Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Рождество прошло, ничто не вечно, елку разбирать пора давно. Учимся, прощаясь.



Педагогический опыт Раннее развитие Новый год Рождество Рождество прошло ничто не вечно елку разбирать пора давно Учимся прощаясь

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
Что же придумать, какую упаковку,
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза.

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 1

Красивая коробочка, но игрушки в ячейки не помещаются. Вывод малыш должен
сделать только после эксперимента.

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 2

Маленькие игрушки входят хорошо, но мы оставим ее для улиточки. Может и вообще не покажем малышу!

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 3

Очень мелкие ячейки игрушки плохо держатся.

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 4

Нет перегородок, шарики будет сталкиваться.
Пусть поищет:
- эта очень большая – не поместиться в шкафу,
- это коробочка только для одного шарика. И у нас нет столько маленьких коробочек

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 5

Малыш будет горд, что это он нашел такую коробочку для больших шариков.

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 6

Эта - для шариков поменьше.

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 7

А в этой разместились самые маленькие игрушки для маленькой елочки

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 8

Нашли место и для продолговатых игрушек.
Остальные упакуем обычным способом, привлекая к этому интересному занятию и малышей. Чтобы случайно что-нибудь не разбилось, будет работать на диване, подстелив тряпочку.

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 9

А этого отложим и постараемся "полечить».

	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 10
 
	Иногда открывая коробку с елочными игрушками, мы с сожалением констатируем: опять разбилась. А может они были упакованы очень тщательно, но при разворачивании выскользнули из рук и упали на пол.

 Попробуем поставить перед малышом исследовательскую задачу.
	Что же придумать, какую упаковку, 
- чтобы игрушки было хорошо видно, и не требовалось их заворачивать и разворачивать,
- и чтобы они не бились, когда мы поднимаем или опускаем коробку с игрушками?
	Конечно, ему нужно дать время, и выставить такие коробочки в подходящем месте так, чтобы они сразу не бросались в глаза. 
 фото 11

"И"?!

Убирая игрушки, мы незаметно повторили пройденный материал - "форма и размер". Сравнивали  шарики и "ямочки для них. Учились бережному отношению к вещам. И при этом играли, а помогали  нам любимые игрушки.

Вера Плетцер

"И"! Целиком и полностью с Вами согласна.да

Татьяна Михайловна

симпатия

Заглядывайте, Вам всегда очень рада. Как там подопечные? Чем сейчас занимаететсь?

Вера Плетцер

Готовим поделки к конкурсу "Край мой северный", надо закончить к 1 февраля, поэтому пока все в делах.

Татьяна Михайловна

Удачи!!!

ДЕТСАД

...И...

Сказать больше нечего, такая поисково-исследовательская работа для детей!!!

Спасибо.

харузина

Здорово!Учить всегда,учить везде... Прекрасные советы родителям малышей!

Татьяна Михайловна

В таком виде дети  и не понимают, что это учеба.  Так экономится уйма времени. А обычно -вначале играем, потом вспоминаем, что надо позаниматься. Малыш устал, капризничает. Толку никакого. Ни от игры, ни от занятий.  А свободное время можно посвятить чтению, прогулке, хобби.

Помощник сайта

Татьяна Михайловна, Тип работы Мастер-класс снят помощником сайта . Мастер-класс (МК)— это осмысленная передача своего профессионального опыта мастером, (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату). Как Педагогический опыт для пользователей сайта (по комментариям пользователей) интересен. Надеюсь на понимание.