Ангел

 40 из 44 
Событие
Техника

Поделка изделие Рождество Лепка Ангел Тесто соленое

В избранных: 4

Поделиться:

Этого ангелочка я сделала бабушке в подарок на Рождество

Этого ангелочка я сделала бабушке в подарок на Рождество фото 1

Это мы без лака

Бочком

Фон на самом деле такого цвета

А так все начиналось

Вот и слепилась еще одна моя работа. Жду Ваших замечаний. Всех с прошедшими празниками!!!

Оль Ха

Красивый ангелочек,а в подарок бабушке....какое счастье иметь такую внучку!Очень трогательно!!!

Оля и Ко

Спасибо Вам за теплые слова!

chitinka

Очень понравилась девочка-ангел! Личико так хорошо слеплено. А я пока даже боюсь за лица браться.

Оля и Ко

Спасибо. благодарюА я вот решила потренироваться, ведь научиться можно только методом проб и ошибок. Мне очень хочется слепить куклу.

Васева Марина

Ангел прелестный!Очень красиво!

Оля и Ко

Спасибо, мне очень приятно.благодарю

Анастасия Романова

Отличная работа!!! А лицо... нет слов,  у меня так не получается.

Оля и Ко

Спасибо, а я вот Вашим ангелочком залюбовалась - такие губки, носик-пуговка, пальчики на ножках... а драпировка!!! супер!Поделитесь секретом?

Анастасия Романова

Cпасибо!  Да секрета у меня нет, училась на МК Лирисы Ивановой, только "нарастить" щечки и лобик у меня не получилось.
Пальчики на ножках - маленькие шарики, сборочки на рубашечке и рукавах - тонкие колбаски, приплюснутые в полоску, с одной стороны собраны пальцами в виде рюшей (как в МК Алевтинушки, по такому же принципу http://stranamasterov.ru/node/115228?tid=451%2C1351).

А как вы личеко такое живое сделали? Тоже по МК Ларисы?

Оля и Ко

С лицом долго сидела (часа 2, не вставая). Работы Ларисы, действительно поражают, всегда слежу за ними. Смотришь на ее МК и думаешь, вроде несложно, сейчас все сделаю - но не тут-то было. Талант с потолка не падает, у Ларисы он явно от Бога. Перед этим ангелом у меня слепилось несколько настоящих уродов, глядя на которых, я поняла свои ошибки. А еще на You Tube есть классный МК по лепке лица из пластика (правда на английском), я попыталась перенести эти приемы на тесто. Если хотите поищу и скину ссылку.

Анастасия Романова

Если вам не трудно, буду признательна за ссылкужму руку

Оля и Ко

http://www.youtube.com/watch?v=c2O6iibhTeo&feature=mfu_in_order&list=UL Посмотрите все видео этого автора. Она все разжевывает.

Анастасия Романова

Спасибо большое, постораюсь понять, английский не мой конек.

Ариадна ГречИна

Прекрасный ангел! И личико прелестное!! Оля, Вы- молодец, Ваши успехи в лепке заслуживают похвалы!!жму руку

Лариса Иванова

Очень красивая и аккуратная работа!!! Лицо хорошо получилось, я тоже над лицами долго сижу))). Приятно было читать теплые слова в свой адрес))), у вас тоже талант, думаю мы еще увидим от вас немало шедевров по лепке!)

Оля и Ко

Спасибо большое, девочки! Очень приятно читать хвалебные отзывы от заслуженных мастерицсмущаюсьцветы Удачи Вам в творчестве и больше свободного времени для воплощения всех идей!!!

ИлонаZZz

очень понравился, особенно лицо и рукава

Оля и Ко

Спасибо за Ваш отзыв. Безумно приятно.