Мои первые работы.

 3 из 3       
Событие

Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование Мои первые работы Бумага Бумага гофрированная Клей

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Эту корзиночку я делала для мамы буквально перед выходом в гости минут за 20... Самая первая поделка. Основа - деревянная корзиночка из-под искусственных цветов...

Эту корзиночку я делала для мамы буквально перед выходом в гости минут за 20... Самая первая поделка. Основа - деревянная корзиночка из-под искусственных цветов... фото 1

Эта свечка тоже сделана очень срочно (в подарок) из каталога Орифлейм и покрашена краской из баллончика, аппликация из бумажных фигурок. Сверху приклеена обычная свечка в алюминиевой чашечке (которые продают упаковками), бортик из декоративной ленты, чтобы скрыть некрасивую свечку.

Это самый первый веночек, сделан из того, что было, поэтому все немного сливается...

Была старая игрушка на елку, которая мне очень нравилась. Поэтому этот веночек был сделан именно для этого Деда Мороза.

Не знала, куда деть такую большую фиолетово-сиреневую свечку... Потом пришла в голову мысль сделать для нее оформление именно на подоконник. Конечно, родиться этой идее помогли размещенные работы в Стране Мастеров! Спасибо всем Мастерам и Мастерицам!

А этот веночек я делала из искусственной гирлянды, подбирала по цвету оформление, чтобы повесить на кухне - там все фиолетовое к Новому Году... Может, он и скромненький, но сделан с душой!

Этот снеговичок сделан из старого чайника. Чайник обмотан целлофаном, потом марлей и до оформлен цветной бумагой. В принципе, он сделан просто для того, чтобы скрыть этот самый чайник, то есть, на скорую руку...

Эту бутылку я собрала на корпоратив, просто потому, что этикетка была слегка содрана (проглядели при покупке) и очень хотелось чем-то прикрыть. Сделано это все тоже очень быстро, практически минут за 15-20...

Такие сладкие елочки были подарены детям наших друзей. Звезды из макарон оказались не очень прочной конструкцией, поэтому они достались только детям постарше... Спасибо тем, у кого я "подсмотрела" такие елочки в Стране Мастеров!!!

Эта бутылка тоже сделана очень быстро, потому что приглашение было неожиданным и подарка тоже не было... Она и похожа на первую, потому как думать было некогда...

Эта елочка (без звезды) для нашего маленького сына. Макушка - просто шарик от игрушечной пирамидки.

Эту композицию я собирала на новогодний стол. Самая любимая поделка! Даже не думала, что простые свечки будут так выглядеть...

Так упакованы были подарки для друзей. Идея была спонтанной, потому что не могла придумать, как упаковать маленькие подарки. Дизайн коробочки придумали с мужем самостоятельно. Сделаны из обычной цветной офисной бумаги, листики из гофрированной (порезана в бахрому и скручена). Оранжевой совсем не было, да и ярко-желтой оказалось всего два листа... Хотели, чтобы было похоже на морковку... Если кому-то понадобится макетик, я выложу рисунок, как сгибать лист, чтобы получилась такая коробочка. Делается ОЧЕНЬ быстро и просто! Мне кажется, коробочка может быть похожа и на ягодку какую-нибудь...

Снеговика из ниток сделала, насмотревшись их множество в Стране Мастеров! Просто не смогла не попробовать!!! Правда, на фото его морковка похожа на пятачок - сильно в фас сфотографирован... :-)))

Это творение мужа. Открытка с магнитом, сделана на дереве. Дерево прожжено насквозь, на двусторонний скотч с обратной стороны приклеена цветная бумага, потом магнит. Изделие, конечно, наполовину выполнено не руками, но идею можно использовать и по-другому как-то... Поэтому решила тоже выложить!

Этот веночек был сделан последним. Просто случайно на балконе обнаружился круг из пластика, даже не знаю от чего, а на сайте видела подобные работы. И лента атласная желтого цвета наконец-то пригодилась! Она лежала со свадьбы еще с 1997 года...

Эти старые часы лежали в шкафу и должны были "уйти" в детский сад, про них просто забыли. Вот теперь они новогодние. Идея тоже из Страны Мастеров!

Очень благодарна за идеи всем жителям Страны Мастеров!!! Занимаясь поделками положительно "отвлеклась" от работы. Ее было очень много в этом году. Старалась выбрать поделки попроще, потому как совсем не была уверена в хорошем результате. Не судите строго. Поделки своими руками последний раз делала в начальной школе...

Наталья.М.

Здравтсвуйте, Masay! Рада приветствовать Вас в Стране Мастеров! Поздравляю с прекрасным дебютом, все работы замечательные, сделаны с душой! С Новым годом и творческих успехов!

Masay63

Спасибо большое!
Поздравляю всех жителей Страны с Новым Годом и наступающим Рождеством! Всем творческих успехов и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за вдохновение!!!

АнастаSия

очень красиво!!!!!! эх, жалко только, что так быстро прошли праздники,(((((

maniya

МамаРомы

Интересные работы, все со вкусом и торжественно красивые! Ничего лишнего и очень мило! Мне очень понравились! Утощу в копилку!подмигиваю Спасибо!