шкатулка-открытка

 82 из 146 
Событие
Материал

Поделка изделие шкатулка-открытка Ткань

В избранных: 8

Поделиться:

Делаю я подруге подарок. Первая часть подарка здесь http://stranamasterov.ru/node/132767. Но мне хотелось, чтоб ангел не просто так держал в руке один лоскуток, а чтоб их было много. Вот и решила сделать шкатулку. Первый опыт создания шкатулки закончился плачевно, но вот этот по моим представлениям как раз то, что надо - и весело и лоскутная техника чуть-чуть да соблюдается. А шкатулка-открытка, так как я хотела чтоб картинки на крышке отражали мои пожелания ей - вот так и возникло сердечко - как символ любви, денежное дерево, цветы как символ красоты ну и домашний очаг конечно же. Букавка М так как подругу зовут Марина. Это мой первый опыт - не все конечно получилось. Но в целом я довольна результатом. Если когда-нибудь решусь еще на подобные эксперементы постараюсь учесть все свои недостатки.
Спасибо огромное моим любимым подругам с сайта Леночке (Kyld), Тамаре, Елене Аржановой и Светлане26 за поддержку и советы.

Делаю я подруге подарок. Первая часть подарка здесь http://stranamasterov.ru/node/132767. Но мне хотелось, чтоб ангел не просто так держал в руке один лоскуток, а чтоб их было много. Вот и решила сделать шкатулку. Первый опыт создания шкатулки закончился плачевно, но вот этот по моим представлениям как раз то, что надо  - и весело и лоскутная техника чуть-чуть да соблюдается. А шкатулка-открытка, так как я  хотела чтоб картинки на крышке отражали мои пожелания ей - вот так и возникло сердечко - как символ любви, денежное дерево, цветы как символ красоты ну и домашний очаг конечно же. Букавка М так как подругу зовут Марина. Это мой первый опыт - не все конечно получилось. Но в целом я довольна результатом. Если когда-нибудь решусь еще на подобные эксперементы постараюсь учесть все свои недостатки.
 Спасибо огромное моим любимым подругам с сайта Леночке (Kyld), Тамаре, Елене Аржановой и Светлане26 за поддержку и советы. фото 1

Вот так он выглядет внутри.

А это вид сзади.

Ну а это готовая компазиция. Единственное меня не совсем устраивает, что ангел почти полностью закрывает крышку шкатулки.

Поэтому возник еще такой вариант. А впрочем я так дума - это уже на усмотрение будущей хозяйке. Куда он поедет надеюсь уже завтра. А поедет он в другой город.

Ну вот вроде   все показала. Еще раз повторю это мой первый опыт - так что недочеты конечно есть.улыбаюсь

Настюлька

Оксаночка, просто супер!!! Восхититльно!!!! Прекрасно!!!!  Даже слова не могу подобрать, чтоб выразить все эмоции!!! Умничка.бравобравобравоцветыцветыцветы

aksi26

Спасибо большое за поддержку. За подсказки, да и вообще за то что ты есть и что мы дружим.цветы

Елена Аржанова

Оксана, вот у тебя и сложился сюжет! А на фото 6 - вся красота как она есть: и ангел, и его сундучок со стратегическим запасом лоскутков! Молодец! Приступай быстрей к новым созданиям!!!

aksi26

Спасибо, Еленацветы Сюжет меня теперь тоже радуетура!ура!ура!. А следующую дай Бог начну прямо завтраура!

Лариса Иванова

Классная шкатулка - яркая и веселая))), думаю там разместится очень много лоскутков для одеяла)))

игнатия

Прекрасный подарок!!!Восхитительная шкатулочка!!!!!!

Лейсана

Приятно будет получить такой задушевный подарок, вся композиция удалась!!! Молодец!!! А фон с мишутками, прямо в точку, он меня сразилбраво

aksi26

Спасибо большоецветы - я тоже надеюсь, что подарок понравится. Уже где-то едет к своей хозяйке. улыбаюсь Вообще в качестве фона больше хотела мелкие цветочки на желтом фоне, но таких не нашла - были только мишки. Но мне самой итог очень понравился, а благодаря тому, что это еще и флонелька - шкатулочка очень приятная на ощупь получилась.