Часы с летающей бабочкой

 886 из 1021 
Техника

Декор предметов Декупаж Часы с летающей бабочкой

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Часы с летающей бабочкой

Трудно поверить,что совсем недавно это был просто кусок деревяшки.Немного фантазии,капельку умения,и деревяшка превращается...преврашается...в удивительные часы с порхающей бабочкой(она приклеена но секундную стрелку).

Елена-С

здорово получилось - а розы какие замечательные,случайно не объёмные ???

харузина

Спасибо за внимание к нашим работам!А розы,действительно,объемные...Здорово,что Вы это заметили!

Елена-С

а как же не заметить такую красоту !!!!!!!!!!!!!Согласитесь,что результат получается удивительный - не только зрительно,но и тактильно можно получить удовольствие...Я тоже пробовала работать в технике 3-D или объёмный декупаж,для объёма использовала силикон,а Вы ???

 http://stranamasterov.ru/node/10095

харузина

А мы пошли другим путем...В данном случае для получения объема использовались маленькие пенопластовые шарики(дольки).Иногда  тоже используем силикон,иногда полимерные материалы.Возможностей - очень много.В самое ближайшее время я покажу Вам новые наши работы в этой технике.

Елена Ю.

Красиво, потрогать хочется ваши розы!

харузина

Вам спасибо за внимание к нашим работам.А желание потрогать розы,меня совсем не удивляет,все,кто подходят к этим часам,обязательно проверяют,из чего сделаны розы,трогая их .

Ирина 007

Из обычного куска дерева получились такие хорошенькие часики с розочками и бабочкой, парящей на стрелке! Интересная работа!

харузина

Спасибо ,Ирина,вот в этом-то и состоит интерес.А бабочка,вот уже несколько лет,продолжает парить вокруг цветка.

Святая Катерина

я сначала подумала что у меня зрительный обман ан нет

розы прекрасны!

харузина

Рады,что Вам понравилось!Заходите еще!!!!!!!!