Двигающиеся глазки МК

 47 из 67 

Кукольная жизнь Моделирование конструирование Двигающиеся глазки МК Бисер Бумага Клей

В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91

Поделиться:

Я могу вам предложить вариант двигающих глаз. Их можно использовать и в аппликации, и на какую либо поделку. Когда я у сына спросила. Что это? Он ответил: Глаза - Лунтика.

Я могу вам предложить вариант двигающих глаз. Их можно использовать и в аппликации, и на какую либо поделку. Когда я у сына спросила. Что это? Он ответил: Глаза - Лунтика. фото 1

Вам потребуется. Клей, блистер пустой (прозрачные от таблеток). Форму и размер вы можете выбирать сами. Внутр можно положить тоже что угодно, в зависимости от вашего размера блистера. ( у меня представлено. Чёрный перец и черные бусины). таже нужна бумага.

Очищаете блистер, также его надо восстановить (это можно сделать с помощью ручки или ватной палочки), вырезаете, вкладываете бусины.

Клеем смазываем по краям. Но аккуратно, чтоб от не попал внутрь

Приклеить к бумаге. Прижать. И дать высохнуть

После высыхания вырезать.

Я буду рада если комуто пригодится.

Vichita

Оригинальная идейка....Воспользуюсь ею обязательно))

Людмила Егармина

Спасибо за МК. Думаю, многим может пригодиться. Забираю в копилочку.

Наталка_ф

Я недавно хотела купить глазки (две пары) - не удалось... у нас продают только упаковками по 100шт...

Спасибо большое за МК! Очень пригодится:)

А клей ПВА хорошо приклеивает?

ketrin21

вообщето такой мастер класс уже есть давно!. Перед тем как его делать убедитесь что его не сделали до вас!

http://stranamasterov.ru/node/32639 чтобы посмотреть открывайте в новом окне! или в поиске наберите бегающие глазки.

Elena1

Ну и что, что есть уже такой мастер класс? я, например, не видела другого МК и этот мастер класс меня устраивает. Если вас что-то не устраивает, откройте другую страницу и успокойтесь. Это нужно другим.

ketrin21

дело в том что если сейчас каждый будет делать мастер класс который уже есть , то таких мастер классов будет больше чем других каких либо работ. зачем повторять то, что уже есть! я не говорю не чего против этого мастер класса, но просто перед тем как делать что то, убедитесь что его не сделали до вас.

Elena1

А ваша ссылка не сработала. Значит хорошо, что есть альтернатива и я наткнулась случайно на эту и беру себе на заметку!

ketrin21

после ссылки я написала что открывать в отдельном окне или же просто написать в поиске!

Лучики

Согласна с Вами. Предыдущий МК был более содержательный.

tatavrb

да, МКпо глазкам много, но в них каждый раз что-нибудь новенькое. поэтому каждый раз интересно посмотреть, что же на этот раз предлогает мастерицаидея

lun-luna

ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто меня поддержал.  Извините те кого мои познания обидели. Но желание делится опытом, знаниями у меня НА ВСЕГДА ОТПАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юля Агафонова

Спасибо! Я как-раз болела недавно и у меня насобиралась куча таких... Как их там... В общем неважно. Я хотела из них что-то сделать, но никак не могла придумать, что с ними модно сделать... И нашла вашу записьцветы

--Татьянка--

цветысупер!идеяклассно!

Travushka

спасибо за МК,я сама недавно зарегистрировалась и по этому не знаю где что искать,а просто смотрю новые мастер классы и добавляю к себе.И ваш добавила,а свои работы и выставлять не хочу,я игрушками из солёного теста уже лет 15 занимаюсь,когда и интернет не у всех был,а теперь ими каждый второй занимается и мне как и вам могут сказать,что всем уже давно это известно и на место поставить могут и на  дверь из "Страны" указать.А вы занимайтесь и выставляйте свои работы,а если что не так ,то пусть администрация сайта отслеживает и указывает на это,а не кто нибудь другой.Пока ,желаю удачи.

Masha2002

Супербраво