Спасение старого футляра

 65 из 139 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Спасение старого футляра Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Спасение старого футляра

Этот футляр для очков давно служит мне верой и правдой. Удобный привычный, но... уже не приличный. Сколько раз порывалась купить новый. Все - не то. А потом попала мне в руки салфетка. И я сразу поняла, чем можно "прикрыть срам" на футляре. Конечно, опыта в декупаже у меня еще никакого, и результат не идеален. Но вытащить очки в магазине, уже не стыдно. 

Elena.ost

Эксклюзивная вещь получилась. Вот ручки золотые могут вдохнуть новую жизнь в старые и любимые вещи.

gallina

Ой, Леночка, спасибо! А меня салфетка натолкнула на мысль, задекупажить футляр. Причем, именно эта и никакая другаясмеюсь

Мысли Евгения

Очень здорово.

gallina

Спасибо большое!

Tanechka18

Действительно, эта салфеточка идеально подошла! А Вы каким лаком покрывали, хорошо держится? А то у меня "бродит" мысль задекупажить кошелек.

gallina

Спасибо! А покрывала я акриловым лаком, панельным. Раньше с лаком дела не имела, покрыла один раз. Начало немного "стираться". Покрала второй раз. Думаю, надо и третий. Все советуют изделия покрывать лаком раза три.

Tanechka18

а что за лак такой панельный? Для каких панелей он предназначен? А что, если паркетным попробовать, может надежнее?

gallina

Боюсь, что с лаком я плохой советчик. Впервые в жизни купила. Спросила в строительном магазине акриловый лак. Написано "панельный" . Я так понимаю - деревянные панели покрывать. А паркетный, не знаю. Посоветуйтесь с девочками, которые занимаются декупажем. У них опыта больше, что-то посоветуют.

Татьяна Имполитова

Очень удачно спасён!

gallina

Танечка, спасибо!

Ноктюрн

Получился совсем новый и очень элегантный футляр.бравоТак все вещи можно обновить и себя порадовать.цветы

gallina

Спасибо, Людочка! Да я на все и посматриваю - можно ли задекупажить?идея Эх, времени бы побольше!

Ноктюрн

Вот именно, что времени совсем не хватает, а сделать хочется много.улыбаюсь