Новогодний звездопад

 Второй полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Автор(ы) Москаленко Алина
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 3 класс, СЮТ, г. Балта, Одесская область, Украина
Материалы офисная бумага, клей, нитки шерстяные, шпажки, краски.

Все снежинки похожи на маленькие звездочки, а звезды Алины получились все похожи на снежинки. Алинке так понравилось придумывать звездочки, что получился целый звездный парад.

Первая звезда-снежинка сделана из 6 модулей "крыло", 6 модулей "комета" и 12 модулей "ракета".

Все снежинки похожи на маленькие звездочки, а  звезды Алины получились все похожи на снежинки. Алинке так понравилось придумывать звездочки, что получился целый звездный парад.

Первая звезда-снежинка сделана из 6 модулей "крыло", 6 модулей "комета" и 12 модулей "ракета".  фото 1

Это обратная сторона и получилась другая звезда!

А эта звезда состоит из 6 модулей "стрела" и 6 модулей "ракета".

Ближе, чтобы можно было хорошо разглядеть.

Эта же звезда с обратной стороны.

Следующая звезда, как и предыдущая состоит из 6 модулей "стрела" , но вместо модуля "ракета" я взяла модуль "крыло". Совсем другой вид получился. Она похожа на очень далекую со множеством лучиков звездочку.

А это объемная звездочка. Она с двух сторон одинаковая и состоит из 8 модулей "Звездолет" и 8 модулей "Комета"

У этой звезды очень интересная получилась серединка, которая состоит аж из 15 модулей "Шатл" . А украшают серединку 8 модулей "Ракета"

Если вы обратили внимание, то заметили, что модуль "Комета" немного изменен. Это модуль, который сделали все.

Переверните модуль

Отогните клапан

Повторите тоже действие со вторым клапаном

переверните заготовку

отогните уголок к центру модуля

повторите действие с длугим углом. Получился наш, преобразованный модуль.

Первые шаги Алины к звездам. Знакомимся с модулями.

А это подарок всем друзьям по космическому полету. "Звездный букет" от Алины. . Каждый может выбрать понравившуюся звездочку и рассказать ей самое заветное желание. Ведь наступают самые волшебные дни, когда сбываются все мечты. С наступающим Новым годом!!!

Чтобы выполнить второе задание, мне пришлось прочитать о своем знаке зодиака. Я родилась 2 мая под созвездием ТЕЛЬЦА. В это созвездие входит много звезд, даже невооруженным взглядом можно увидеть до 130 звезд. Но самая большая звезда, которую мы можем увидеть это - ярко-красная звезда первой величины АЛЬДЕБАРАН. Она относится к красным гигантам.

Я узнала, что в произведениях Кира Булычева часто встречается система АЛЬДЕБАРАН.

Вот и я захотела сделать эту большую и загадочную планету. А еще я начала читать книжку Кира Булычева "Путешествие Алисы". Кроме звезд еще в моем созвездии есть два звездных скопления - Плеяды и Гиады. Каждый год с 20 октября по 30 ноября неподалеку от скопления Плеяд можно наблюдать метеоритный дождь. Отмечается до 5 метеоров в час. Не забудьте загадать желание!

А это мой "космоторт". Какой же праздник без торта! Он покрыт шоколадной глазурью и украшен марципановыми фигурками планет и елочки. А луна - кремовая. Приятного аппетита!

Зиновьева Марина Юрьевна

Умничка, Алинабраво

ученик мастера

Спасибо!

КОНДРАТЬЕВА Т.И.

Очень красивый звездопад. Молодец!

Татьяна Проснякова

Алина, у тебя получился необыкновенно красивый звездо-снегопад и звёздный букет! Великолепное украшение праздника!

Эльвира - Педагоша

Молодец, Алина! Отличные звёзды! Особенно звёздочка на фото 3 понравилась! Удачи тебе!

ученик мастера

Спасибо за вашу поддержку и теплые комментарии. Я обязательно передам их Алине. Правда, встречаемся мы с ней всего два раза в неделю, из-за чего не все успеваем.  Сейчас она трудится над вторым заданием.