Рождество и Святки.

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Рождество Рождество и Святки

Поделиться:

Раз в крещенский вечерок девушки гадали!
Был в Красноярске знаменитый детско-юношеский хор "София", куда и ходила моя внучка.

Был в Красноярске знаменитый детско-юношеский хор "София", куда и ходила моя внучка. фото 1

Это в "семейном" кругу.

Курочка обязательный атрибут и предсказатель. Извините за качество - в то время цифровых фотоаппаратов еще не было, а вспышкой пользоваться было нельзя.

Это на сцене Оперного театра.

Сказка Андерсена "Девочка со спичками"

Трогательная сцена - героиня со сломанной ногой, на костылях. Спектакль ведь не отменишь!

Детская краевая больница. гематологической отделание. Детки в масках, но для снимка сняли.
В руках ангелы, подаренные гостями. Пусть они принесут самое главное - здоровье и сохранят детям жизнь.

Ангелов делали много, чтобы хватило всем.
Были еще посещения домов престарелых, детского приюта, посещение Сизо.

Ангелов, мастерили из бумаги, лепили.

Христославы пошли славить по друзьям и знакомым.

В этом году хору исполнилось бы 20 лет.

игнатия

Очень здорово!!!!!!!!!!

Татьяна Михайловна

Таня, Вы-то в семье давно колядуете? Все любовалась, да никак  времени не было написать. С Рождеством! Рада что заглянули!

EkaterinaV

Здорово, что еще где-то народные традиции помнят, у нас же чаще слышишь про хелевин (даже не знаю как правильно пишется), чем про калядование и святочные гадания.

Татьяна Михайловна

Рада что заглянули, приятно познакомиться. Меня смутила детскя фотография, заглянула к Вам в блог и поняла, что красавица снегурочка - Ваша дочка. Скульптурами полюбовалась, переслала своей внучке, пусть и она полюбуется на ангелов!

Вера Плетцер

Татьяна Михайловна, с Днем рождения Вас, чуть припоздала... Здоровья Вам, доброго духа и чтобы близкие были всега рядом. А праздники Ваши мне понравились. А больше понравилось, что Ваши ребята делали ангелочков для больных. Надежду им дарили и веру. У нас тоже колядуют, ребятишки ходят и на праздниках на площади гуляют. Всегда весело.

Татьяна Михайловна

Вера, спасибо! Нет, не опоздали! жму рукуТатьянин день еще впереди, меня в ее  честь назвали.

А насчет ангелочков Вы правы.

Это и трогательно, и тяжело. Детки многие с такой печалью в глазенках. А мамы, так робко просили: "А можно и мне". Мы уже в следующие праздники шли с большими запасами. В первый раз про мам-то и не подумали! А они им не меньше детей нужны, без надежды жить нельзя. Да и в домах престарелых, многие считают себя неверующими, но от ангелочков никто не отказывался. Брали даже для внуков, которые к ним не ходят (иначекак бы старики в этот дом попали). Но тоже живут надеждой на лучшее.

С прошедшими празниками!  Вот и начинается трудовой год! Пора за работу, а то все играем, да поем!улыбаюсь