Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Новый год на Луне

 Второй полёт
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Цедрик Полина
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 5Акласс, школа№5, г.о.Химки, Московская область, Россия
Материалы цветная бумага, картон

Это Вега - одна из самый ярких звёзд северного полушария. Расположена в созвездии Лиры. Имеет беловато-синеватый цвет. Вега - это моя любимая звезда, поэтому я решила её сделать. Состоит из трёх "Ракет" и шести "Крыльев". Я решила вставить "Крылья" в два яруса. Получилось очень красиво!

Это Вега - одна из самый ярких звёзд северного полушария. Расположена в созвездии Лиры. Имеет беловато-синеватый цвет. Вега - это моя любимая звезда, поэтому я решила её сделать. Состоит из трёх "Ракет" и шести "Крыльев". Я решила вставить "Крылья" в два яруса. Получилось очень красиво!  (фото 1)

Это Арктур - одна из самых ярких звёзд северного полушария. Расположена в созвездии Волопаса. Имеет оранжеватый цвет. Исльзовано четыре "Шаттла" и восемь "Звездолётов". Я вставила в "Шаттлы" по одному "Звездолёту" и соединила "Шаттлы" "Звездолётами".

Это Арктур - одна из самых ярких звёзд северного полушария. Расположена в созвездии Волопаса. Имеет оранжеватый цвет. Исльзовано четыре "Шаттла" и восемь "Звездолётов". Я вставила в "Шаттлы" по одному "Звездолёту" и соединила "Шаттлы" "Звездолётами". (фото 2)

Вышеупомянутое созвездие Лира. Легенда связывает это созвездие с Орфеем - древнегреческим певцом. Когда он пел, аккомпанируя себе на лире, птицы, звери, растения, люди - всё замолкало. Известно предание о отм, как Орфей отправился в царство мёртвых, чтобы найти свою жену Эвридику. Когда же Орфей умер, царь богов Зевс в знак благодарности поместил его лиру на небо.

Вышеупомянутое созвездие Лира. Легенда связывает это созвездие с Орфеем - древнегреческим певцом. Когда он пел, аккомпанируя себе на лире, птицы, звери, растения, люди - всё замолкало. Известно предание о отм, как Орфей отправился в царство мёртвых, чтобы найти свою жену Эвридику. Когда же Орфей умер, царь богов Зевс в знак благодарности поместил его лиру на небо. (фото 3)

Думаете, это всё? Нет! Представляю вам фантастическую историю под названием

Новый Год на Луне


Глава 1. Три билета до Луны.

 - Пап, а где мы встретим Новый Год? – спросил
Миша. – Неужели опять в Египет? Или же всё-таки на остров Пасхи?

 - Давайте лучше махнём в Атлантический океан!
Я всю жизнь мечтала там побывать! – возразила Люся.

Миша усмехнулся. Он знал заветную
мечту Люси – стать океанологом. Они уже были в Средиземном море,и Миша
предпочёл бы больше не соваться туда после тех приключений, которые с ними
произошли.

 - Нет! – Папа ликовал. – Никакого Египта,
никакого Атлантического океана! Я уже заказал три билета на лунную базу возле
кратера Тихо! Мы встретим новый 2047 год на Луне!

 - Ух ты! – воскликнул Миша.

 - Ничего себе! Дальше Северной Америки мы
никогда не летали! Спасибо, па! Это самый лучший подарок на свете!

И Люся кинулась к папе и
крепко-крепко обняла его.

 

И... вот он, долгожданный день отъезда! Папа,
Люся и Миша уже собрали свои вещи и теперь стояли на космодроме в ожидании
шаттла.

Шаттл, впрочем, уже стоял на взлётной посадке,
осталось только дождаться момента, когда люки откроют и в него можно будет
загрузить вещи.

Но.... что это? Звонок! Папа взял трубку.

 - Это
звонок от мамы! – сообщил он детям.

Мама Люси и Миши была космическим
исследователем. Она проводила многие месяцы в экспедициях на Луну, Марс,
спутники Юпитера и Сатурна. Дети редко встречались со своей матерью, но очень
сильно любили её и знали, что она тоже очень сильно любит их.

 - Алло!
– прозвучал в трубке голос мамы. – Как тут у вас дела на Земле?

 - Мы
решили под Новый Год поехать на лунную базу и сейчас стоим на космодроме в
ожидании погрузки.

 - На
лунную базу? А где эта база находится?

 - Возле
кратера Тихо, в южном полушарии Луны.

 - Так я
ведь тоже поеду туда! Мы причалим уже перед самым Новым Годом. Я могу
присоединиться к вам, и мы встретим 2047 год всей семьёй!

 -
Ура-а! – закричали дети. Но мать уже не слышала их. Сигналы из космоса не
всегда могут долететь до Земли. Связь порвалась.

Вдруг большая толпа, стоящая у шаттла,
сдвинулась с места. Началась погрузка шаттла.

 - Нам
наверх, - сказал папа, - наши места там.

Дети погрузили свои вещи и уселись в больших
чёрных креслах. Никогда они ещё не летали на настоящем космическом корабле!
Миша уже пристегнулся и в ожидании старта шептал про себя: «До свидания, Земля!
Мы расстаёмся на две недели...»

 - Идёт последний отсчёт. Двадцать...
девятнадцать... восемнадцать...

Дети заволновались. Впервые в жизни они летали
на шаттле и совершенно не знали, что делать.

 - Одиннадцать... десять... Все провожающие покинули
помещение?

 - Да! -
 раздался снизу громкий хор голосов.

 - Пять... четыре... три... два...один... пуск.
Запуск двигателей. Взлёт.

Внутри
корабля раздался невообразимый шум, заглушивший все остальные звуки. Раздался
резкий толчок, и корабль понёсся ввысь.

Глава 2. В космическом пространстве.

Взлёт шаттла – не самая приятная
штука. Детям казалось, что корабль перевернулся вверх ногами. Их вдавило в
космическое кресло.

 - А-а-а-ааа! – завопила Люся.

Миша молчал. Нехорошо кричать, тем более
перед девчонкой. Он старался себя сдерживать.

Впрочем, не одна Люся начала кричать.
Из разных концов шаттла доносились крики и стоны. Ну что поделаешь? Перегрузки!

Прошло несколько минут, и вопли стихли.
 Корабль покинул атмосферу Земли. Люся
ощутила необычную лёгкость.

 - Пап, а можно уже отстегнуться? – спросила она.

 - Можно.

Люся отстегнула ремни и с удивлением обнаружила,
что поднимается в воздух вместо того, чтобы встать на землю. Миша тоже решил повторить
опыт Люси.

 - Ой-ой-ой! Меня куда-то уносит!

 - Не бойся, Миша, ты ведь прекрасно знаешь про
невесомость, - успокоил его папа.

Через некоторое время Миша перестал
бояться и вместе с Люси начал летать по шаттлу. Другие пассажиры космического
корабля тоже отстегнулись и начали наслаждаться чудесами космоса.

Но вдруг прозвенел звонок.

 - Это
звонок на тренировки! Пора в тренажёрный зал! – сказал папа, схватил детей за
руки и поплыл (а, быть может, полетел?) куда-то вниз.

 

На двери висела табличка: «Тренажёрный зал».

 - Нам сюда, - сообщил папа детям и открыл  дверь.

Повсюду стояли разнообразные тренажёры
с руководствами, как ими пользоваться.

 - Пап, а зачем нам тренировки в космосе? Мы
что, настолько слабые?

 - Нет, просто без тренировок вам будет труднее
терпеть отсутствие земного притяжения. Ваши кости станут очень хрупкими, и на
Земле вас может просто раздавить. Поэтому вам просто необходимо тренироваться.

И дети начали тренироваться. Это было
нелегко, и после часа занятий они устали раз в двадцать больше, чем после двух
часов физкультуры.

Но Папа сказал: «На сегодня хватит», и
дети отправились обратно, на свои места.

 

 - А вот и ужин прибыл! – сообщил Папа. Маленький
юркий робот привёз шесть тюбиков.

 - Что в них? – спросила Люся. Она видела
космические тюбики лишь раз – в музее космонавтики.

На одном из них было написано: «Жареный картофель», а на другом «Компот».

 - Ничего себе! Космонавтов кормят жареной
картошкой!

 - Конечно. А ты что думал?

Дети начали
жадно уплетать картошку. Главное – не промахнуться, иначе еда разлетится по
всему кораблю. С компотом было ещё интереснее – если его выдавить, получится
большой (или не очень) красный шар, который нужно всего лишь поймать ртом. Дети
пускали такие «пузыри» сотнями и очень радовались, когда им удавалось
проглотить  чужой компот. Наевшись, дети
пристегнулись вновь и уснули прямо в своих креслах.

Глава 3. Прилунение.

Шли дни. Дети каждый день ходили в
тренажёрный зал и занимались там по часу или два. Частенько они летали по
шаттлу, а когда уставали, пристёгивались и начинали играть в шашки (на
магнитах), рисовать или просто разговаривать друг с другом. И вот через
неделю...

 - Мы
приближаемся к поверхности Луны. Начинаю спуск. Всем пассажирам просьба
пристегнуть ремни!

Дети встрепенулись. Неужели уже через
несколько часов они смогут сделать свои первые шаги на Луне?! Они
пристегнулись, и через несколько минут механический голос произнёс:

 -
Начинаю спуск. Все пассажиры пристёгнуты?

 - Да!!!

Корабль начал спускаться. Никто из
пассажиров не заметил, что он повернулся – ведь в космосе не разберёшь, где
верх, а где низ. Шаттл начал мягко прилуняться – не хуже самолёта.

Вдруг пассажиры почувствовали лёгкий
толчок. Корабль сел.

 - Мы на Луне! – воскликнула Люся.

 -
Посадка завершена. Пассажиры могут покинуть помещение.

 - Выходим! – шепнул папа детям. Они
отправились в грузовой отсек, взяли свои вещи. Люся и Миша заметили, что
летать, как раньше, у них не получается – лунное притяжение начало на них
действовать. Однако всё казалось гораздо легче, чем на Земле, и нести багаж
оказалось не так трудно.

Затем дети достали скафандры и
натянули их на себя. Когда они клали их в чемоданы на Земле, они казались жутко
тяжёлыми, а теперь они казались лёгкими, как пёрышко.

И вот, когда открылся люк... 

 Вот это да! Повсюду был серый песок, уже истоптанный
чьими-то космическими ботинками. А вдалеке виднелся знаменитый кратер Тихо. Его
можно увидеть с Земли даже в бинокль!

 - Ура-а-а! – закричали дети. Им не терпелось
сделать первые шаги на Луне.

 - Ну, и кого же вы ждёте? Скорее бегите! –
шепнул им папа.

Дети прыгнули.

 - Ого! Мне удалось взлететь на два метра!

 - А мне на три!

 - Нет, это мне на три, а тебе на два!

 - Нет!

 - Ну хватит ссориться, дети. Я не хочу, чтобы
наш первый день на лунной базе закончился неудачно.

Люся понурила голову, Миша покраснел (только
из-за стеклянных шлемов никто этого не увидел). Впрочем, скоро дети помирились.

Проводник в ярко-красном (как у
Гагарина смеюсь) скафандре направился к лунной базе. Пассажиры
последовали за ним.

Лунная база представляла собой
огромный зелёный полупрозрачный купол. Детям удалось рассмотреть столовую, в
которой кормили обычной, земной едой (от которой они уже начали отвыкать),
тренажёрный зал – ведь на Луне притяжение намного слабее, чем на Земле, большой
зал, в котором читают лекции и показывают фильмы.

 - И мы здесь будем жить? – Люся была готова
взорваться от счастья.

 - Да! – воскликнул папа. - Ну что, хороший
подарок на Новый Год?

 - Самый лучший, па!

Глава 4. Ксения.

Дети весело проводили дни на лунной
базе. Играли на лунной поверхности, соревновались в прыжках в длину и высоту.
Смотрели фильмы и слушали лекции, и даже пытались проводить научные
эксперименты. Миша взял несколько «образцов лунного грунта» и долгие часы
проводил в своём номере, «исследуя» их.

Однажды дети увидели возле лунной базы
очень странную девушку. Скафандр у неё был не белый, как у всех, а серый. Она
собирала лунные камни и проверяла их каким-то аппаратом. Из аппарата вылетали
зелёные лучи, падающие на камни. Аппарат громко пикал.

 - Извините, а чем вы занимаетесь? – спросила Люся.

 - Тестирую моё новое изобретение –
химическо-вычислительную машину, или ХВМ.

- Извините, а кто вы? – Люся была полна
любопытства.

- Меня зовут Ксения, я из
Научно-исследовательского центра. Я изобретаю различные вещи, полезные людям, в
том числе учёным.

 - Вы изобретатель! – подпрыгнул Миша. Он всю
жизнь мечтал быть изобретателем. Он уже пытался придумывать какие-то
невероятные штуковины – вроде машины для резки макарон или переворачивателя
страниц.

 - Да. Хотите, я покажу вам свою лабораторию?

 - Конечно, хотим! Но сначала мы должны
попросить разрешения у нашего папы.

И дети побежали к папе. Рассказали ему
про Ксению, познакомили с ней и попросили разрешения посмотреть её лабораторию.

 - В чём вопрос, конечно можно! Мне и самому
очень хочется посмотреть на лабораторию этой замечательной изобретательницы.

На том и порешили.

Вся компания, возглавляемая Ксенией,
направилась к кратеру Тихо. Там, внутри кратера, находится
Научно-исследовательский центр. Но кратер глубок, и попасть на его дно не так
просто. Ксения подвела семью к большому лифту. Рядом с ним стояло большое
колесо.

 - Чудеса! Лифты на Луне!

 - Да, это удивительно. Никогда не слышал о
них.

 - Эти лифты были придуманы сотрудниками Научно-исследовательского
центра. Они работают с помощью электричества. Подзарядить лифт может каждый –
достаточно немного покрутить это колесо. – объяснила Ксения.

Лампочка над лифтом горела красным
светом – это значит, осталось мало электричества. Люся и Миша не хотели бы
застрять в лифте посреди Луны (а вам бы хотелось?), поэтому они начали вместе крутить колесо. Вскоре
загорелась зелёная лампочка, и тогда дети, папа и Ксения сели в лифт. Ксения
нажала большую белую кнопку, и лифт понёсся вниз.

 - Де-ержи-ите-есь за по-ору-учни-и-и! –
закричала Ксения.

 - Ввоотт ээттоо ссккооррооссттьь!! – крикнул
папа.

Скорость действительно была огромной –
если бы такие лифты были на Земле, их бы просто раздавило в лепёшку. Но вот
лифт остановился, и вся компания вышла из него.

 - Больше никогда не поеду на таком!

 - Тогда ты навсегда останешься в кратере Тихо.

Ксения направилась к Научно-исследовательскому
центру, все последовали за ней. Дети подошли к огромному зданию, которое больше
походило на шаттл, чем на помещение.

 - Сиднейский оперный театр на Луне... –
прошептал папа.

Дети вошли в центр через маленькую
дверь. Перед ними появилась дверь вторая – с маленьким окошечком на уровне
глаз.

ENTER YOUR IRIS (примечание: iris – это радужная
оболочка)
– гласила табличка. Девушка подошла к
двери и посмотрела в окошечко.

IRIS TEST IS COMPLETED – сменилась надпись на табличке. Ксения
нажала кнопку 3 на клавиатуре рядом с дверью.

THREE UNREGISTERED
PEOPLE
– написала табличка.

 - Заходите, - сказала Ксения.

Дети со своим папой вошли внутрь,
вслед за ними вошла Ксения. Дверь закрылась, и табличка на ней вновь гласила: ENTER YOUR IRIS.

Четвёрка прошла несколько коридоров,
прокатилась на лифте (лифт был, слава богу, обычный), и подошли к двери с
надписью: «MAVROVA KSENIA».

Ксения открыла дверь...

Глава 5. В лаборатории Ксении.

Какая великолепная лаборатория! В
комнате с белыми стенами было на что посмотреть. Повсюду были какие-то склянки,
колбы, приборы, ящики, столы...

- Снимите скафандры, - сказала Ксения,
- здесь они не нужны. Дети и папа послушно сняли их.

 - Вот, взгляните на это, - и Ксения открыла
один из ящиков и извлекла из него какой-то прибор. Он был похож на маленькую
овальную ракету. Однако в нём был всего один иллюминатор.

 - Это летающий фонарик. Порою держать в одной
руке фонарик, а в другой – кучу других вещей бывает очень проблематично. А
летающий фонарик держать не надо, он будет летать над вашей головою, пока не
закончится батарея.

И она нажала кнопку на фонарике. Он
взлетел и зажёг свой «иллюминатор». Ксения стала ходить по кругу, и фонарик
повторял все её движения.

 - Или вот это, - и она сняла с полки одну из
колб. – Это напиток бодрости. Выпив один стакан, можно не спать всю ночь. Он
может восполнить потерю энергии за одну минуту, когда во время сна сделать это
можно лишь за восемь-девять часов. Благодаря нему я никогда не сплю!

 - А что же вы делаете ночью? – удивился Миша.

 - Провожу эксперименты или просто гуляю в
пределах кратера. Ночью на Луне так же темно, как днём, ведь здесь нет
атмосферы. 

 - Вот это да!

 - А кто хочет испытать мой лунный скейтборд?

 - Я!

 - Нет, я!

 - Нет, я!

 - Старшим нужно уступать!

 - А маленьких обижать тоже нельзя!

 - Ладно, не надо снова ссориться! Будете
кататься по очереди.

 - А это что? – Люся указала на прибор, который
Ксения достала из кармана.

 - Вы уже видели этот прибор, это ХВМ. Он будет
полезен химикам в их работе: он может вычислить химический состав любого тела.

И девушка навела ХВМ на каплю воды. На
дисплее отобразилось: H20.

 - Удивительный прибор, - сказал папа. Он мало
что говорил, но внимательно всё разглядывал.

Его внимание привлекла жидкость,
которая всё время меняла цвет.

 
- Это универсальная краска. В чистом виде она переливается разными
цветами, как сейчас, но если добавить в неё определённые вещества, причём в
очень малом количестве, можно получить разные цвета.

 - Очень интересно. И вы на этом зарабатываете?

 - Да, получаю патенты на эти изобретения, и
живу на эти сбережения. Хотя все эти штуки я придумываю не ради денег, а просто
чтобы принести пользу человечеству. Иначе ради чего жить?

 - Да, вы правы. Но нам пора возвращаться, ведь
нам нужно подготовиться к прилёту мамы. Она прибудет завтра утром.

 - Я могу зайти к вам тоже.

 На том и порешили. Ксения осталась в своей
лаборатории, а папа с детьми направились обратно, на лунную базу.

Глава 6. Приезд мамы.

 - Ур-ра! Мама приехала!

На пороге стояла мама. Вид у неё был
измученный, усталый. Но она улыбнулась, и стало видно, что это действительно мама – добрая и ласковая, любящая своих
детей, даже находясь за много световых минут от Земли.

Мама обняла своих детей, поцеловала в
щёчку папу и уселась на стул.

 - С удачной экспедицией тебя, Люда!

 - Спасибо. Экспедиция действительно удачная:
мы нашли большую дельту засохшей реки. Это, конечно, не сенсация, науке давно
известно, что на Марсе были когда-то реки, но ещё мы нашли ручей! Замёрзший,
конечно, но зато в нём есть вода! Настоящая вода! Образцы этого льда уже доставлены
в Научно-исследовательский центр.

 - А, я знаю, этим занимается Катя
Кувшинникова, - вмешалась Ксения. Она тоже была здесь.

 - Ксения, и ты здесь! Вот уж кого не ожидала
встретить, так это тебя!

 - Вы знакомы? – удивился Миша.

 - Да, мы учились вместе. Ксения разработала
почти половину аппаратуры на нашем корабле.

 - Не преувеличивай, Люд. Несколько приборов –
вот и весь мой вклад в экспедицию. Кстати, вот тебе подарок на Новый год.

И она достала из кармана свой ХВМ.

 - А, вот твой прибор, над которым ты так долго
работала! Как он называется, говоришь?

 - Химическо-вычислительная машина. Х-В-М.

 - Какая прелесть! Эта штука пригодится мне, когда
я отправлюсь на Титан. Мне всегда хотелось узнать, из чего всё-таки состоит его
атмосфера.

Ах да, подарки!

Мама достала из чемодана мешок. Такой
же, как у Деда Мороза.

 - Это тебе, Люся.  – Мама достала какую-то вещь, похожую на
наручные часы. – Это подводный пейджер, с помощью него легко узнавать
температуру окружающей воды, глубину, давление, запас кислорода, ну и так
далее.

 - Это тебе, Миша. – Она достала прозрачный
целлофановый пакет. – Ты же любишь исследовать различные камни, верно? Здесь, в
этом пакете, образцы марсианской почвы. Я собрала их для тебя.

 - А это тебе. – Мама вручила папе огромный
том. – Вот тебе, как нумизмату, справочник о монетах всей Земли. Лунные фреоли
тут тоже указаны.

- Для тебя, Ксения, тоже чего-нибудь
найдётся. – Мама порылась в чемоданах и наконец достала какой-то шарик, внутри
которого было что-то похожее на снег. – Вот. Это галактический шар. Можно
приближать галактику или отдалять с помощью рычага на верхушке. Тут можно найти
любую звезду, даже Солнце. Держи. Пригодится.

 - Спасибо, Люд... – Ксения явно была смущена.
Совершенно неожиданно она получила подарок от старой подруги. Ничего себе
сюрприз...

Глава 7. Новогодний бал и возвращение на Землю.

Ура! Сегодня на лунной базе - новогодний бал! Мама, папа, Люся и Миша тщательно к нему подготовились. Ксения решила тоже присоединиться к празднику.

Миша пришёл на бал в костюме инопланетянина. Ему нравились необычные костюмы. Люся пришла в костюме феи с полупрозрачными крылышками и волшебной палочкой. Мама надела зелёное платье, а Папа - классический чёрный костюм.

И вот заиграла музыка, все начали танцевать. Они будут танцевать до самого Нового года, и, конечно же, получат подарки.

 - Бомм! Бомм! Бомм! - начали бить часы. Все начали поздравлять друг друга с Новым Годом, как вдруг...

Всё исчезло. Люся стояла на песке, хотя не ощущала того, что он горячий. А прямо перед ней...

 - Да это же пирамида Хеопса! Мы были тут летом!

Действительно, это пирамида Хеопса. Миша и Люся были здесь и помогли разгадать тайну рисунков внутри пирамиды. Закружился вихрь, и видение сменилось. Теперь Люся стояла на дне моря. Она узнала это место. Это Средиземное море, здесь они были в прошлом (теперь уже позапрошлом) году. Затем она увидела северноамриканские леса, в котором она познакомилась с индейскими племенами...

И вот лес растаял в тумане, который вскоре прояснился. Стало видно Ксению, которая держала в руках какой-то плотно закупоренный сосуд.

  - Это всего лишь одно из моих новых изобретений, так называемый Ветер Воспоминаний. Этот газ способен влиять на психику человека, и он начинает видеть то, что давно забыто...

Люди неимоверно удивились. Они увидели то, что забыли. Они поклялись в новом году испавить ошибки прошлого,а некоторые уже ушли из зала.

 - Всего лишь вещество, но оно может изменить судьбу человека... - улыбнулась Ксения.

 

И вот день отлёта. Все новогодние подарки получены, все вещи погружены...

 - До свидания, Ксения! Желаем тебе побольше изобретательности!

 - И вам того же желаю, - сказала Ксения и подмигнула Мише.

Дети пристегнули ремни и начали слушать обратный отсчёт...

Крошечный эпилог.

Не думайте, что приключения Люси и Миши на этом закончатся. Ведь я даже не успела рассказать о том, что же произошло с ними в Средиземном море. А загадка египетских пирамид? Она тоже достойна того, чтобы рассказать о ней. Да и после лунного полёта с ними произошло не меньше приключений. Так что эта история - не последняя из серии. Ждите продолжения в моём блоге!!!

Добавление: работа над продожением уже начата, читайте: приключения в Средиземном море!

 

А здесь - все иллюстрации, снятые со Звёздной Карточкой!

 

 

Татьяна Проснякова

Полина, какое многообещающее начало! Мне очень понравилось! Ждём продолжения!

Эльвира - Педагоша

Полина! Прочитала начало истории на одном дыхании! Умничка! бравоЖду продолжения!

Полина-мастерица

Огрмное спасибо всем за комментарии! Написала новую главу.

Татьяна Проснякова

Полина, и звёздочки замечательные, и продолжение сказки очень интересное!

Полина-мастерица

Спасибо! Скоро будут первые иллюстрации к сказке!

Татьяна Проснякова

Полина, ты каждый день приподносишь сюрпризы! Так интересно, что же будет дальше? Похоже на фантастический роман.

Полина-мастерица

Спасибо! браво

Татьяна Проснякова

Полина, очень интересные иллюстрации! Мне понравилось сочетание разных техник. Книжка с картинками уже получается!

Прохорова Ольга

Ух ты, как интересно. Полина молодец, с удовольствием прочитала и просмотрела твою роботу.

Полина-мастерица

Сегодня была написана последняя глава истории.

Фиолия

вот , оказывается , как интересно на Луне! а что же ждет всех за дверью? интересненько...

Молодец , Полина! отличная работа!

Голубка

Полина! Мы тут с сыном сидим читаем вслух, это так здорово!!! Ты молодец!

Ты с таким знанием дела пишешь, как будто сама летала на шатле и не раз одевала скафандр!!!  Продолжение будет?

Полина-мастерица

Огромное спасибо за комментарии! Пока вы их писали, я успела настрочить ещё одну главу.

КирСаныч

Полина, браво! браво! Вот это история!  Удачи тебе на конкурсе! Забегай в гости

Темнова Елена

Полина, я думаю, что в конце полёта ты сможешь издать свою фантастическую повесть! Молодец! Желаю тебе неиссякаемой фантазии!

Зиновьева Марина Юрьевна

Это ЗДОРОВОбравобраво

Татьяна Проснякова

Полина, дочитала сказку с огромным удовольствием! На меня тоже повеял ветер Воспоминаний, показалось, что я очутилась в детстве. Вспомнила, как в шестом классе нам задали сочинение "Как я провёл лето". Я уже писала такие и раньше и мне не захотелось снова писать про деревню, хоть там и было хорошо. Я написала о том, что провела лето у дедушки на Луне. Дедушка там был заведующим земными дождями. И много чего ещё, писала с вдохновением, о ручном динозавре, о живом кафе, где вся еда - на деревьях и в ручьях, о фантастическом восходе солнца... Учительница меня не поняла... Поставила за грамотность "4", а за содержание...... "2". Больше мне не хотелось сочинять.

Я очень надеюсь, что твои способности к сочинительству будут успешно развиваться. Ты ещё порадуешь нас новыми историями. Мы будем очень рады увидеть Люсю и Мишу и в следующем полёте!

Полина-мастерица

Огромное спасибо!

Павел Булычев

мне понравились твои сказкиулыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь

Евгений 99

ты классно пишешь! пиши книги! я куплю!