Второй полет. Новый год в космосе.

 Второй полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Баронов Игорь
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение 6 класс, МОУ СОШ №7, Белгород, Белгородская область
Материалы Бумага, клей, ножницы

Это звезда "Вдоновение". Я сделал ее из 4 модуля "крылья", 4 "звездолет", 4 "шаттл", 4 "кометы" и в середине я положил маленькую звездочку из созвездия.

Это звезда "Вдоновение". Я сделал ее из 4 модуля "крылья", 4 "звездолет", 4 "шаттл", 4 "кометы" и в середине я положил маленькую звездочку из созвездия. фото 1

вот еще - 4 модуля "крылья", 4 "комета", 4 "шаттл", 4 "звездолет"

еще одна - 4 модуля "крылья", 4 "комета", 4 "шаттл" и все та же маленькая звездочка.

вот еще - 4 модуля "крылья", 4 "комета", 4 "шаттл"

и еще - 4 модуля "крылья", 4 "шаттл", 4 "звездолет"

вот еще - 4 модуля "крылья", 4 "шаттл", 4 "звездолет"

и еще - 4 модуля "крылья", 4 модуля "комета", 4 "звездолет"

Это была первая звезда и тут были использованы 4 модуля "крылья", 4 "звездолет" и 8 "шаттл". Но было так интересно, что я переставлял модули и получались разные звезды. Это что-то фантастическое ! Не думал, что занятия оригами такие интересные.

Это задание второй темы. Это созвездие мое - я Лев.
Лев (лат. Leo) — это зодиакальное созвездие северного полушария неба. Оно было известно шумерам еще 5000 лет назад. В этом созвездии находилась точка летнего солнцестояния, и Солнце оказывалось в этом созвездии в самое жаркое время года. Поэтому у многих народов именно Лев стал символом огня. Расположение ярких звезд действительно напоминает лежащего льва. Характерным рисунком созвездия является трапеция, которую образуют его самые яркие звезды. «Точкой» внизу этого знака служит яркая бело-голубая звезда Регул (α Льва). В античности звезду Регул использовали для ведения календаря. Отсюда в русском языке появилось слово «регулировать.

Мифология греков связывает созвездие Льва с чудовищным Немейским львом и с одним из подвигов Геркулеса. Царь Еврисфей поручил Геркулесу убить Немейского льва, который буйствовал в окрестностях города и опустошал все вокруг. Геркелес оглушил его палицей, а затем задушил льва. Взвалив на плечи огромного зверя, Геркулес отправился в Немею. Там он принес жертву Зевсу и учредил в память о своем первом подвиге Немейские игры, во время которых во всей Греции прекращались войны и царил мир. Великий громовержец Зевс превратил Немейского льва в созвездие и оставил сиять на небе, чтобы напоминать людям о подвиге своего сына Геркулеса, избавившего людей от этого страшного бедствия.

Это звездочки созвездия вблизи. Монета положена, чтоб было видно какого размера они.

А это задание третьей темы. Салфетку нужно сложить в виде ракеты и поставить на подставку из картона, которые соеденены щелевидным соедиением между собой. Желтые кружки добавлены просто для украшения.

Уже сделал работу, но прочитал задания и вспомнил что еще с красками было задание. Решил попробовать. Мне так понравилось, что я не мог остановиться и все выбирал места чтоб вырезать планету! Отличное задание!!!

Мне было интересно выполнять задания, я получил огромное удовольствие от всего и поэтому большое спасибо организаторам такого интересного конкурса. Всех поздравляю с Новым годом! Желаю всем творческих успехов и успехов в учебе конечно!

А тем кто не смог или не захотел отправится с нами в полет я желаю в следующем году учавствовать в конкурсе(если конечно он будет - на что я надеюсь очень!), потому что творчество очень поднимает настроение и развивает во всех смыслах.

Татьяна Проснякова

Игорь, как мне понравилась вся твоя работа! Столько звёзд ты придумал и сложил хорошо. А какая ракета оригинальная! Конечно, полёт продолжится, готовься!

S_A_A Антонина

Ювелирная работа! Молодец!супер!

Elena.ost

Молодец! Отличные звезды!

Анастасия Скрябина

Молодец Игорь!супер!Созвездие просто класс!

Серафима28

 Игорь, всё очень интересно!

Барон

Спасибо всем за отзывы! я очень старался!

Морошкина Настя

Молодец! Интересные у тебя работы!

светлана lebedeva

Красивые звезды и много! И планеты тоже красивые.

Донец Анастасия

Игорь! Звёзды просто супер!!!супер!

Лена Дауйотиене и Костя-космонавт

Красивые звезды! Удачного полета тебе!

--Татьянка--

Молодец ! Классная  работа!!!!!!!жму руку