Рождественский подарок

 161 из 206 
Тип работы
Событие

Мастер-класс Рождество Моделирование конструирование Рождественский подарок

В избранных: 56
В избранных: 56
В избранных: 56

Поделиться:

"Через поле, через лес
В гости к бабушке пойдем.
Лошадь саночки везет
По дорожке прямиком..."

"Через поле, через лес
В гости к бабушке пойдем.
Лошадь саночки везет 
По дорожке прямиком..." фото 1

Эй, дай морковку... Ну или яблоко дай...

"Через поле, через лес
В гости к бабушке пойдем.
Лошадь саночки везет 
По дорожке прямиком..." фото 2

Сани поближе...

"Через поле, через лес
В гости к бабушке пойдем.
Лошадь саночки везет 
По дорожке прямиком..." фото 3

С другого ракурса

"Через поле, через лес
В гости к бабушке пойдем.
Лошадь саночки везет 
По дорожке прямиком..." фото 4

Сзади

"Через поле, через лес
В гости к бабушке пойдем.
Лошадь саночки везет 
По дорожке прямиком..." фото 5

Зима, снег. Самое время покататься на санках, причем не только людям. И вот попросили меня сделать санки в подарок на Рождество. И я на свою беду согласилась...

Если кому-то интересно изготовить такие сани, прилагаю маленькое пояснение.

При изготовлении использовались:

  • обувной каркасный картон,
  • самоклейка,
  • флис,
  • нитки,
  • лента,
  • кусок крышки короба для проводов,
  • клей (лучше всего "Момент Крсталл").

Итак. Берем каркасный картон - можно любой другой, но этот принципиально не боится воды и очень прочный, а для игрушки это полезно, - и вырезаем из него следующую заготовку.

Сплошные линии, как обычно, разрез, а пунктир понадобится потом для сгиба.

На вырезанную заготовку сразу наклеиваем самоклейку (в нашем случе, под синее дерево). Получается одна сторона "деревянная", а вторая - белая. Кстати, сразу морально готовимся к тому, что самоклейка на пушистом каркаснике не держится и ее придется приклеивать насильственно, "моментом". Потом отрезаем полосу самоклейки по формату 1-передок-2-3+(3 еще раз для страховки) и наклеиваем ее на соответствующую часть санок на белую сторону (а можно удлиннить на эту часть заготовку самоклейки, но мне это в голову не пришло).

Затем вырезаем из флиса а) кусок по форме стенка-днище-стенка, (он должен иметь припуск по краю около сантиметра) и б) полосу, которая потребуется на обтяжку сиденья. Можно сделать ее широкой, чтобы и спинку сделать помягче, а еще можно отрезать такую же для передка. - решать вам.

Теперь начинаем гнуть санки со спинки.

Будем считать что на белой стороне у нас есть надписи заготовке. 4 складывается надписью к Спинке (самоклейка оказывается сверху), сиденье отгибается, 5 становится его опорой, а 6 ложится на днище для большей устойчивости и приклеивается к нему клеем. Обратите внимание, спинка у нас получается наклонной, а сгиб 5-6 упирается в сгиб днище-спинка (в идеале; если это не получается - ну, например сиденье при этом не хочет быть параллельным днищу, - ничего страшного, потом просто прийдется подрезать флис на днище санок).

Теперь приклеиваем флис на днище и стенки санок - не забудем подвернуть края. Я подвернула внутрь и прошила для красоты и прочности, но можно просто приклеить или подвернуть флис так, чтобы он оторочил наши стенки снаружи.

Приступаем к сгибу передка.

1 в сторону днища, Передок вверх, сгиб 2-3 вплотную к сгибу 1-днище. Должен получиться равносторонний треугольник. 3 приклеивается к низу днища.

Должно получиться примерно так. А потом сгибаем стенки и пришиваем их к спинке и передку. Шов можно спрятать под аппликацией или объемным рисунком, но меня на это уже не хватило.

Теперь у нас есть санки, но нет полозьев.

Берем (у знакомого админа или на рынке) крышку от короба. Режем пополам прочными ножницами (если у ножниц ручки пластиковые, они рискуют отлететь, короб прочная штука). вырезаем острые концы полозьев. Шилом ковыряем дырки под пришивку саней.

Гнем короб - долго, руки устанут, но особых инструментов не потребуется. Пришиваем сани к полозьям, притягиваем острые концы так, чтобы полоз красиво изгибался. Закрепляем.

Санки готовы.

Осталось только впрячь лошадь. Я обмотала лентой на клей изогнутый обрезок короба для хомута, связала постромки из акрила - простой цепочкой, и закрепила концы на полозьях и бусинами на хомуте. Хомут завязывается на лошадиной шее плетеной из ниток веревочкой.

Правда лошадь я тоже слегка переделала... Мне не понравилась ее плоская шея и мерзко-розовые грива и хвост. В итоге шея была обшита флисом, чтобы казалась потолще, а хвост был купирован и заменен тоже на флисовый. Потом в ход пошел акрил и обычный черный маркер. Получился достойный сивка, который хозяину приглянулся безгривым, так что больше ничего доделывать я не стала. Уздечку с вожжами надо бы, но пока некогда, да и так катает он хорошо...

Надеюсь, кому-нибудь идея пригодиться.

Ежели что непонятно и будут вопросы - пишите, отвечу.

Должна же с меня быть какая-нибудь польза любимой Стране! записываю

Бригантина

Здорово! Саночки на славу получились!

Jolly

смущаюсь Спасибо...

Hand-Made

ОФИГЕННО!!! Сделаю для своей сестрички, я уже говорила, что она принцессок всяких любит приветствую, а теперь катать будет!!! Она просто прыгнет до потолка!!!ура!А можно в копилочку забрать???смущаюсь

Jolly

Да завсегда пожалуйста 8)

Мария828

Классная идея! Саночки просто прелесть)