Новогодние открытки

 150 из 172 
Тип работы
Событие
Техника

Открытка Новый год Квиллинг Новогодние открытки Бумага Бумага бархатная Бумажные полосы Ленты Салфетки

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Своим коллегам - учителям и воспитателям подарила вот такие открытки с зимними и новогодними символами.

Своим коллегам - учителям и воспитателям  подарила вот такие открытки с зимними и новогодними символами. фото 1

Открытка со снегирем

Открытки со снежинками

Поздравляю всех жителей Страны Мастеров с наступившим 2011 годом!!! Творческих успехов и вдохновения в новом году!

Elena.ost

Красивые подарки! И Вас, Ольга, с наступившим Новым годом!

Olga V

Большое спасибо, Елена, за первый комментарий и поздравление!!!благодарю Вас тоже с  Новым годом!благодарю 

helga-YAK

Очень красивые открытки!

Спасибо за поздравление!И Вам творческих успехов в новом году!

Olga V

Спасибо, Ольга, рада познакомиться с Вами. У Вас замечательные  кружева.  Очень понравились Ваши ангелочки. Вдохновения Вам и успехов в Новом году! 

helga-YAK

Спасибо, Ольга! Я тоже рада знакомству, хотя с Вашими работами я познакомилась сразу же,как попала в СМ. Мне очень нравится Ваш квиллинг.

Ольга Рябова

Очень красивые открытки!супер!

Olga V

Спасибо, Оля, рада, что Вам понравилось. У Вас замечательные елочки! С Новым годом!!!

алнира

Очень красивые!!!

Olga V

Александра, спасибо, очень приятно получить от Вас комментарий!!! С Новым годом!!!!

na-ta-li

Ольга у Вас очень красивые виллинговые работы и открыточки все такие замечательные и милые! Очень нравятся! (Посмотрите может пригодится, надписи в большом размере http://artcallig.ru/newyear/1/)

Olga V

Спасибо, Наташа, рада, что Вам понравилось. Отдельное спасибо за ссылочку. А мне очень понравился ваш фоторепортаж, как вы готовились к Новому году.  

Konfeta

Ольга, браво! Открытки замечательные!!!

Olga V

Светлана, спасибо за похвалу. Посмотрела Ваши работы к новому году. Столько интересного! Поразило количество зайцев! С наступающим Рождеством Вас!

Konfeta

Благодарю! И Вас с праздником!

Оля Краева

Симпатичные. Очень понравилась № 4! Сочетание вырезанной снежинки и квиллинга - отличная идея!

Olga V

Оля, спасибо за внимание!благодарю Приятно получить отзыв от такого Мастера открыток, как Вы. С новогодними праздниками Вас!!!!

Ольга Студникова

Классные открытки!!! С Новым годом Вас, Ольга! Счастья, здоровья Вам и вашим близким, творческого вдохновения!!!

Olga V

Оля, спасибо за отзыв и поздравления! Вас тоже с Новым годом и Рождеством!!! Благополучия и успехов в творчестве!!!!

Ольга Иванова

Открытки чудесные!!! Повезло же твоим коллегам!!!

Olga V

Спасибо, Олечка! Сделала 12 открыток, подарила каждому вместе с сувенирами.У нас это традиция.  Коллеги были довольны, мне было очень приятно. С наступающем Рождеством тебя!!! Огромного здоровья тебе, будь счастлива!!!

Енюша

Оля, здорово!!!  Снежинки такие красивенькие!!!браво

Olga V

Евгения, спасибо за отзыв! благодарюДо сих пор под впечатлением от Вашей Девушки-осени!браво Продолжайте радовать нас своими работами в новом году!

Likmiass

Выбираю 3-4! Они у меня с морозным деньком и Снегурочкой ассоциируются.

Olga V

Спасибо, Людмила, за внимание! Очень рада с вами общаться! С наступающим Вас Рождеством!!!

ritaolia

Ольга, какие у Вас очаровательные нежные открытки!!! Я думаю, Вашим коллегам такие подарки пришлись по душе! Наслаждаюсь Вашими работами: это просто чудо! Какая фантазия, какой оригинальный подход! Какое искусное исполнение! Здорово!!!

Olga V

Большое спасибо Вам за Вашу похвалу и вдохновляющие слова! благодарюцветысмущаюсьА мы с Вами коллеги, я тоже работала воспитателем ГПД в большой школе, а сейчас работаю воспитателем в коррекционной школе. Посмотрела  с интересом Ваш блог. У Вас замечательные поделки!!! супер!