Замечательный сайт

У вас очень гостеприимный и отзывчивый сайт. Спасибо вам большое за добрые слова и поддержку. Благодаря столь теплому общению, только и хочется, что творить и делиться со всеми красотою, опытом и новыми идеями.

С Новым годом ! Желаю всем много счастья и больших творческих свершений!

одарка

Мне очень нравится сайт!Но не нравится что некоторые только зарегестрированные выдают чужие идеи за свои!!!!!!!!Так было со мной!Мой МК июня месяца в декабре Казачок выдал за свою идею...,тупо повторив и сделав новые фотки!стыдно!А сайт суперский!!!!!!!!!!

Елена Милбрадт

Не принимайте это столь близко к сердцу, пожалуйста. Значит, ваши работы того стоят, если их копируют. А работы у вас действительно красивые!

одарка

Леночка,я совсем не против,чтобы копировали!Пусть берут все идеи!Только я ведь дала ссылку что я выставила МК в июне...а мне доказывают что я  рябая....Я не против!Многие девочки по МК делали свои сердечные деревца!Но ни одна не выдала за свою идею!Просто я думаю это не очень красиво!А сайт ,действительно,один такой на инет...Суперский!!!!!!!!!Спасибо за добрые слова1

Елена Милбрадт

Валентина, верно, я к вам обращаюсь? Вы меня простите, что я снова вмешиваюсь, просто мне кажется, что Казочок (к сожалению, я не знаю точного имени мастера) опубликовала этот МК без какого либо злого умысла. Так бывает, в Интернете много сейчас различной информации. Она выбрала понравившийся ей МК, сделала свое деревце и решила поделиться здесь, с другими мастерами. Зато представьте, из всего Интернета был выбран ваш материал, это же замечательно! Я вот тоже недавно опубликовала МК по квиллингу для начинающих, он мне тоже не принадлежит. Искусство старинное, придуманное много веков назад, сколько мастер-классов было уже написано, а я лишь очередную интерпретацию выложила. Не ссорьтесь, пожалуйста, создайте лучше здесь совместный МК – деревце Дружбы.

Казачок

Леночка!!! Я это и пытаюсь Одарке втолковать!!! Ну вот как Вы думаете, Вы бы смогли вспомнить сайт и автора работы, если видели их больше года назад? Я уже перед этой дамой и в комментариях и в личной переписке извинилась!!! Ну не знала я, что здесь есть такой же МК!!! Я враждовать ни с кем не хочу, а человек не хочет пойти на мировуюплачу

Елена Милбрадт

Ну ну-ну, плакать не надо, сделайте какую-нибудь красивую работу и подарите ее Валентине, думаю ей будет приятно. Она сейчас очень возмущена, это чувствуется. Просто она, таким образом, защищает свои права. Если вы действительно хотите совета, то сделайте, как она просит. Подкорректируйте информацию на своей страничке, оставьте фото своей работы, а ссылку поставьте на Валентинин МК. И сразу наступит мир, мне так кажется.

Казачок

может хватит? я перед Вами уже извинилась!!!!!!!!!!

У меня физически нет времени просматривать все МК на этом сайте!!! Хватит уже устраивать тут истерики.

одарка

Я не устраиваю истерику!Удалите свой МК--это моя идея,и МК здесь,в Стране Мастеров есть.Если вы хотите чтото посьтавить,загляните в тему--бисерные МК,а потом ставте свое!И мы все будем пользоваться вашими идеями и говорить спасибо!

тамиха

Никогда не знала такой формы извинения.Больше похоже на агрессию.

тамиха

Очень довольна,что набрела на этот сайт.Я столько полезного, столько красивого почерпнула с этого сайта!!!Сайт стал моим вдохновением.А сколько юмора я почувствовала в комментариях!!!Словом,на сайт я захожу не только по восхищаться,но и поднять себе дух,настроение!!!Спасибо тем,кто создал этот замечательный сайт!!!приветствую