Рождественский вертеп

Событие

Поделка изделие Рождество Моделирование конструирование Рисование и живопись Рождественский вертеп

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Рождественский вертеп фото 1
 
Рождественский вертеп фото 2
 
Рождественский вертеп фото 3
 
Рождественский вертеп фото 4

Иванова Элонна.

Рождественский вертеп фото 5

Бердников Юра

Рождественский вертеп фото 6

Белова Наташа

Рождественский вертеп фото 7

Фирсова Аня

Рождественский вертеп фото 8
 
Рождественский вертеп фото 9
 
Рождественский вертеп фото 10
 
Рождественский вертеп фото 11
 
Рождественский вертеп фото 12
 
Рождественский вертеп фото 13

И хотя Рождество прошло, может эта идея пригодится на следующий год?

На фортепиано постелили покрывало, внизу расставили героев рождественского вертепа, недостоющие элементы нарисовали, распечатали, зажгли огоньки - и сказка "заиграла".

Здесь вы увидите, среди главных героев ещё и ель, маслину и пальму. А вот и замечательная рождественская легенда, по которой ученики рисовали свои произведения и делали поделки.

Не только люди, но и деревья, которые росли около пещеры, где появился на свет Христос, радовались этому событию. Но самыми счастливыми выглядели пальма, маслина и скромная зелёная ель, которые росли рядом с пещерой.

Им хорошо были видны ясли и Младенец.

Пойдём, поклонимся Младенцу и поднесём Ему наши дары, — предложила пальма маслине.

Возьмите и меня с собой, попросила ёлка.

А что ты можешь принести в подарок у тебя только колючие иголки да липкая смола? возразили ей пальма и маслина.

Этот разговор услышал Ангел, и ему очень захотелось помочь тихой и незаметной ели.

Первой склонилась над Младенцем пальма и подарила ему самый  лучший лист из своей кроны.

Пусть он навевает на Тебя прохладу в жаркий день, произнесла она.

Потом маслина наклонила свои ветви, и с них закапало душистое масло. Пещера наполнилась приятным ароматом. Только бедная ёлочка стояла в сторонке совсем грустная.

И Ангел решил утешить её:

Милая ёлочка, не расстраивайся, я украшу тебя так, что ты будешь выглядеть гораздо лучше своих сестёр.

Ангел сделал знак рукой, и вдруг произошло чудо. Одна за другой на зелёные ветки ели стали падать с неба звёзды, и вся она засияла блестящими огоньками. И когда Младенец проснулся, то не красивый лист пальмы, не аромат в пещере привлекли Его внимание, а прекрасная сияющая ёлка. Он улыбнулся и протянул к ней ручки. Ёлка не загордилась и своим сиянием осветила своих подруг пальму и маслину. И Ангел произнёс:

Милая ёлочка, ты доброе деревце и за это каждый год будешь красоваться в сиянии огней, а все вокруг, глядя на тебя, будут радоваться и веселиться.