Мои новогодние подарки

 21 из 23 
Событие
Материал

Поделка изделие Новый год Мыловарение Мои новогодние подарки Мыло

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Два вечера варила мылко. Часть первая. Практически все из основы (за исключением мыла с геометрическим рисунком). Изначально не удалось белое мыло с голубыми завитушками (они начали кое-где отслаиваться при разрезе на кусочки). В живых осталось круглое + получилось много заготовок в виде сердечек и цветочков. Правда некоторые упаковала, прежде чем вспомнила о фотоаппарате :)

Два вечера варила мылко. Часть первая.  Практически все из основы (за исключением мыла с геометрическим рисунком). Изначально не удалось белое мыло с голубыми завитушками (они начали кое-где отслаиваться при разрезе на кусочки). В живых осталось круглое + получилось много заготовок в виде сердечек и цветочков. Правда некоторые упаковала, прежде чем вспомнила о фотоаппарате :) фото 1

Часть вторая.

Такие мылки получились из не получившегося мыла с завитушками. Запах сливочного ириса.

А это - прозрачное с запахом грейпфрукта и ванили.

Мыльная основа + растопила мужское мыло для бритья + крем для чувствительной кожи (мыло и крем подарили в наборе мужу, но он пользуется исключительно пеной). В итоге по консистенции получилось как взбитое. Правда каждый слой застывает порядка 5-6 часов. Но в итоге великолепно пахнет, очень хорошо мылится и увлажняет кожу.

Детское мылко с ластиками (куплены в магазине канцтоваров). Запах грейпфрукта и ванили.
В прозрачную основу добавила серебрянный перламутр и каплю синего пигмента, получился эффект фруктов во льду. На фото плохо видно, а вживую очень красиво переливается.

А это вариант упаковки :)

Макоша

Браво! Мне очень понравились прозрачная с грейпфрутом и с ластиками!С разводами такая нежная, как вы делали разводы?

nons

Если честно, то разводы получились непредумышленно :) Пока выравнивала четырехслойное мыло - осталось много обрезков. Растопила их и размешивая увидела подобие свирлов. Быстренько вылила в форму и добавила еще один слой :)

Макоша

 Надо же, захочешь не получается, а тут .....жму руку

Syanka

Какая красота!!

Женеччек

Здорово получилось! А можно вопрос ? Вы обыкновенный крем добавляете в мыло? А на какой стадии приготовления? А как хранится потом?