Цікавинка...

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Цікавинка Пряжа

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Цікавинка...

Цікавинка... фото 1
 
Цікавинка... фото 2
 
Цікавинка... фото 3
 
Цікавинка... фото 4
БУМАЖНИК

Очень здорово! А можно схемку 1 и 2 модели?

Зоя Володимирівна

Спасибо за комментарий... Если  вы чуть -чуть владеете крючком, то очень просто.  По принцыпу  круглой салфетки или воротничка, только  в увеличенном в несколько раз и с большим отверстием, в размер головы всредине. Начинаете с косички. Набираете петель столько, чтобы пролезла голова, соединяете и  начинаете делать  брижи(это я так их называю ).Сначала с трех петелечок.Ряд закончили.Второй четыри  , третий пять петелечоки на каждую брижечку и так  набавляете по петле или две -вяжете до тех пор, чоб можно было под мишками сцепить.Далее уже вяжете только ровненько - блузочку вниз.Длину... какую хотите. Ну, а потом приступаете довязывать рукава...длина также на ваше усмотрение.Если что ,пишите. Удачи вам!

Чёрный Бархат

Присоединяюсь, мне бы тоже схемку первой и второй модельки смущаюсь

Зоя Володимирівна

Дякую вам за добрі слова.А щодо схемки-  навіть вам не можу сказати,тому що вяжу і фантазую, на ходу придумуючи модель. Якщо ви володієте добре гачком, спочатку в"яжете косичку і з"єднуєте її так, щоб пролізла голова. Потім  із мінімума петель( я завжди беру три) вяжете брижі. Два ряди по три, а потім по чотири і так далі.

Кожну брижку зацеплюєте посередині.Коли дійдете до такої відстані, що під руками можна захопити і залишити на рукава, сцеплюєте,вяжете блузку далі, а потім довязуєте рукава якої хочете довжини.По ходу можете  використовувати всю свою фантазію. Удачі вам!