"Внучкины рисунки кукол Винкс"

Событие

Декор предметов Фоторепортаж Рисование и живопись "Внучкины рисунки кукол Винкс"

Поделиться:

Все девочки сейчас любят мультфильмы о похожденях волшебниц Винкс и поэтому моя внучка всем нам рисует этих кукол. Это Лейла.

Все девочки сейчас  любят мультфильмы о похожденях волшебниц Винкс и поэтому моя внучка всем нам рисует этих кукол. Это Лейла. фото 1

Это Техна.

Это Муза.

И другие персонажи сказок. Это - колдунья с глазами-пуговицами.

Это символ года Тигра, кролик уже на подходе.

Котики не знаю где такие обитают.

Волк, кошечка и фламинго.

Голубой Щенок.

Принцесса Настя.

Это только малая толика творчества моей любимой шестилетней внучки Настеньки и мне хотелось поделиться впечатлениями от ее работ с вами-друзья.

Бригантина

Очень люблю рассматриравть детские рисунки! Это всегда так интересно! А сколько смысла в них!

радиокалина

благодарю

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

рисунки супер!!!!

радиокалина

Лена - спасибо. Бабушке лестно читать такие отзывы.

Марина Курбатова

Людочка, для Настюшиного возраста работы отличные!!!!! Пусть продолжает рисовать - у нее замечательно получается!

радиокалина

Благодарю, Мариночка! Чтобы на баловство времени меньше оставалось она у нас в музыкалку ходит и на пение, дома  занимается рисованем и к школе читает и считает.

К. Ирина

Не зря же ученые говорят, что таланты через поколение передаются. Глядя на Настенькины рисунки, в это верится. А еще ей повезло, что она растет рядом с такой чудесной бабушкой, ведь задатки художественные могут и не развиться, если с ребенком не заниматься.
А к слову, как меня эти Винкс достали за каникулы!

радиокалина

Иринка, спасибо за добрые слова. У нее в комнате все стены из-за рисунков не видно, а эти винкс меня также доводят.

ЮмЮм

ооо, а работы-то вполне достойные!! вот уж детская фантазия безгранична!! особенно Голубой щенок потряс! Я даже себе скопировала :)) При моей любви к Дали - Щенок как раз в тему попал :))

радиокалина

Спасибо огромное, она ведь у нас девушка активная - ей до всего есть дело, поэтому я стараюсь основные дела творить когда она уже спит.

Zlatka22

очень красивобравоособенно первая