Второй полёт

 Второй полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Моисеева Ольга
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 3 "В" кл. ГОУ ЦО №465 г.Москва
Материалы цветная бумага

Оля назвала свою звезду «Дружба». Когда начались каникулы , у нас в классе начала свою работу мастерская деда Мороза. В один из дней мы показали ребятам звёзды, которые были уже на сайте. Олины одноклассницы захотели научиться делать модули и придумывать такие звёзды. Учить помогала и Наташа, у неё звание - Подмастерье. А в Олину звезду мы решили добавить несколько модулей её подруг. Вот и получилась такая дружная звезда.

Оля назвала свою звезду  «Дружба». Когда начались каникулы , у нас в классе начала свою работу  мастерская деда Мороза. В один из дней мы показали ребятам звёзды, которые были уже на сайте.  Олины одноклассницы захотели научиться делать модули и придумывать такие звёзды. Учить помогала  и Наташа, у неё звание - Подмастерье. А в Олину звезду мы решили добавить несколько модулей её подруг. Вот и получилась такая дружная звезда.  фото 1

Созвездие Кассиопея.
Созвездие названо именем эфиопской царицы Кассиопеи, жены царя Кефея.
По одному из древних мифов царица похвалялась своей красотой перед Нереидами, дочерьми Посейдона, повелителя морей и океанов. При этом Кассиопея насмешливо отозвалась об их внешности. Нереиды пожаловались Посейдону, и тот решил наказать гордую царицу. Он наслал на царство ее мужа царя Кефея потоп и страшное морское чудовище - Кита. Избавлением от этих бед могла быть только очень высокая плата: Кассиопея должна была отдать в жертву свою дочь Андромеду. Несчастную девушку приковали цепями к скале и оставили на съедение Киту. Однако ее спас Персей, убивший страшное чудовище.
Посейдон, в наказание Кассиопеи, превратил ее в созвездие. Он «посадил» ее в небесную корзину и повелел вечно вращаться вокруг полюса. Каждый год в определенное время года эта корзина переворачивалась на небе вверх дном. При этом Кассиопею охватывал ужас, и у нее начиналась страшная головная боль. Это страдание, как считалось в легенде должно было послужить Кассиопеи уроком.
Астроном Клавдий Птолемей в своем звездном атласе превратил корзину в царский трон. Сидя на троне, эфиопская царица спокойно кружит вокруг полюса, привлекая красотой своего созвездия взоры людей.

В Новогоднюю ночь могут произойти настоящие чудеса. Можно и пофантазировать и представить, что все созвездия ожили и устроили новогодний бал на планетах. А может это и не фантазия) Никто ведь не видел, что не была бала.

Карточку с инициалами пришлось быстро переделать, когда поняли. что предыдущая слишком большая. Зато потренировались ещё раз делать работу в такой технике.

V.N.Ch.

Олечка, молодцы у тебя подруги! и звезда у Вас получилась какая-то добрая!!

Жукова Елена Ивановна

Молодчины, девочки! Оля, у тебя отличные подружки. И звездочка ваши супер замечательная!

Эльвира - Педагоша

Оля! Звезда ДРУЖБА очень красивая!

S_A_A Антонина

Молодец!браво