Космический полёт. Звезда

 Третий полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Петров Егор
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение 6 класс Новоталицкая средняя школа Ивановского района Ивановской области
Материалы Цветная бумага, подарочная лента, гуаш, фантазия

Ракетная установка. Материал: Ватман, картон, подарочная обёртка, сетка для цветов

Ракетная установка. Материал: Ватман, картон, подарочная обёртка, сетка для цветов фото 1

27 января. Постараюсь всё успеть до завтра. А вот такой узор из имени получился у меня:

Моя монограмма. Она простая. Мне нравится в ней то, что буквы приклеены на пружинки и от этого они движутся.

Звезда. Выполнена из модулей "Ракета" (8 деталей), "Комета" (4 детали, вставил в модуль "Ракета"), "Крылья" (8 деталей, выполнил три первых фото, вставил друг в друга), украсил подарочным бантиком.

Большая медведица. Идею сделать созвездие в туннели подсказала мама.

А это уже в сложенном виде.

Малая медведица (чтоб большой не было скучно). Понадобятся только подарочные бантики, клей или скотч. Думаю на ватмане смотрелось бы по другому.

19 апреля. У мамы на работе увидел космические корабли. Прочитал о конкурсе и решил, что хочу участвовать в конкурсе и создать свой корабль.

27 января. Первый полёт.

Интересно было узнать про своё имя. Егор (Георгий) происходит от греческого Георгиос  и означает «земледелец».

Удивительно то, что аналогичные имена есть и в других странах: в Англии – Джордж; у немцев – Георг, Йорг, Юрг, Юрген; у французов – Жорж, Жожо, Джо;  у испанцев – Хорхе; в Португалии -  Жоржинью; в Италии – Джорджо, Джино; корсиканец – Дьюрдью; у румын и молдаван – Георге, Юрие, Гице, Джику, Джо; в Венгрии – Дьюрдь; у чехов – Иржи, Ироуш; у датчан – Йорген, Йорк, Ярне; у финов – Юрьё; в Ирландии – Шорша; в Шотландии – Джорса, Шорас; у бретонцев – Жорд, Жоранд; у валийцев – Шор, Шорс, Шорис; у корнийцев – Джори.  Кроме того у всех народов так же есть женские имена (к примеру, Георгина).

Ну а назвать Егоров можно так: Егорка, Егорушка, Гора, Жора,  Юра, Егоня, Гоша, Егоша, Гошуня, Егуня, Гуня, Гога, Георг.  Друзья называют меня – Горыныч.

Егор Гайдар (внук Аркадия Гайдара) – политик

                  Егор Бероев – актёр

Егор Кончаловский (внук С. Михалкова) – актёр

Егор Титов – футболист

Егор Дружинин (знаменитый Васечкин из фильма «Приключения Петрова и Васечкина») – хореограф

Джордж Вашингтон – первый президент США

          Джо (Джозеф) Дассен – французский певец, композитор

Акростих:

Если вдруг ты заблудился

Где-нибудь, когда-нибудь,

Отдохни, ведь притомился,

Раз уж будет трудным путь.

Коль немного отдохнёшь,

А домой ты путь найдёшь!

Отгадай!

Как приятно на диване

Полежать немножко ...

С одноклассником в буфете

Прогулял уроки ...

На стене висит газета

Поздравленья шлёт всем ...

В классе тихо, дисциплина -

У доски страдает ...

Вот немая пантомима

Ей подсказку шепчет ...

Немного о себе.

Как вы уже поняли, меня зовут Егор и я люблю что-то мастерить (иначе меня здесь не было бы). Мне 12 лет, я учусь в 6 классе. Кроме учёбы, я хожу в музыкальную школу (играю на фортепиано, мой педагог Менжинская Ирина Рудольфовна), занимаюсь бальными танцами в студии "Эстет" хореограф Смолина Марина Николаевна, ходил на кружок цветоводства (руководитель Волков Андрей Павлович), а теперь посещаю кружок фитодизайна под руководством Волковой Ольги Владиславовны  (где мы делаем различные шикарные поделки). Люблю дарить подарки сделанные своими руками, люблю играть в компьютерные игры (когда есть время), люблю собирать пазлы и конструктор, люблю кататься на коньках, люблю играть в войнушку (сделал из дерева три автомата), люблю сладкое, люблю готовить. Не люблю читать!

28 января. Второй полёт.

Звезда

Получил огромное удовольствие от работы. Попробовал сделать фон - класс! Звезду свою я назвал "Мечтатель". Она исполняет любые мечты и желания. Подарил одной девочке.

Созвездие

Клеить было трудно. Последний раз работал с бумагой в начальной школе. Навыки подрастерял. Пистолетом клеить привычнее. Созвездие выбрал попроще - Большую медведицу. Работа увлекла меня. Форму выбрал овальную (площадь больше). Гармошку помогала делать мама. Легенда гласит: Каллисто, дочь царя Ликаона, родила Зевсу сына. Ревнивая жена Зевса Гера превратила её в медведицу. Сын подрос. Юноша охотясь, хотел убить медведицу. Зевс превратил его в медведя и перенёс обоих на небо.

Жукова Елена Ивановна

Егорка, добро пожаловать. Присоединяйся к конкурсу, только обязательно нужно сделать звездную карточку - задание  из первого полета. Удачи тебе в творчестве!!!

Надежда Петрова

Егорка: Скажите пожалуйста, а как сделать так, чтобы корабль на картинке стоял первым? И нужно ли дополнительно работы выставлять? И могу я их к себе ещё выставить, как зарегистрируюсь? Спасибо!

Жукова Елена Ивановна

Егорка, ты молодчина, задания всех полетов сделал!!!!

Фото с кораблем я сейчас перенесу. Я не совсем поняла про дополнительные работы? Если ты хочешь смастерить еще корабли, то выставляй их здесь же, в этой записи. Нажмешь кнопочку "изменить" вверху странички, и твоя запись откроется для редактирования. Внизу записи будет кнопка "добавить". Дальше все как обычно- загружаешь фото, пишешь текст. Если что-то непонятно-спрашивай.

А вот когда зарегистрируешься, и захочешь свой полетный дневник перенести к себе в блог, лучше обратиться к Анупу, он обязательно поможет. Это наш чудо- мастер на  сайтеулыбаюсь.

удачи на конкурсе!

Надежда Петрова

Егорка: Спасибо огромное Вам! Я думал, что не всё доделал.

ДЕТСАД

УДАЧНОГО ПОЛЁТА!!!

...19 апреля... Сообщение из будущего?!?

Надежда Петрова

Ой, я ошибся! А получилось интересно! Егорка (А как сделать, чтобы моя фотка появлялась, а не мамина?)

Викторичка

Забавно!хихикает
Пётр, твою работу ведь мама выставляет, вот потому  её фото на аватаре появляется. А если ты самостоятельно зарегистрируешься на сайте, то фото у тебя будет твоё! Но я так понимаю, что пока идёт конкурс, тебе лучше с маминой "площадки" стартовать, потом перерегистрируешься!
Удачи!

Надежда Петрова

приветСпасибо, мы так и сделаем! А сыночку зовут Егорка (просто мы Петровы)

Elena.ost

Егор, на этой страничке одни шедевры!!! У тебя получается все отлично!!! МОЛОДЕЦ!!!

Горыныч

благодарю Спасибо, я очень старательный!

Никита Самошкин

Очень красиво и подробно и у меня есть идея идея !!! 

Я тоже сделаю ракету !!!