Первый летательный аппарат и его пилот.

 Третий полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Воробей Алина
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 6"А" школа № 767 города Москвы
Материалы фисташки, гречка, клей, ватные палочки, нитки

Первый летательный аппарат, с которым каждый ребенок знакомится в глубоком детстве, - это ступа. Первый пилот - Баба Яга.

Первый летательный аппарат, с которым каждый ребенок знакомится в глубоком детстве, - это ступа. Первый пилот - Баба Яга. фото 1

Чтобы Бабке-Ежке не было грустно и одиноко в полете , я сделала ей Дедку-Йогу, т.к. ступа малогабаритная.

А это более современная модель летательного аппарата для Бабы Яги. Это гламурная и комфортная ступа улучшенной планировки - зимний вариант- "Снеголеталочка".

В процессе размышлений над продолжением истории о наших первых летчиках - Бабке Ёжке и Дедке Йоге, я поняла, что меня больше увлекло изготовление инопланетян. Вот таких забавных Обжорок повстречали наши космонавты на Продовольственной планете. Этот вид жителей Продовольственной планеты был неагрессивен, а только постоянно просил еды, т.к. все жители планеты без устали жевали и еды почти не осталось.

Но не все жители Продовольственной планеты были благожелательно настроены к чужестранцам. Гигантский представитель этой планеты Фиолетовый Жор взял в заложники наших путешественников. И тогда ...

... на Продовольственную планету была вызвана подмога. Туда прилетел звездолет последней модели "Избушка-на-курьих-ножках" Он и привез выкуп за Бабку Ежку и Дедку Йогу. А что за продукты были в выкупе, догадайтесь сами!

Пока жители Продовольственной планеты разбирали на запчасти "Избушку-на-курьих-ножках" , наших путешественников принял на борт ...

" Летучий Голландец"-" Ноев ковчег". "В тесноте , да не в обиде,"-приветствовали старожилы "Ноева ковчега" Бабу-Ягу и Деда Йога.

"Ноев ковчег" в полуразобранном виде.

Двери "Ноева ковчега" открыты для всех!

Вот, наконец-то, и я выкроила время, чтобы выставить свои работы. Надеюсь до окончания приема работ порадовать вас еще и другими поделками.

V.N.Ch.

Интересный взгляд на летательные аппараты!!! Молодчинка!!!жму руку

Фёдорова Валентина Анатольевна

А как же иначе, Бабе Яге тоже хочется побывать в космосе. Алиночка, замечательная сказочная работа!

КирСаныч

Здорово! Классная космоступа!

Забегай в гости

КирСаныч

бравобравобраво

ritaolia

Абсолютно очаровательные Баба Яга и Дед Йог!    супер!

Юляшк@

Алина очень интересная работа получилась!!!записываюАбсолютно очаровательные Баба Яга и Дед Йог!

Забегай в гости..