Новогодние подарочки

 126 из 286 
Событие
Техника

Декор предметов Новый год Декупаж Новогодние подарочки

В избранных: 1

Поделиться:

Открылось второе дыхание, когда НГ уже наступал на пятки, а захотелось еще сделать немного подарочков.

Открылось второе дыхание, когда НГ уже наступал на пятки, а захотелось еще сделать немного подарочков. фото 1

Основа дерево. Салфетка, акриловые краски, акриловый лак, хрустальная паста. Подрисовка красками.

Эту досочку сделала для себя.

Родилась я от Свинюшки, а вышла замуж тоже за Свинюшку))) Подарок маме , она и зять всречают НГ)))
Основа дерево, салфетка, акриловые краски и лак. Подрисовка красками.

У меня есть подруга, мы с ней на одной волне. Зная, что я люблю все нестандартное и необычное, подарила нам на свадьбу вот такую посудину, ваза, салатник? Мы пробовали использовать и так и этак, очень удобно. Но она была полностью белого цвета, а мне захотелось немного ее украсить и сделать красивой, семья осталась довольна.

Салфетка. 2-х шаговый состав кракелюра, акриловые краски.

Наталия_Морозова

Анаджан

Наточка, спасибо большое за Ваш позитив и доброту благодарюцветы!!! Такие милые и прелестные ребята, а букет шикарнейший)))

gala58

бравобравоА свинюшки вне конкуренции!!!

Анаджан

Галина, сердечно благодарю за Ваше внимание благодарюцветы!!! Свинюшки, мне тоже очень нравятся, а уж смеха они вызвали достаточно хихикает.

Yulia L

Классные работы, все очень здорово, но свинюшки супер!!! супер!

Анаджан

Юленька, спасибо дорогая благодарюцветы!!! Очень рада твоим словам смущаюсь!!!

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

браво

Анаджан

Леночка, спасибо большое благодарюцветы!!!

Марина Курбатова

Ты как всегда в страну, Анечка, не с пустыми руками! Всё шикарно! Но свинюшечки покорили. У меня дочка тоже в год свинки родилась, поэтому к ним неровно дышит.

Анаджан

Мариша, спасибочки дорогой мой человечек за твои добрые и теплые словаблагодарюцветы!!! С пустыми руками как-то стыдно, есть еще кое-что,  покажу попозжесмущаюсь.

Валентина из РОСТОВА

здорово!особенно досочки понравились!

Анаджан

Валентина, спасибо большое за Ваше вниманиеблагодарюцветы!!!

Zeny

Молодец ,Анечка,всем угодила,и наконец-то за себя не забыла!!!  Салатничек интересной формы,а теперь еще и оформления!!!браво

Анаджан

Женечка, спасибо большое благодарюцветы!!! Вот именно захотелось что-то сделать и для себя, а то у меня ничего нетда.

Kyld

Супер!!!! Прикольно получилось со свинками)))) Понравился очень салатник, смотрится здорово. я на твой кракеллюр не могу налюбоваться!!!!! Ну а скорость исполнения просто в трепет приводит, я - черепаха!!удивляюсь

Анаджан

Леночка, спасибо дорогая за добрые слова и восхищениеблагодарюцветы!!! А мне кажется, что я черепаха еще та, все делается не так быстро как хочется, а иногда кровь из носу очень надода. Но стараюсь исправляться и поспевать.

А ты не черепаха, вон сколько всего натворила, сидела и любовалась. Я тоже хочу освоить сухое валяние, мокрое все таки не для меня. Но ходить куда-то нет времени, да и еще кой чего. Вот хочу дома сама опробовать эту технику.

Оль Ха

Анечка,досочки такие нарядные,трогательные и нежные!Хрюшечки-очаровательны!А салатник,просто блеск!До чего удачная форма,занимает на столе места мало,а как много можно положить,в  твоей доработке стал еще восхитительней!!!!Кракелюрчик-блеск!!!Молодец,столько красивенького натворила,вот что значит,хорошо отдохнуть!!!Анимация свыше 50 Кб (54,5 Кб) удалена в соответствии с п.1.3 ПС.

Анаджан

Оленька, дружочек спасибо тебе пребольшущее благодарюцветы!!! Твоя доброта и поддержка очень мне помогают и двигают впередцветысимпатия!!!

Я от салатника изначально была в восторге, но белый цвет на столе как-то не очень, а сейчас так самый любимый и желанныйхихикает.

Мы сегодня были на вернисаже, закупила всяких досочек море, так что теперь буду ваять, да еще Рави выставила МК по хомяковскому, моей мечте, да Сплюшкина Ликмы надо сделать, кто бы время одолжил хоть чуток на все дела насушные хихикает. А мужу подавай ехать за город, встречать там Рождество, вот хоть разорвись да, ничего отправлю его на работу, так оторвусь по полной смеюсь.

Редактора доделала улыбаюсь, выставлю после Рождества.

Оль Ха

Анечка,я тоже на Хомяка запала и Сплюшкин-шикарный,но пока не берусь,а у тебя ,даже не сомневаюсь ,получится!!!А Рождество за городом-это мечта!!!!Обязательно воспользуйся,красота то какая в городе,деревья хрустальные,а за городом-вообще сказка!Не забудь фотоаппарат и отчитайся,вместе полюбуемся!!!Счастливого Рождества!!!Хомячков с ангелами потом пошьешь,с твоими то темпамисмеюсьблагодарю

Анаджан

Постараемся сделать красивые фото. Всегда мечтала НГ и Рождество всречать в своем доме. И вот Нг не получилось все разболелись, теперь попробуем Рождество все таки там всретить. А уж потом, ох  доберусь до своих любимцев и нашью с радостьюдахихикает!!!

Мысли Евгения

Очень замечательно все. супер!

Анаджан

Женечка, спасибо большое благодарюцветы!!!

ЮмЮм

досочки ну просто прелесть и чудо!! Анечка, в который раз восхищаюсь твоей подрисовкой, я ну совершенно не вижу переходов, здорово!!! ДедМорозные досочки сказочные просто, такие примилые, очень понравилось как ты только некоторые фрагменты хрустальной пастой выделила, сразу ощущение объема пришло, молодчина!! ну а Свинюшки, это нечто!!! Я прям влюбилась :) Сюжет то как подошел!!

ну и салатничек очень красиво преобразила, прям винтаж!!

МОЛОДЕЦ!!!!!

Анаджан

Викуля, спасибо дорогая!!! Подрисовку очень стараюсь делать, поэтому и живьем на работах не видно переходов.

vaulchenko

Анечка!!! КАК ЗДОРОВО!!!  Досочки - ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ -  красивые, веселые, а ваза получилась - ШИК!!!

Анаджан

Валечка, спасибо большущее, очень рада таким добрым и теплым словам благодарюцветы!!!

Клим

Анечка! Досочки очень классные. Особенно понравилась со свинюшками. А салатница-ваза очень креативная!

Анаджан

Катюша, спасибо преогромное за доброту и поддержку благодарюцветы!!! Очень рада тебя видеть приветствую!!!

Посмотрела твои работы, все очень понравилось браво!!!

Нина073

супер! класс класс класс , такие пороси смешные , а розы безупречныжму руку

Анаджан

Ниночка, спасибо тебе пребольшущее благодарюцветы!!! Очень рада, что понравилось мое творение смущаюсь.