"Если очень захотеть можно в космос полететь"

 66 из 108 

Поделка изделие День космонавтики Моделирование конструирование "Если очень захотеть можно в космос полететь" Материал бросовый

В избранных: 16

Поделиться:

И увидеть там необычные летающие объекты. Аппарат для обследования планеты.

И увидеть там необычные летающие объекты. Аппарат для обследования планеты. фото 1

Этот аппарат делала для игры "Космическое путешествие".

А это корабль пришельцев с Неизвестной планеты.

А это и сам пришелец.

Очень люблю тему космоса. С детьми два года назад во время недели игры путешествовали по планетам известным и неизвестным. До начала путешествия изучили планеты, сделала с детьми ракеты, это летательные аппараты, которые нам встречались во время путешествия. Из напольного конструктора построили с детьми космический корабль, изобразили на небе созвездия, про которые тоже читала. На фотографии Антон (командир корабля) проверяет готовность к полету.

Родители всегда рады нашим играм и охотно сделали для детей скафандры. Готовность номер один, начало путешествия.

Путешественники-космонавты проголодались и пробуют космическую еду. Полет прошел успешно: дети на планетах увидели много интересного, повстречали инопланетянина, участвовали в конкурсах. Всем понравилось.

А это жители одной из планет прибыли на дискомаскарад.

Сегодня увидела, что для юных мастеров объявлен конкурс летательных аппаратов, поэтому решила выложить этот материал, может кому-нибудь пригодится, появятся идеи. Для космических аппаратов можно использовать одноразовые стаканчики, тарелки, пластиковые бутылки, пенопласт, гофрированный картон, пакеты от сока, соединяя между собой. Готовое изделие потом покрасить серебреной краской из балончика. Желаю всем юным мастерам интересных идей и творческих успехов!

ВЖИК

Просто  загляденье!  Прекрасная  фантазия!

IrinaPK

Спасибо большое!