Второй полет.

 Второй полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Цыганкова Виктория
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 1 "А" класс, МОУ ДОД "ЦДТТ", Белгород, Белгородская область
Материалы бумага

Это моя первая звезда. Она сделана из 8 "крыльев" и 8 "звездолетов".

Это моя первая звезда. Она сделана из 8 "крыльев" и 8 "звездолетов". фото 1

Это тоже самое, только модули "звездолет" засунуты между "крыльями" Она очень похожа на снежинку.

Мне стало интересно и я сделала 4 модули "шаттл". Звезда сразу преобразилась и я ее назвала "Красота". Она мне очень понравилась, хоть я и использовала всего два цвета. Мне было очень сложно понять некоторые модули, но я очень хотела научиться делать их! я подарила все звезды своей маме. Она такая же красивая как эти звезды. И я очень надеюсь что они принисут нам в этом году удачу.

А это уже задание второй темы. "Созвездия".Я сделала Большую медведицу. Это созвездие мне очень нравится. Оно наблюдается над горизонтом в любое время. Семь самых ярких звезд образуют знакомую каждому фигуру этого созвездия: глубокий ковш с длинной изогнутой ручкой. Это созвездие замечательно тем, что если провести мысленно линию через две крайние звезды в «передней стенке ковша», то эта линия укажет Полярную звезду. Под Полярной звездой всегда и всюду на горизонте находится точка севера.

Так выглядет звездочки вблизи. Созвездие Большой Медведицы с самой яркой звездой по имени Дубхе связано со следующей легендой. Прекрасная Каллисто, дочь царя Ликаона, была в свите богини-охотницы Артемиды. Под видом этой богини Зевс приблизился к деве, и она стала матерью Аркада; ревнивая Гера тут же превратила Каллисто в медведицу и лишила её возможности освежаться часть суток в волнах океана; поэтому Большая Медведица никогда не заходит.

А это уже задание третьей темы "Новый год в космосе". Вот так можно украсить стол.

Это просто салфетка сложенная и на нее надевается в виде украшения вот такая звезда на полосочке. А когда нужна салфетка - ее просто снять и она будет стоять на столе.

Поскольку я сделала работу, то захотела выполнить еще одно задание. Получилось очень здорово - кажется из ничего получилось такая красота.

Во время выполнения заданий я получила много знаний, умений и удовольствия! Спасибо за то что вы задаете так много интересных заданий. Они конечно не все легкие, но это даже интереснее.

И всех поздравляю с Новым 2011 годом!пусть в этом году будет больше счастья, мира и добра!

Татьяна Проснякова

Молодец, что справилась! Очень красивые звёзды!

S_A_A Антонина

Очень красивые, аккуратные, яркие работы! Молодец!браво

Анастасия Скрябина

Молодец Вика!Отличные звёздысупер!

Серафима28

Виктория, какие красивые звёзды! Умничка!

Лена Дауйотиене и Костя-космонавт

Мне нравится! Очень яркие звезды! Я Костя, посмотри мою звезду.

VLASIK

Вика! Очень аккуратные и яркие звездочки! Мне они очень понравились.Ты- умница!

Донец Анастасия

Вика, очень оригинальная работа получилась))) Молодец!!!улыбаюсь

N@talka

И на тоже твои работы очень понравились. Молодец!цветы