Бутылочки к НГ

 30 из 46 
Событие
Техника
Материал

Декор предметов Новый год Декупаж Бутылочки к НГ Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

Уже наступил Новый год, но собиралась к родне в гости и решила попробовать как же будет с тканью выглядеть бутылка.

Уже наступил Новый год, но собиралась к родне в гости и решила попробовать как же будет с тканью выглядеть бутылка.  фото 1

Использовала наверное не очень приемлемую синтетику, но легла нормально, единственное- закончился клей, а бежать за новым было некогда.

Но мы его удачно выпили на Рождество

И остатки новогодних поделок.

Думаю надо будет использовать кусочки яркого трикотажа для 8 мартовского. Подскажите кто делал, если ткань цветная- ее же не обязательно красить, хотя в том месте где будет салфетка я поняла- обязательно.

Шуша

красиво!!!

ЮмЮм

мне драпировка ваша очень понравилась! И бутылочки все прехорошие

Блондинка 100

Очень понравились с тканью, особенно черная!

s_irina

Наташ, они в принципе обе черные, но разного оттенка. А если совсем не грунтовать, а просто покрыть лаком, не пробовали, у меня есть очень красивые полосочки цветного трикотажа, как на футболках, он мягкий, и не хочется его цвет терять. Если просто ткань кокрыть клеем ПВА  и лаком сверху? Найду 8 мартовский сюжет и попробую. А еще подскажите- я покрывала тарелки обратного декупажа лаком на водной основе и решила помыть и там где вода попала- облез и лак и краска. Получается что водные ни краски ни лаки мочить нельзя совсем?   Мне интерсно ваше мнение, у вас много работ в этой технике. И еще подскажите, если я хочу сделать прямой декупаж на пробковой подсвавке под горячее- чем лечше ее покрыть- грунтовкой? а потом клеить салфетку и сверху лак?

Блондинка 100

Ирина, на первый вопрос ответить не могу, не было такой практики. А работы с декупажем, в принципе, надо все покрывать финишным водостойким лаком, а если изделие предполагается использовать и мыть, то существуют запекаемые лаки. Т.ч.для  декупажа требуется большое количество различного материала. А пробковые подставки конечно надо грунтовать. Но т.к. пробка хороша и сама по себе, может быть стоит прогрунтовать только под рисунком. Да у тебя уже наверное в голове работа "созрела". А лак конечно надо преобрести термо и влагостойкий.

аирин

Классные бутылочки! Чёрная-супер!.Бутылки делала и именно цветной ткагью оборачивала.Если ткань тонкая- томповать надо сначала белым и что бы не плыла краска- лачить надо ( лаком на водной основе).Если грубовата  ( толстый  трикотаж), то закрашивать, будет на складках  и заломах видно структуру ткани, да и ПВА не везде просыхает на ухнарь- белый налёт остаётся.Но в принципе- надо пробовать всё.Я перед НГ ящик накрутила- просто с краской, с декупажем, с бисером и бусинами, просто ткань( цветная), с салфеткой во всю длину.... Чесно скажу - ни кто от восторга не упал, все сказали:" кружок умелые руки".

s_irina

Ирочка, спасибо, буду читать и пробовать.

Коробчук Екатерина

КРАСОТА!цветы

saksana.k

Ириша, ты просто умница! Бутылочки люксусные!цветы

Коробчук Екатерина

Красиво!

Помощник сайта

В соответствии с пп. 1.2.2 и 3.4. Пользовательского Соглашения сайта из заголовка и текста вашей записи удалены названия алкогольных напитков. Просим вас в дальнейшем при публикации новых работ придерживаться правил сайта. О цензуре на сайте.