Если верить Фэн-Шуй... (дорожки в саду)

Тип работы

Словотворие Если верить Фэн-Шуй дорожки в саду

В избранных: 1

Поделиться:

Если верить Фэн-Шуй... (дорожки в саду)

Сколько себя помню, всегда мне нравились живописные тропинки, то причудливо переплетающиеся между собой, то разбегающиеся в разные стороны. Я никогда не любила аккуратные прямые дорожки — они казались мне чем-то казенным, напоминали о том, что помимо Живой Природы существуют еще и города и с их асфальтовыми тротуарами и мостовыми.

Оказывается, мое мироощущение уже тогда чисто интуитивно подсказывало мне путь,настоятельно рекомендуемый Фэн-Шуй. Прямые линии, их пересечение, острые углы — все это является источником отрицательной, зловредной энергии «ша». Размеры дорожек и их форма имеют очень важное значение. Прямая дорожка с точки зрения Фзн-Шуй — совершенно неприемлема: по прямой дорожке энергия «ци» мчится слишком быстро, а если к тому же, парадная и задняя двери находятся на одной линии, то «ци» пролетает сквозь них и покидает дом. Дорожка, сужающаяся перед парадной дверью, будет слишком сгущать положительную энергию. А дорожка, которая расширяется перед дверью — будет рассеивать жизненную энергию. Самая лучшая с точки зрения законов Фэн-Шуй — это извилистая, плавно изгибающаяся дорожка, которая замедляет течение жизненной энергии.

Я тут же побежала смотреть на дорожки в своем саду. Некоторые из них сами «протоптались» именно так как надо: огибая камень, группу кустов, клумбу, пень или грядку. А самую главную дорожку через весь сад мы в свое время пытались соорудить из гравия, чтобы в дождь не было слякоти и размытой земли, а собачьи лапы оставались бы чистыми. Тогда, не зная законов Фэн-Шуй, мы все дружно засыпали ее гравием, стараясь, чтобы она была прямой и проходила через весь сад от ворот до задней калитки. Но, наша дорожка выписывает кривули и петляет по всем правилам фэншуйского мастерства. Во многих источниках говорится, что дорожка должна спускаться к парадной двери по склону. Тогда в дом устремляется удача и богатство. Если же наоборот — нужно поставить на склоне несколько столбов с фонарями. Тогда они придадут потоку жизненной энергии нужное направление. Мне всегда казалось, что мой дом стоит на ровной местности, но теперь, придирчиво разглядывая палисадник, я увидела, что небольшой уклон к дому все же есть. Хорошо еще, что наши дорожки не имеют ступенек... А ведь раньше я мечтала об этом. Мне казалось, что дом, стоящий на холме и сбегающая вниз лестница выглядят очень красиво. А оказывается, что помимо столбов с фонарями, нужно еще закруглить ступени, оставить с обеих сторон островки зеленой травы, а в начале и в конце лестницы поставить вазоны с цветами, да еще чтобы эти цветы были одной краски и желательно хризантемы или гвоздики. В общем, получается, что с дорожками у меня и так все обстоит нормально. Но мне захотелось сделать еще несколько извилистых тропинок, выложенных плоским камнем. Натаскав из ближнего брода камней, я принялась выкладывать из них зигзаги. Камни оказались неровные и никак не желали «ложиться» на место. В конце концов я с ними управилась. А на следующий день Володя привез Марту, мамину собаку... Марта — кеесхонд сказочной красоты, на редкость упрямого и шкодливого нрава (впрочем, как все лайкоиды).

Мои собаки и кот выскочили их встречать и не успел Володя открыть дверь машины, как Марта выскочила и вся стая с лаем, визгом и писком промчалась по участку, сметая по пути мои любовно уложенные камушки. Пришлось мне на следующий день уже вкапывать эти камни, а моя хвостатая команда с интересом следила за моими манипуляциями.

Gortenzija

Беру на заметку!благодарю