов (разрезанная сетка).

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 7

Муза наколдавала скрипичный ключ, стихи, которые можно прочитать в микрофон и скрипочку.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 8

Текна наколдовала то, что поможет ей в пути, а я изобразила ее колдовство с помощью фольги и бросового материала.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 9

Дошла очередь и до третьей ступени. Третья ступень никогда не меняется. Поэтому для ее изготовления я выбрала самый теплый цвет и способ – это вязание крючком , а нитки я выбрала разноцветные теплых тонов.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 10

ПРИКЛЮЧЕНИЯ Winx.
Сегодня девочки Winx решили отправиться на своей любимой ракете «Winx ВИНЧАНТИКС 6» навестить своих питомцев, да и просто посмотреть все ли в порядке в нашем галактическом пространстве. Что им это стоило, они же волшебницы. 10,9,8,7…0 пуск, вперед.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 11

«Ой, какая же красота вокруг!»,-перебивая друг друга восхищались девочки. «Смотрите, - воскликнула Флора, - какая красивая звездочка, она похожа на цветок». «А вот впереди какие необычные планеты, - добавила Лейла, - их кора напоминает мне радугу после дождя». «И земля стала похожа на маленькую точечку», - монотонно сказала Стела. Так девочки летели, встречая на пути яркие звезды, необычные планеты, метеориты, созвездия.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 12

Прилетев на планету питомцев Winx вышли из ракеты и были огорчены увиденным. «О, ужас!, - закричала Муза, -какой кошмар!. Что произошло!?» «Жизнь исчезла, - подхватила ее Флора, - нет ничего живого!!! Цветы завяли, деревья сломаны, не поют птицы». «Здесь нет ни граммочки воды, нет света, все умерло. Кто это сделал? – удивилась Лейла». «Это наверное проделки злодея и колдуна Валтера», - как всегда здравым умом и холодным голосом, - ответила на возгласы подруг Текна.
Действительно планета питомцев выглядела ужасно.
«Нужно срочно искать наших питомцев», - озабоченно произнесла Стела, а потом уже будем думать можно ли спасти эту планету». Девочки начали подключать свои волшебные силы, чтобы понять где их малыши.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 13

«Смотрите, вон они!» – воскликнула Муза, указывая в сторону. Все бросились бежать туда и увидели огромного паука заковавшего в свою прочную паутину маленьких безобидных и беззащитных малышей.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 14
 
Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 15

Питомцы дрожали от страха. «Это невозможно, что же делать???» - запаниковала Флора. «Девочки мне кажется, я знаю, что нужно делать», - уверенно сказала Стела. И Стела передала силой мысли все, что думала всем подругам. Они согласились с ее решением и быстро начали действовать, пока не нагрянул злодей Валтер.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 16

А решили они найти у волшебной паутины кончик и расплести ее, а чтобы паук ничего не понял Стела, должна была его ослепить ярким светом солнца, а Муза напеть в ушко усыпальную-колдовскую песенку. Так и сделали.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 17

Вот и счастливые минуты радости. Питомцы в восторге начали обнимать своих хозяек: мишутка запрыгнул к Музе, котик начал ласкаться на руках у Флоры, зайчик запрыгал от восторга вокруг Лейлы.
Но не тут-то было. «Ой, девочки, быстро в ракету, Валтер…» - мощным голосом произнесла Текна.
Сзади надвигался Валтер, который превратился в непонятного монстра. Девочки мигом схватили своих питомцев и залетели в ракету, хорошо что крылья их не подвели. Но Валтер их не смог догнать даже в галактическом пространстве. Он забыл одну простую истину, что Winx очень добрые волшебницы, а значит у них много друзей.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 18

Звезда Веселинка спрятала их в своих модулях «крыльях», «стрелах», «шаттлах». Да так спрятала, что ракета слилась с Веселинкой и Валтер их не заметил, пролетев мимо.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 19

Её сестричка Смешинка спрятала ракету в своих петелечках и ниточках.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 20

Тут на пути появилось знакомое созвездие близнецов. Главные звезды Кастор и Поллукс спрятали «Winx ВИНЧАНТИКС 6» в своих ленточках. И снова Валтер их не заметил.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 21

А вот и дом. Сегодня девчонки снова победили, а значит, они заслуживают праздника. Но дело еще не завершено, ведь еще не спасена планета питомцев, но это дело требует обдуманных и расчетливых действий и об этом девочки подумают завтра. А сейчас все родные вместе. «Муза запевай, - запищали питомцы писклявым голосом».
Если решишь,
Можешь ты стать,
Одной из нас.
Винкс, только вместе мы сильны,
Чудеса творить вольны,
И всегда устремлены,
К победе.
Винкс, волшебству у нас учись,
Мыслям добрым улыбнись,
Без оглядки в путь пустись,
Как ветер.
Если решишь,
Можешь ты стать,
Одной из нас.
Мы волшебницы,
Добрые феи.
И конечно,
Нас ждут чудеса в облаках.
Мы летим сквозь пространства и время,
Сияет планета,
Как в сказочных снах.
Мы летим по небу.
Винкс, только вместе мы сильны,
Чудеса творить вольны,
И всегда устремлены,
К победе.
Винкс, мы от вас не далеко,
Мы подружимся легко,
Не разлучит нас никто,
На свете.
Винкс, повсюду хранит,
Путеводная нить,
И дарим мы свет планете,
Мы ведь феи, феи из Винкс.
А когда дискотека и веселье закончилось, маленькие питомцы девочек Winx решили наколдовать свою ракету. А что у них получилось вы увидите чуть позже…..

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 22

Сначало питомцы решили отдохнуть от танцев и веселья и порешать разные задачки и ребусы, уж очень они их любят, ну а потом ...

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 23
 
Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 24

...потом они взяли волшебную паутину злого паука и давай ракету вышивать. И вот что у них получилось - ракета летящая по звездному небу "Winx - ПИТОМЦЫ 6" . Тут и истории конец, а кто слушал....НАВЕРНОЕ УЛЫБНУЛСЯ И СТАЛ ЧУТОЧКУ ДОБРЕЕ.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 25

Осваиваю технику "изонить", то ли еще будет ;););). Всем удачи, было очень интересно.

Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». 
 фото 26

Вот такая у меня получилась Ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6». В полет, моих девчонок ждет серьезная миссия. Ракета на старт 10,9,8,7,6,5,4,...ПУСК...

Алёник

очень интересная идея!! Столько всего в одной ракете! Я Винкс не смотрю, но ракета твоя мне понравилась. Коля.

Инна Г.

Спасибо, очень приятно. цветыПосмотри интересный и захватывающий мультфильм.

ДЕТСАД

Инна, ну и фантазия у тебя!!!

МОЛОДЕЦ!

Инна Г.

Спасибо, я просто очень люблю Winx и все что с ними связано.жму руку

liliya-guseva

Инна,всё прекрасно.Столько фантазии,столько всего интересного в одной ракете!Удачи!

Инна Г.

Спасибо Лилек, тебе тожеблагодарю

КирСаныч

Инна, просто сказака!!! И ракета тоже мне очень понравилась!  Ты умница! Удачи тебе на конкурсе!

Инна Г.

Спасибо Кирилл. Очень приятножму руку

Ирина Рыкова 777

Какая красота. Сколько выдумки, сколько идей. Я тоже собираю Винкс.БРАВО! БРАВО!БРАВО!

Инна Г.

Ой спасибо, как приятно, что мои идеи кому-то по душеура!цветы

Острикова Юля

Какая замечательная ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6»!!!супер!. На такой ракете можно и на Луну, и на Марс!!! Представляю, какой удивительной станет та планета , которую посетят Лейла, Блум, Текна и Муза!!!цветыцветыцветы

Юля Острикова

Какая замечательная ракета - носитель «Winx ВИНЧАНТИКС 6»!!!супер!супер!супер!.
На такой ракете можно и на Луну, и на Марс!!! Представляю, какой
удивительной станет та планета , которую посетят Лейла, Блум, Текна и
Муза!!!цветыцветыцветы

Инна Г.

Юль, полетели вместе и поможем им. Запевай: Винкс, только вместе мы сильны, чудеса дарить вольны и всегда устремлены - К ПОБЕДЕ.  Винкс...цветыцветыцветыжму руку

Сидоровская Настя

Молодец, Инна, браво

Инна Г.

Спасибо Настяцветы

Свет9

Инна, привет. Твоя ракета-носитель очень миротворная получилась! Молодец! Ее миссия просто необходима для Вселенной! Желаю удачи!жму руку

Инна Г.

Спасибо Богдан и Светлана. Мне приятно. Ваш корабль тоже супер, молодцыпривет

Морошкина Настя

Здорово, мне тоже хочется с тобой и девчонками в полет.

Инна Г.

Настюш, ложимся спать сегодня в 23.00, встречаемся на Винчантиксе-6подмигиваю

Даша Сазонова

как необычно

Инна Г.

Кудряшова Мария

super

Миленький котенек

Мдя....у тебя фантазии выше крыши!Поделись,А?

Zlatka22

как красиво смеюсь