Обыкновеное чудо из природного материала

Тип работы
Техника

Мастер-класс Роспись Обыкновеное чудо из природного материала Материал природный

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Роспись: Обыкновеное чудо из природного материала фото 1

Картины из косточек и семечек  

Выполняя работу косточками и семечками,  человек развивает воображение, эстетический вкус, чувство меры. У него воспитывается усидчивость, аккуратность, внимательность, терпение.   Закрепляются понятие трехмерности  предметов, навыки передачи  объема предмета.    

                Подготовительная обработка материала  В работе можно использовать семена и косточки от всех овощей и фруктов, а также от арбуза, и скорлупу фисташек и грецкого ореха. Особой подготовки  перед работой косточки и семена не требуют, кроме абрикосовых косточек (некоторые сорта), семян  арбуза и дыни. Их необходимо очищать от мякоти и хорошо промывать. Весь материал необходимо  просушить, так как плохо просушенные  семена могут покорежиться в работе или покрыться плесенью и сгнить, приведя работу в негодность. Хранить материал необходимо в коробочках (баночках), отдельно каждый вид.

Наклеивают семечки,  косточки  и скорлупу клеем ПВА  на   картон, фанеру, ДВП, используя в работе кисточку для клея.

   Технологический процесс                                                                                                                         

На картоне  выполняется набросок  рисунка карандашом. Работу семечками начинают с дальнего предмета (предмета третьего, второго плана). Семечки или  наклеивают по контуру предмета плотно друг к другу, нанося клей каплями (точками) на основу или на каждую семечку (косточку), на выпуклую ее часть.

Татьяна Проснякова

Интересная идея — раскрашивать уже приклеенные семена. И правда, яблочко совсем по-другому выглядит, сразу стало спелым.

Марианна Кухарева

Здорово как! Спасибо за идею!