Новый год в космосе!!!

 Второй полёт
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Андреева Екатерина
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 4 а класс школа № 61 город Оренбург Россия
Материалы Клей,краски,цветная бумага,конфети,медная проволока,цветные карандаши,своя фантазия

Моя звезда- это первая снежинка с планеты Сатурн.Она приносит счастье и удачу,тот кто первый поймает снежинку ....(об этом в задании №3)!!!

Моя звезда- это первая снежинка с планеты Сатурн.Она приносит счастье и удачу,тот кто первый поймает снежинку ....(об этом в задании №3)!!! фото 1

Я хочу рассказать вам о созвездии близнецов потому что под этим знаком родилась я, моя мама , старшая сестра, дедушка , кошка!!!!!!!!!!!!!

Эту звездочку я сделала в технике квиллинг!!!!!!!!!Это моя первая попытка......

Мой загадочный полет!!!!!я совершила путешествие в космос (во сне!),и нарисовала этот фрагмент!!!!

Новый год на планете Сатурн
У этой планеты новый год наступает не зимой , а летом. Новый год у жителей этой планеты наступает тогда, когда на землю упадет первая снежинка. И случается это ровно 31 июня в полдень. Весь Сатурн собирается на главной площади и ждет первую снежинку. А вы знаете почему весь Сатурн ждет эту снежинку? Вот почему. Когда эта снежинка падает она несет с собой волшебную силу и тот кто поймает эту снежинку сможет загадать одно заветное желание и снежинка его исполнит. А если никому не повезет и никто не поймает снежинку то она упадет и потеряет волшебную силу. Но когда она упадет, произойдет взрыв энергии и она подарит каждому счастье и удачу. После этого все жители планета Сатурн расходятся по своим домам и радуются наступлению Нового года!!!!!!!!

Это украшения новогоднего стола на планете Сатурн.Мы с мамой их делали из медной проволоки и своей фантазии!!!Дальше я покажу их более подробно!!!

Это заяц и звезда!!!!!!

это елочка и котенок

а это ель и зайчик

это елочка и кот с бантиком

1 В работе использовались модули оригами:

"крылья"- 4 штуки (2 синих , 2 голубых)

"Шаттл"-  8 штук (4 розовых,4 фиолетовых)

"комета"- 4 штуки (желтых)

"стрела" - 4 штуки (2 голубых , 2 синих)

"ракета" - 4 штуки (2 зеленых , 2 золотых)

"звездолет" - 4  штуки (2 оранжевых , 2 красных)

  2.Созвездие Близнецов лежит перпендикулярно Млечному Пути и состоит из ярких звезд, образующих форму почти правильного прямоугольника.

Близнецы – зодиакальное созвездие, известное с древних времен.  Наиболее яркие звезды – Кастор «кучер» и Поллукс «кулачный боец».Остальные звезды образуют два ряда цепочек.

В древнем Вавилоне также считали эти две звезды неразлучной парой и назвали их «пастух и воин». Финикийцы полагали, что эти звезды, являясь близнецами, помогают мореплавателям.

Солнце вступает в созвездие 21 июня. Созвездие поднимается высоко над горизонтом и хорошо видно на всей территории России. Наилучшие условия для наблюдений Близнецов в декабре и январе.

Мифология

Жена спартанского царя Тиндарея Леда отличалась поразительной красотой. Многих в древней Греции очаровала она, в том числе и великого Зевса.

Громовержец сразу решил покорить сердце Леды как только увидел ее. Чтобы избежать разоблачения со стороны законной супруги – богини Геры, Зевс превратился в белоснежного лебедя, чтобы полететь в Спарту к Леде.

Вскоре Леда родила от Зевса двоих детей – сына Полидевка (римляне называли его Поллуксом) и дочь Елену Прекрасную, из-за которой в последствии разгорелась Троянская война. Впоследствии от царя Тиндарея Леда родила еще двоих детей – сына Кастора и дочь Клитемнестру. Своего сына Поллукса Зевс наделил бессмертием, а его сводный брат Кастор, рожденный от царя, был смертным.

Возмужав, братья стали известными героями. Они приняли участие в легендарном походе аргонавтов за золотым руном. Кастор слыл умелым укротителем и искусно управлял колесницами. Поллукс был кулачным бойцом, которого никто не мог победить. Братья всегда были вместе и никогда не расставались. В соперничестве с сыновьями царя Афарея Идасом и Линкеем, Кастор и Поллукс похитили дочерей царя Левкиппа Фебу и Гилайеру.

После смерти Кастора, которого убил двоюродный брат Ид, Поллукс попросил своего отца Зевса лишить его бессмертия, чтобы он мог умереть и соединиться с братом в царстве Аида. Зевс не хотел смерти сына, но уступил его просьбам. Поллукс стал жить вместе со своим братом один день в подземном царстве Аида, а один день на Олимпе с богами.

Древние греки почитали братьев-близнецов, как защитников людей. Зевс превратил братьев-близнецов в звезды, чтобы они напоминали о братской любви.

3.Я бы поздравила их так: у меня есть один друг планетар.Я попросила у него чтобы он на немного поменял планеты местами ,чтобы из них получилось С НОВЫМ ГОДОМ ЦЕЛУЮ .Я хотела больше но планет не хватило .и вот когда новый год наступил я позвонила всем своим родным и близким и они увидели . Вот так я бы их поздравила!

Леночка

Катюша, молодец! Отлично справилась с заданиями! Очень оригинальные украшения на планете Сатурн!!! С Новым годом!!!

Татьяна Проснякова

Ну и фантазия у тебя, Катя! Мне все работы понравились, но особенно сказка и новогоднее поздравление!

Катя 2000

Спасибо жду новых заданий!улыбаюсь

S_A_A Антонина

Молодец!браво

KatieKoshka

Молодчинкацветы