Календарь-напоминалка

 30 из 30       
Техника

Картина панно рисунок Коллаж Календарь-напоминалка Материал бросовый

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Календарь-напоминалка

Этот календарь был сделан на скорую руку. Дело в том, что у меня плохая память, я всё время всё забываю. А теперь у меня есть мой помощник.

Делается легко и просто. На картон от коробки приклеила два листа А3, расчертила на квадратики. В каждый квадратик приклеила липучку от одноразовых подгузников, другую часть липучки приклеила на маленькие квадратики с числами. Всё украсила маленькими фотографиями и наклейками.

Теперь, если мне что-то надо запомнить, я беру стикер, пишу на нём информацию и приклеиваю на нужную дату.

В первый день каждого месяца числа переклеиваются на новые места.

Олисандра

Интересная идея...Я, обычно, ежедневником пользуюсь...Но так, очень даже наглядненько...Мне понравилось...

Катерина Любимова

Спасибо за комментарий. Я тоже пользуюсь ежедневником, но всё равно умудряюсь что-нибудь пропустить. Но когда появился календарь-помощник, заходя в комнату, на глаза сразу попадаются все заметки.

Надежда Петрова

Ну здорово! А где это висит? А если взять ватман? А если пререклеивать, листики не отлитают? Здорово!

Катерина Любимова

Я клеила на клей момент кристалл, ничего не отпало пока, уже почти год. А висит на боковой стенке шкафа, прямо напротив входной двери в комнату.

Надежда Петрова

Я имела в виду даты, их ведь надо каждый месяц переклеивать!

Катерина Любимова

Может я Вас не понимаю, но у меня проблем с "переклеиванием" дат нет. На ватмане приклеена липучка с крючочками в каждом квадратике, и на каждом квадратике с числом тоже приклеена липучка  - другая ее часть, мягкая. Держатся липучки очень крепко.  А потом просто перелепляем дату на нужное место.

Надежда Петрова

Я пропустила, видимо, как вы наклеиваете! Я пользовалась бумажками с липкой основой! Вот они-то и отклеиваются!