С любовью к Новому году кота...

 5 из 9 
Событие
Техника
Материал

Декор предметов Новый год Роспись С любовью к Новому году кота Краска

В избранных: 2

Поделиться:

И вот он, Новый год! Доделываю ночью, как всегда, идем в гости! Асти Мартини - ничего лучше не придумала, как изобразить котов! Салфеток не нашла, пришлось малевать. Т.к. мои коты слишком толстые для позирования на столь нежный подарок, рисовала по памяти, виденную в БУТИКЕ БРыЛИантовую брошь с кошечкой ( очень уж запомнилась камешками и Ценой!).

И вот он, Новый год! Доделываю ночью, как всегда, идем в гости! Асти Мартини - ничего лучше не придумала, как изобразить котов! Салфеток не нашла, пришлось малевать. Т.к. мои коты слишком толстые для позирования на столь нежный подарок, рисовала по памяти, виденную в БУТИКЕ БРыЛИантовую брошь с кошечкой ( очень уж запомнилась камешками и Ценой!). фото 1

Конфетные сани.Саночки-деревянные, белый акрил, серебрянная патина, глиттер, стразики на снежинке впереди.

Кошечки поближе. Усы-глиттером с блестками. Когда рисовала следы, не могла вспомнить, сколько надо пальчиков изображать, пришлось свою кошку Анфису подключить к процессу!

Обратная сторона, с легкой изморозью...

Кантик и следы. Кстати, я делаю декор всегда до границы с верхней этикеткой. Во-первых, чтобы откупорить удобно было, не повредив рисунок, а во-вторых, чтобы можно прочитать название напитка. Одна такая открытая бутылка уже прикинулась вазой у меня в ванной.

Ну и, собственно, элемент тарелки. Жаль, еще не приловчилась правильно фоткать, не видно перелива трещин, там от золота до нежно оливкового цвета переход.

Marischulya

Ваши коты "на всех нарядах хороши". А натуральный след-вообще без комментариев.Все так нравится!!!

Валентина из РОСТОВА

здорово!