Обязательное задание второго полета.Моя звезда.Третий полет...

 Третий полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Хабиров Азат
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение 1"Б" класс,МОУ Шенталинская средняя общеобразовательная школа №1"Образовательный центр" муниципального района Шенталинский Самарской области.
Материалы Цветная бумага,Цветная фольга,клей.

Моя звезда!!!

Моя звезда!!! фото 1

Задание первое,полет третий.Моя ракета.

Моя звезда!!! фото 2

На такой ракете художники летают на звезду СЕМИЦВЕТ за красками)))

Моя звезда!!! фото 3
 
Моя звезда!!! фото 4

Мой парад планет..........

Моя звезда!!! фото 5

Мое созвездие ДЕВА

Моя звезда!!! фото 6

Такой я представляю галактику..........

Моя звезда!!! фото 7

Во время парада планет происходят чудеса.

Моя звезда!!! фото 8

Капсула с планеты художников в поисках планеты семицвет.

Моя звезда!!! фото 9

Капсула в невесомости...

Моя звезда!!! фото 10
 
Моя звезда!!! фото 11

1) С наступившим новым годом всех участников и руководителей полета.Мы немного отстали от всех,но хотим продолжить полет.Во время полета на пути нам встретилась планета оригамия.На которой все сделано из различных модулей оригами.А самое интересное то,что любой кто захочет может сделать свою звезду.И это оказалось не так сложно,один вечер тренировок по складыванию модулей и вот она звезда...Пусть она кособокая и неровная,но зато своя.Мы даже и не мечтали иметь свою.Больше всего нам понравились три модуля:крылья,комета и шаттл(в нашей звезде их всех по семь).Называется наша звезда СЕМИЦВЕТ.Туда прилетают художники за красками и конечно же за идеями...

2)Вот такой летательный аппарат получился у сына.

3)Давно-давно была планета....Она была очень красочная, яркая и необычная. Жители планеты радовались жизни,радовались красивым краскам своей планеты...Но появился злой волшебник,который взорвал на планете мусорную  бомбу....Эта бомба стерла все краски с планеты,кроме черного цвета.Приуныли жители планеты(((Но отряд смелых художников отправился в космос на поиски планеты семицвет.По легенде на этой планете есть семена всех красок и их оттенков..Изобретатели построили капсулу на которой художники и отправились на поиски.Что только не ожидало их на пути: и планета оригамия,и парад планет,и встретившееся на пути созвездие дева.Неизвестно,сколько блуждали наши художники в поисках,но они раздобыли волшебные семена.Их планета сново самая красочная,яркая и необычная...С тех пор планету охраняют все ее жители,они следят за чистотой и порядком .А вам не кажется эта планета знакомой...??

ДЕТСАД

ПРИВЕТ.

СИМПАТИЧНАЯ ЗВЕЗДА

Татьяна Проснякова

Азат, прекрасная звезда у тебя получилась! И летательный аппарат отличный! Не расскажешь о нём?

--Татьянка--

Азатик и мама Римма

Всем спасибо!

S_A_A Антонина

Молодец!браво

Азатик и мама Римма

спасибосмущаюсьцветы