Если верить Фэн-Шуй... (корректирующие средства: светоотражающие предметы. Магические кристаллы, шары и призмы.)

Тип работы

Словотворие Если верить Фэн-Шуй корректирующие средства светоотражающие предметы Магические кристаллы шары и призмы

В избранных: 1

Поделиться:

Кажется, зря мы сетовали на плохую погоду, на дожди, да на прохладу. Зато теперь не знаешь куда деться от этого зноя. И ни ветерка, ни малейшего движения воздуха... Даже в сад толком не выйдешь — к комарам прибавились слепни, которые тучей налетают, стоит только нос высунуть за пределы дома. Мы с Наташей открыли все окна и двери и занавесили их сетками и тюлем. Собаки тоже изнывают от жары, а Фунтик валяется как тряпочка то на кровати, то на полу, а то и просто на земле.

Я решила, что самое время заняться кристаллами. Магические кристаллы, шары и призмы привлекают внимание «ци», собирают, усиливают, отражают ее поток во всех направлениях или, наоборот, ограничивают его. Кристаллы используют в тех местах, где необходимо отвлечь внимание «ци», перенацелить ее в ином направлении, предотвратить зарождение зловредной «ша». Например, их вешают над ступенями лестницы.

Кристаллы являются одним из основных символов стихии Земли и поэтому чаще всего их используют в юго-западных, северо-восточных и центральных участках. Если подвесить кристалл на шнурке (красного цвета и длиной, кратной 9) перед окном, то он привлечет в комнату больше света и энергии. Вот почему кристаллы используются в темных или затененных помещениях (как раз для нашего сруба). Подвесные кристаллы обычно делаются из свинцового стекла и имеют форму сферических многогранников. Кроме настоящих кристаллов, фэн-шуй применяет любые стеклянные или хрустальные предметы, имеющие множество граней. Очень хороши хрустальные люстры с множеством подвесок. Они притягивают огромное количество «ци» и излучают ее одновременно во все части комнаты. Кристалл в юго-западной части дома будет укреплять взаимоотношения, на северо-востоке будет стимулировать тягу к знаниям, а на востоке — способствовать карьерному росту.

Поскольку кристаллов из свинцового стекла у нас нет, мы решили использовать граненые стаканы, рюмки и пивные кружки. Я расставила их в нужных местах, стараясь не думать о том, что эти предметы несколько странно смотрятся на подоконниках и над лестницей. На восточном окне сруба я соорудила целую пирамиду из стаканчиков, водрузив их на конфетницу.

Наташа уже почти смирилась с этим неудобством, но тут моей пирамидой заинтересовались Максимка и Фунтик... «Осколки будешь собирать сама!» — заявила мне Наташа и прибавила: «А если, Макс порежется...» Взгляд ее был столь выразителен, что я поспешила перенести это сооружение на второй этаж, к себе в каминную комнату, где подоконник высокий и куда кроме меня редко кто заходит.

Ирина Красильникова

А еще кристаллы - лечебные! Сама не раз испытывала на себе их благотворное действие: приложенные к больному месту, они снимают боль. Положенные рядом с подушкой - помогают справиться с бессонницей. У меня перед экраном компа постоянно стоит "хрустальный лотос", - он, говорят, вредные лучи поглощает! Спасибо Вам, Татьяна, за Ваши статьи, я всегда с интересом их читаю!

Татьяна Смирнова

Спасибо за теплые слова! Здесь, в нашей глуши мне приходится пользоваться разными подручными средствами. На каминной полке разместились пивные кружки, а над лестницей теперь висит пробка от граненого графина. А от бессонницы я себе положу под одну из подушек граненый стакан.

Ирина Красильникова

Ой, это ж больно спать-то как будет! Не надо так себя мучить! У меня есть один лишний кристалл, могу прислать, напишите только, по какому адресу... А то - стакан под подушку... Как представлю - аж не по себе становится!

Татьяна Смирнова

Ирина! В Москве я появлюсь только глубокой осенью. Я бы и дольше оставалась на даче, но начнутся зачеты, консультации по курсовым да по дипломам, а потом и сессия... А после Рождества - Государственные экзамены и защита дипломов. Уже которое Рождество я не могу полностью провести здесь! К сожалению, мое присутствие как Председателя ГЭКа - необходимо. А как здесь чудесно зимой! Две печки и камин вполне обеспечивают нас теплом, дров всегда хватает, вода тоже под боком. Если бы не работа, жить да жить в свое удовольствие в полной тишине, покое и уединении.

Ирина Красильникова

Классные фотки, и все так уютно устроено! Здесь и впрямь радостно жить и трудиться! 

Татьяна Смирнова

Ириночка, большое Вам спасибо за кристалл. Мы с Татьяной положили его в соленую воду и я жду не дождусь, когда истекут сутки. Очень расчитываю на то, что все мои хвори тут же улетучатся.

Ирина Красильникова

Да не за что! Он предназначался именно для Вас, и я уверена, что он обязательно поможет! С нетерпением жду Ваших новых статей и комментариев в Стране Мастеров: без них мне как-то пусто! Честное слово, все клево, но только Вас, Танюш, очень не хватает! 

Ануп

Отлично вы разобрались с Наташей как фотографии вставлять в блог! Да и сами фото такие живые! Пирамида из стаканов выглядит, и впрямь, очень очень притягательно. Фунтика с Максимкой можно понять.