Декупаж

Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Декупаж Краска

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Дорогие мастерицы, помогите советом. Решила попробовать технику "Декупаж". Ну уж очень она мне понравилась... Но не знаю с чего начать и что нужно для этого. Дома есть краски акриловые глянцевые "Decole". На коробке написано что их можно наносить на любую поверхность (бумагу, картон, грунтовый холст, дерево, металл, кажа и др.). Всего 6 цветов.

Дорогие мастерицы, помогите советом. Решила попробовать технику "Декупаж". Ну уж очень она мне понравилась... Но не знаю с чего начать и что нужно для этого. Дома есть краски акриловые глянцевые "Decole". На коробке написано что их можно наносить на любую поверхность (бумагу, картон, грунтовый холст, дерево, металл, кажа и др.). Всего 6 цветов. фото 1

Так же в арсенале имеется замедлитель высыхания акриловых красок для художественных работ и декоративно - прикладного творчества.

и 4 кисти. № 1,3.4 и 6. На этом все и заканчивается...

Милые девочки, подскажите:

1.Какие краски еще нужно купить.? (желательно название)

2. Можно ли воспользоваться тем что есть?

3. ... и что еще нужно для работы в этой технике?

Буду рада любым советам. Заранее спасибо всем, что заглянулицветы

Ксения Свириденкова

Здравствуйте, Анастасия! Советую зайти в блог Настиной бабушки. Она гуру в этом деле, руки золотые, настоящий мастер декупажа и не только! Там много МК, советов, показаны материалы. Я тоже новичок и очень многое у нее подчерпнула. Желаю удачных начинаний!улыбаюсь

Анастасия_74

спасибоцветы посмотрим и почитаем обязательно)

Swetlanko

Смотря какую поверхность Вы хотите задекупажить. Эти краски подойдут для росписи и прорисовки. Я, как и многие декупажницы, использую клей Пва строительный, строительную фасадную акриловую белую краску, строительный акриловый фасадный лак. Для начала запаситесь ими. Возьмите баночки небольшой расфасовки, если не собираетесь делать много работ или стеснены в финансах.. Колорировать строительную белую краску можно любыми водорастворимыми красками (даже акварелью и гуашью). Эфект кракелюра можно сделать и на Пва, и на желатине , интернете есть подробные мастер классы. Это мой Вам совет, сама начала заниматься декупажем совсем недавно и мой первый арсенал включал в себя только краску,ПВА, лак и гуашь, блестки же для Новогодних бутылок стащила у дочери это сухие тени и блестки для ногтевого дизайна.

Анастасия_74

спасибо)))

Мама Владика

Отличная техника, очень ее люблю.В самом деле, Настина бабушка - ас в этом виде рукоделия.Но приклеивать салфетки по ее методе без морщин у меня не получилось, у меня получается без морщин клеить с файла.и нужно смотреть.,какой материал хотите декорировать, по стеклу достаточно красок, губки для чпокания, салфеток, ну и декорат.штук-у кого на что фантазии хватает, я на последнюю даж пуговицы клеила, очень оригинально))))))).Желаю приятного творчества!!!!

аирин

А ещё нужны контуры по стеклу и керамике и Настина бабушка( для начинающих эта страница с МК - обязательна), рисовая бумага, салфетки или распечатки с принтера, различные поверхности, фен,яичная скарлупа,губка( можно посудную взять), лак для волос, утюг, зубочистки, ватные палочки и терпение( это основное), много времени .

Мама Владика

про лак я забыла сказать, я беру спрей в строймагазине, и спрей белой акриловой краски, очень удобно если надо сделать быстро, быстро побрызгала спреем, за полчаса высохло, тут же салфетка клеем ПВА (опять в строймагазине, майонезное ведерко-дешевле канцелярского и лучше).высыхает и тут же брызгаем лаком, несколько слоев.Фирма спреев KUDO.

Мама Владика

Рисовая бумага совсем не обязательна, да и со скорлупы не следует начинать

Мама Владика

Лак для волос, зубочистки и ватные палочки мне были не нужны. Как впрочем и фен. Чем проще-тем лучше получается в итоге)))))

Анастасия_74

спасибо всем большое)

Марина Курбатова

Про краски и прочее Вам много написали, но от себя добавлю. Я купила в баночках краски акриловые (продавались поштучно) только основные цвета и черную, белую (ее расход больше всего). А из этих основных цветов при смешивании можно получить необходимый оттенок. Грунт акриловый есть художественный (в художественных магазинах), а есть грунт, который продают в хозяйственных, строительных магазинах. Кисти для подрисовки или нанесения подойдут, но иногда поверхность удобнее "чпокать" губкой поролоновой. Я чаще пользуюсь одной кистью широкая плоская синтетическая (достаточномягкая) для нанесения клея или лака. Если есть возможность приобретите кисть веерную. И по-своему опыту могу сказать, что удобнее для приятного знакомства с декупажем выбрать деревянную поверхность, например, досочку. И тогда положительный результат с красивыми салфетками будет обеспечен. Удачи Вам!!!!

Мама Владика

Все верно Марина К подметила!!!! у меня тоже белой краски уходит больше всего.а грунтом я не пользуюсь)))))))))))).просто хорошо мою и обезжириваю поверхность.краска хорошо ложится

Анастасия_74

спасибо))) я по своему опыту знаю что белой уходит очень много...