Рамочки в подарок

 133 из 139 
Тип работы

Рама паспарту Вырезание Квиллинг Торцевание Рамочки в подарок Бумага Салфетки

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Здравствуйте! Вот решила сделать подарок для брата и его семьи. Получилась такая трилогия. Не судите строго - это мой первый опыт работы в технике квиллинг и силуэтное вырезание, и второй - в технике торцевание.

Это рамочка для жены брата. Профиль ее (даже похож получился), волосы - цветы, а поскольку она по гороскопу водолей, то не могла не изобразить воду.

Здравствуйте! Вот решила сделать подарок для брата и его семьи. Получилась такая трилогия. Не судите строго  - это мой первый опыт работы в технике квиллинг и силуэтное вырезание, и второй - в технике торцевание.

Это рамочка для жены брата. Профиль ее (даже похож получился), волосы - цветы, а поскольку она по гороскопу водолей, то не могла не изобразить воду. фото 1

Это рамочка для маленькой Златы - так зовут дочь брата. Ангелочки из бархатной бумаги спрятались среди летних цветов. Вокруг ползают божьи коровки и летают бабочки.

Рамочка для брата. Профиль его. Дерево, символизирующее силу и опору, выполнено в технике торцевание. Птицы вырезаны из бархатной бумаги.

А вот все трио вместе.

К сожалению, фото не точно передают цветовую гамму - все выполнено в зеленых тонах, даже фон (а на фото - почти белый), но что поделаешь. Пыталась выдержать все рамочки в одном стиле. Надеюсь, получилось.

ОлесяСурова

Шикарнейший подарок!!! Здорово! Очень нежные, воздушные рамочки прлучились!!! Браво!!!

YuliaM

Спасибо за оценку.

Konfeta

Красотища!

YuliaM

Спасибище!

Umka78

ЗдороВо!!! супер!