Мои звездочки

 Второй полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Шардакова Олеся
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 4 - а класс МОУ "ОСОШ №3" г. Очёр Пермский край Россия
Материалы бумага, соленое тесто,

Свою звезду Олеся назвала "Гармония".

Свою звезду Олеся назвала "Гармония". фото 1

Она сделана из 4-х модулей "Крылья" и 4-х модулей "Шаттл".
"Когда я делала эту звезду, у меня было желание создать что - то красивое, воздушное, особенное. Я взяла самую яркую бумагу. В итоге всем очень понравилась моя звезда.
Эту звезду я хочу подарить моей тете на счастье, т.к. у нее скоро появится на свет ребенок. Я хочу, чтобы эта звезда стала для их семьи символом семейного счастья."

"Мне захотелось воплотить на бумаге созвездие лебедя.
Созвездие ЛЕБЕДЯ находится в Млечном Пути, там, где он раздваивается и, как две полноводные реки, устремляется к созвездию Стрельца. На фоне Млечного Пути созвездие Лебедя хорошо выделяется из-за большого числа находящихся в нем ярких звезд. Ясной и безлунной ночью невооруженным глазом можно увидеть около 150 звезд, пятнадцать из которых ярче четвертой звездной величины, а самые яркие звезды имеют первую, вторую и третью звездную величину. Если их мысленно соединить линиями, получится крест - характерная фигура созвездия Лебедя. "

Согласно одному из древнегреческих мифов, созвездие Лебедя связано с образом громовержца Зевса.
Однажды Зевс увидел прекрасную Леду, жену царя Спарты Тиндарея. Она пленила его своей божественной красотой и Зевс решил сделать ее своей возлюбленной. Опасаясь ревности жены, богини Геры, он превратился в белого лебедя и в этом облике полетел на встречу с Ледой Вскоре у прекрасной Леды родились от Зевса двое детей - дочь Елена Прекрасная, чья красота позже стала причиной Троянской войны, и сын Полидевк (Поллукс). От царя Спарты Тинтарея у Леды также было двое детей -дочь Климнестера и сын Кастор. Боги поместили Кастора и Полидевка на небо в виде созвездия Близнецы за их братскую Любовь.
Есть и другая легенда, связанная с созвездием Лебедя. Фаэтон, сын бога Солнца Гелиоса, не смог удержаться в огненной колеснице запряженной крылатыми конями и они помчались к земле испепеляя все вокруг. Зевс, спасая землю от пожаров поразил колесницу молнией. Фаэтон упал в воды реки Эридан и погиб. Его друг Кикн долго искал останки Фаэтона и скорбел о его гибели. Видя такое проявление бескорыстной дружбы, боги превратили Кикна в белоснежного лебедя, живущего у воды, а изображение летящего лебедя поместили на небо.
Есть еще одна легенда - о певце и музыканте Орфее и его возлюбленной Эвридике, которая внезапно умерла от укуса змеи. Не в силах перенести разлуку, Орфей отправился за ней в царство мертвых. В знак признания его любви к Эвридике он был помещён богами на небо в образе лебедя недалеко от Лиры.

А сейчас отправимся в космическое путешествие на Марс, на встречу Нового года.

Возьмем с собой игрушки на елку из соленого теста.

Сказочная история.

Новый год на Марсе.

Бьют часы двенадцать,
На дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо
Постучал в окно.
Скрипнула калитка...
Это Новый Год!!!
Он с собою сказку
За руку ведет.
В сказке той прекрасной
Тысяча чудес.
Царь-Кощей ужасный
И волшебный лес.
Новый Год на елке
Огоньки зажжет
И тебя сегодня
В сказку уведет.
В отличии от Земли на Марсе Новый год отмечали летом. И все там было по другому. Вместо елки наряжали самого умного в семье. Причем вместо часов - курантов, которые бьют двенадцать раз, они праздновали по цветению нифриуядуса. Это растение, которое распускается лишь раз в год и каждый год меняет цвет. А Деда Мороза в помине не было.

Вдруг неожиданно для всех это растение завяло. Все марсияне пришли в ужас! Как же праздновать без него? Тогда одна девочка по имени Мира подумала и сказала, что надо позвать Землян. Они помогут.

Так и сделали. Прилетели земляне, привезли с собой елку и такие красивые игрушки из соленого теста, которые дети сделали сами, что все марсияне были в восторге.

 Елка украшена, стол накрыт! Пора встречать Новый год! Всем было весело!

А девочка Мира нашла семечко от этого цветка и посадила в горшочек. К следующему Новому году обязательно вырастет новый цветок!

Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!

Источники: http://www.walkinspace.ru/index/0-398, http://www.prao.ru/Constellations/mif/lebed.html

Kirill Fedoseev

Олеся! Стихи классные!супер! Мне понравился космос на твоей картине!цветы

Елена Малахова

Олеся, ты блестяще  справилась с этим полетом! Чудесные звезды, истории,волшебная сказка про Новый год! Умничка!

S_A_A Антонина

Молодец! Желаю победы!браво

Евгений 99

супер!