Картина панно рисунок Аппликация из пластилина + обратная Осеннее дерево Пластилин
Поделиться:
Вот такое дерево вырастили мои первоклашки и я. Кстати, к Новому году, когда листьев на дереве не стало, на ветках появились игрушки - символы наступающего года (к сожалению. фотографию не успела сделать).
Только вот вопрос: Почему под данным деревом листья от других ...? Я б той же формы оставила, типа опавших листьев с этого же дерева или ещё рядом деревце сделала другое....
Строго говоря, мы все же нашли объяснение этому - во всем виноват ветер... Но, вы знаете, Ольга для меня, например, остался загадкой следующий факт: в учебнике, разделе аппликация, представлена работа - осеннее дерево. Судя по стволу - береза,но тогда почему среди желтых листьев есть красно-оранжевые?
Да... У берёзы красные листья - СУПЕР! Ну автор наверное "слишком грамотный " ... Другого объяснения я не вижу! Мы в садике с детками в старшей группе проговаривали уже, что у берёз не бывает красных и оранжевых листьев(рассматривали много берёз, чтоб в этом убедиться).
Ну а про ветер - это правильно! Только хоть несколько листочков с этого дерева тоже надо было под деревцем оставить... Ну это моё личное мнение... Извините, если надоедаю ....
Я вообще то мало чего для работы брала из готовых разработок(особенно в творческих занятиях)... Как правило всё из головы брала... Сменщице немного трудновато в этом плане со мной было(я постоянно отступала от программы, в план вносила тему, а разработки где брать не писала, т.к. их нет...), но детям Очень нравилось!Но мы справлялись! Созванивались вечерами и проговаривали мои идеи, ей нравилось... У нас потом вообще творческий тандем был( а вот это наш грандиозный проект был на неделю сказок: https://stranamasterov.ru/node/41347?t=1243 )
Мы ж для детей работаем, а не для программы! Я всегда старалась сделать так, чтоб нравилось детям(ну и родителям конечно)... А самому педагогу работа должна приносить тоже радость, а не в тягость быть... По этим принципам и работали!
Здорово!
Только вот вопрос: Почему под данным деревом листья от других ...? Я б той же формы оставила, типа опавших листьев с этого же дерева или ещё рядом деревце сделала другое....
Извините за тавтологии...
Действительно, эти листья как-то не совсем в тему, НО дело в том, что детки ОЧЕНЬ хотели показать родителям, что сделали на занятии. Первоклашки!
Я в садике работала, мы старались всё же соблюдать правильность в работе...
Осенний букет: https://stranamasterov.ru/node/41351?t=1243
наступает зима: https://stranamasterov.ru/node/41350?t=1243
весенний букет: https://stranamasterov.ru/node/41354?t=1243
Ну а тут сможете посмотреть все работы, которые я выставляла: https://stranamasterov.ru/blog/19170/1243
А уж первоклашки...
Строго говоря, мы все же нашли объяснение этому - во всем виноват ветер... Но, вы знаете, Ольга для меня, например, остался загадкой следующий факт: в учебнике, разделе аппликация, представлена работа - осеннее дерево. Судя по стволу - береза,но тогда почему среди желтых листьев есть красно-оранжевые?
Да... У берёзы красные листья - СУПЕР! Ну автор наверное "слишком грамотный " ... Другого объяснения я не вижу! Мы в садике с детками в старшей группе проговаривали уже, что у берёз не бывает красных и оранжевых листьев(рассматривали много берёз, чтоб в этом убедиться).
Ну а про ветер - это правильно! Только хоть несколько листочков с этого дерева тоже надо было под деревцем оставить... Ну это моё личное мнение... Извините, если надоедаю ....
Я вообще то мало чего для работы брала из готовых разработок(особенно в творческих занятиях)... Как правило всё из головы брала... Сменщице немного трудновато в этом плане со мной было(я постоянно отступала от программы, в план вносила тему, а разработки где брать не писала, т.к. их нет...), но детям Очень нравилось!Но мы справлялись! Созванивались вечерами и проговаривали мои идеи, ей нравилось... У нас потом вообще творческий тандем был( а вот это наш грандиозный проект был на неделю сказок: https://stranamasterov.ru/node/41347?t=1243 )
Мы ж для детей работаем, а не для программы! Я всегда старалась сделать так, чтоб нравилось детям(ну и родителям конечно)... А самому педагогу работа должна приносить тоже радость, а не в тягость быть... По этим принципам и работали!
Согласна с Вами - работа должна быть в радость. А про березу - это как пример...