Полет "Новый год"

 Второй полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Костя Васильев
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 4 "а" класс Кизнерской средней школы №1
Материалы Бумага цветная

Для начала я поучился делать модули и складывать предложенные звезды. Мне понравилось и я сделал еще несколько звезд.

Для начала я поучился делать модули и складывать предложенные звезды. Мне понравилось и я сделал еще несколько звезд. фото 1

Звезда №1. Это звезда "Фантазия", именно она помогла мне проявить свою фантазию и сделать еще звезды...

"Фантазия" поближе. Использовал по 8 модулей "крылья", "стрела" и "птица"

... звезда "Апельсинка". Я очень люблю апельсины, а эта звездочка очень на них похожа.

Поближе (по 8 модулей "Звездолет" и "Крылья")

И третья моя звезда "Новогодняя". Я хочу, чтобы эта звезда исполнила все мои и ваши желания, принесла счастья и любви в Новом году.

здесь также использовал по 8 модулей "крылья", "стрела" и "птица"

Начинаю трудиться над вторым заданием

на просушке

Работа готова, я назвал ее "Звездный хоровод"

Это созвездие Феникса. Звезды-сюрикены я сделал из конфетных фантиков. Это созвездие названо в честь мифической птицы Феникс, сжигавшей себя раз в пятьсот лет, чтобы снова возродиться из пепла молодой и обновленной.

На одной далекой планете, у которой даже не было названия, жили очень грустные монстрики. И вот наступил Новый год, но они не любили праздники, потому что не умели их справлять.

Но однажды на их планету приземлился космический корабль. Он прилетел с другого конца галактики, с планеты Радость. Эта планета весельчаков, они очень любили праздники и поэтому летали по всей Вселенной и собирали разные праздники.

Они научили монстриков встречать Новый год и рассказали о других веселых праздниках. Весельчаки и монстрики очень подружились и сфотографировались на память. Когда весльчаки улетели монстрики дали своей планете название - планета Дружбы.

А так я предлагаю оформить новогодний стол с космической тематикой. Это ракета сделана из салфетки в технике оригами.

Всех членов экипажа я хочу поздравить с Новым годом, Пожелать всем открыть новые вселенные, подружиться с новыми людьми ( и не только). А тем кто остался на земле я бы сделал космический салют, который видели бы все жители нашей Земли.

Ксюша2000

Костя, твоя "Апельсинка" мне очень пришлась по вкусу! Молодец!

Костя Васильев

Спасибо! У тебя тоже классные звезды.супер!

Эльвира - Педагоша

Костя, ты молодец! Отлично справился с заданиями. Все твои поделки хороши!

Костя Васильев

Спасибо, я рад что вам понравились мои работы благодарю

S_A_A Антонина

Как все здорово! Молодец! Желаю победы!браво

Костя Васильев

Спасибо! Твои работы тоже классные.