А мы к вам с подарками!

 195 из 278 
Событие

Проект Фоторепортаж Новый год Вязание крючком Вязание спицами Оригами китайское модульное Плетение Шитьё А мы к вам с подарками Бумага Картон Коробки Пряжа Пуговицы Скотч Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Сегодня, в последний день второй четверти мы с моими девятиклассницами развозили подарки...

Сегодня, в последний день второй четверти мы с моими девятиклассницами развозили подарки... фото 1

Чуть ближе...

И вот так...

Это пирамидка. Картонный конус и мягкие круги, на которых пришиты пуговицы, ленты, молнии...

Саша и Настя - авторы проекта.

Массажный коврик в свернутом виде.

Вот такие на нем следы...

Галя и Оля очень старались!

Подушка-черепашка.

На животе карман для сюрприза...

Вот еще одна, на ней множество всяческих привлекательных мелочей.

Лера и Настя со своими черепашками.

Ну, а это наша особая гордость! Красавец лебедь, вернее лебедушка...

Тут она уже украшена и готова отправиться к новому месту жительства...

Оля призналась, что расставаться жалко...

Это Аня со своим чудесным зайчиком.

А Элла сделала модульного Деда Мороза.

Еще вот такой веселый башмачок...

Гусеница с разными наполнителями.

И одежки для кукол. Их вязали девочки, которые уже выпустились...

Ждем автобус...

Первый адрес - администрация района, отдел ЗАГС.

В ЗАГСЕ очень красиво!

Фото на прощание...

Передаем наш подарок заведующей ЗАГСа.

Вот в этой нише он будет ждать свою пару, которую мы не успели сделать до Нового года... "Жених" почти готов и скоро займет место рядом со своей "невестой"!

Адрес второй - детский сад "Рябинушка".

Ребятишки смотрят большими глазами... Фото на память.

Хоровод вокруг елочки...

Подарок надо немедленно опробовать!

Адрес третий - детский сад "Малыш". Очень красиво у них во дворе!

Сейчас будем вручать...

Заяц подарен!

А это занимательная коробочка с разными звуками.

Куклам одежки очень пригодятся!

И гусеничка нашла новых хозяев...

Дети с огромным старанием, выражением и без единой запинки прочитали нам стихи!

Адрес четвертый - детский сад "Радуга". Малыши на прогулке.

Этот мальчуган очаровал всех! Вы только посмотрите в эти глаза!

Все сразу захотели сфотографироваться с ним!

По-моему неплохо смотрятся!

Вручаем последние подарки. Миссия выполнена!

Республике Коми в 2011 году исполняется 90 лет. Проекты нами выполнены на конкурс "90 полезных дел тебе, моя Республика!"  Мне кажется, девчонки остались довольны...

Голубка

ОГО! Девчата, это так классно от задумки до воплощения!!! Здорово! Гигант лебедь и крошка Дед мороз супер! Массажный коврик, черепахи, елка, супер-подарки!!!Игрушки, вязалочки, все достойно продолжительных и бурных аплодисментов !!! Ваши руки творят чудеса!!! Лидия Леонидовна, я так понимаю, что без Вас тут не обошлось?! Поклон Вам до земли за доброту дел!

Незнакомая

Молодцы!!!!! Работы изумительные и главное какой праздник подарили детям!!! Молодцы!!!!!

Зоенька777

Молодцы девченки,такую радость детям доставили!!!!!!!!С наступающим новым годом и вас.Творческих успехов и вдохновения!!

Лена-Лена

Ах, какие вы молодцы! Такое доброе и полезное дело сделали! Побольше бы таких акций, глядишь - и все стали бы добрее!

Татьяна Проснякова

Ой, как здорово! Чудесные поделки, красавицы-девчонки и счастливые малыши! Ну какие же вы молодцы! Просто слов нет!

ЛиЛеКа

Спасибо вам большое, дорогие мои, за поддержку! благодарю  благодарю  благодарю

Прохорова Ольга

Здорово, очень интересный репортаж, а лебедь просто впечатлил.

Темнова Елена

Лидия Леонидовна! Передайте, пожалуйста, своим девочкам, что они замечательные, у них золотые ручки и добрые сердца. А такую традицию нужно вводить везде на федеральном уровне, а не выдумывать бредовые дорогостоящие проекты, которые нужны только тем, кто тырит деньги вагонами.

ЛиЛеКа

Спасибо, Лена! Передам обязательно, а некоторые сами прочитают все отзывы...

Любовь Зенкина

Замечательный репортаж, очень много позитива !!! Спасибо огромное !!!! Хорошее дело придумали !

ЛиЛеКа

благодарю

Наталья.М.

Посмотрела работы и, главное, зачем они были сделаны. Могу сказать девочкам, что помимо золотых ручек, у них добрые и чуткие сердца, а ведь это очень важно в наше время. Вы подарили детям не только поделки, а и частичку своей души. Я уверена, что малыши будут вас долго вспоминать с радостью и теплотой.

ЛиЛеКа

Спасибо, Наташа! Девочки сами выбирали тот детский сад, который посещали или их младшие братья или сестры ходят туда. Некоторые встретились со своими воспитателями! Думаю, приятно было и тем, и другим...

gala58

бравоМолодцы!!!Столько теплоты в этом репортаже;полностью согласна с Еленой если бы по всей стране люди хотя бы раз в году дарили частичку своей души-мир вокруг нас стал бы намного добрее и радостней!!!

ЛиЛеКа

Благодарю за отзыв! Убедились, что, оказывается, дарить подарки тоже приятно... А не только получать!

Жирафка

Мне у Вас всё больше и больше нравится. То на рыбалку всей компанией, то подарки развозить...Девочки и мальчики получают самые настоящие уроки доброты. Не сомневаюсь, что они ещё захотят подарить игрушки деткам после таких встреч. С наступающим Вас Новым годом! Счастья, добра и воплощения самых сокровенных желаний.

ЛиЛеКа

Спасибо, что заходите в гости! Да, я ведь могла просто собрать работы и отдать их сама, но мне хотелось, чтобы девочки сами подарили, чтобы дарить было не стыдно!

Каликова Надежда

Какие молодцы! Как сейчас нужны современной молодежи добрые душевные дела! Браво!браво

ЛиЛеКа

Спасибо большое!

Ларисочка

удивляюсьудивляюсьудивляюсь Сижу и от восхищения рот открыла........и слёзы, и гордость, и радость на глазах от всего увиденного и прочитанного!!! Лидия Леонидовна, вы потрясающий человек, педагог с огромной буквы и огромным добрым сердцем, и чистой светлой душой!!!симпатия Только у таких педагогов талантливые и сердечные воспитанники бывают!!! Колоссальный труд, огромная работа проделана!!! Кажется такая "капля в море", а сколько эта работа несёт в себе и сочетает всего......в результате получился огромный океан добра, радости, нескончаемого счастья....Девчонки ваши, счастливые!!! бравобравобравоИм оооочень повезло с таким удивительно прекрасным педагогом, другом!!! Так держать!!!! Работы все до одной заслуживают внимания и восхищения!!! Пишу, а у самой плачуот радости......тронута......

С наступающим новым годом!!!!жму рукуцветы

ЛиЛеКа

Ларисочка, ты, как всегда, щедра на восторженные слова! Ты права, это малюсенький вклад, но настрой был позитивным, многим подсказывали и помогали родители, что тоже важно. Думаю, что продолжим традицию! У меня еще 3 года будут старшеклассники, с ними можно многое сотворить!

Tseola

Вот это да! Так много интересных и красивых вещей девочки сотворили! А самое главное для благого дела! Так держать! Молодцы!

vaulchenko

Лидия Леонидовна!!! Ваши девочки - МОЛОДЦЫ!!! А Вам - НИЗКИЙ ПОКЛОН за творческий поиск и вдохновенную работу! С Наступающим!!!

Леночка

Вот так рождаются чудеса Своими руками! Какие вы все МОЛОДЦЫ!!! Очень трогательный репортаж! Спасибо, Лидия Леонидовна!

ЛиЛеКа

Спасибо всем большое! Приятно получать одобрение мастеров! Еще не все работы сделаны, так что будет еще один репортаж!

ЛИКА

BRAVO!бравоцветы

tanjuscha

Какие вы молодцы. Столько подарков и все такие замечательные. Заяц супер такой большой

Настина бабушка

Как всё замечательно придумано. У девочек такие счастливые глаза. Вы просто молодец!!!

Танюшка_мама

Молодцы! Тронули до слез! Счастья Вам и Вашим девчонкам в Новом году

ЛиЛеКа

Спасибо вам, девочки, большое!

Галина К

Девчата МОЛОДЦЫ!!!! браво

Все работы выполнены на ОТЛИЧНО!

ЛиЛеКа

Спасибо, Галя!

Захария

Лидия Леонидовна, замечательный репортаж и замечательное дело Вы сделали с девчатами!благодарю Я просто потрясена, сколько труда и сколько души вложено в каждую работу...лебедь, черепаха, коврик,одежки для кукол, пирамидка, все такое душевное..благодарю.Это так здорово! супер!Мне кажется, миссия не только выполнена, а ПЕРЕвыполнена!!!! Молодцы!!!! бравоИ с наступившим Новым годом!!!

ЛиЛеКа

Спасибо, очень приятно получить такой комментарий! Девчонки старались! Если честно, то я до последнего момента не была уверена, что все получится... Но, видимо, Бог помог... Дело-то благое!

Дватая

Как интересно и как всё красиво! И Вы и девочки, такие умницы! С Новым годом всех вас и с Рождеством! цветыпривет

Глызина Марина

Лидия Леонидовна.Я в восторге от ваших работ. Хорошие идеи: бесподобная пирамидка, массажный коврик, а гусеница - это просто прелесть. Дочь у меня работает с малышками и ваши идеи принесут им огромную радость. Берем в свою копилочку. Спасибо Вам большое.

ЛиЛеКа

И вам спасибо большое! Завтра покажу девочкам все комментарии, пусть порадуются!