Карандашницы, а у вас нет вариантов?

 15 из 16 
Техника

Поделка изделие Декупаж Карандашницы а у вас нет вариантов? Материал бросовый Салфетки

В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89
В избранных: 89

Поделиться:

Детский

Детский фото 1

Оливки. Делала с кракле первый раз, что то не очень понравилось.

Детский фото 2

Новогодний.

Детский фото 3

Розочки

Детский фото 4

Апельсинка.

Детский фото 5

Все вместе

Детский фото 6

такие вот исходные материалы

Детский фото 7

Если еще не понятно это - стаканчики для карандашей. У моего мужа на работе остается много картонных цилиндров-трубок от веревок, они твердые, как дерево. Это отходы, они их выкидывают  и я решила попробоватьь найти применение таким, с моей точки зрения , прекрасным вещам:)  Мучилась, мучилась и решила их задекупажить, как раз, благодаря Стране стала осваивать эту технику. Вот что получилось.... конечно не идеальный строгий пластик, зато весело и необычно.  В принципе подобные трубы мне теперь отдают хозяйственные магазины и цветочные . Они разных диаметров. Я была бы очень благодарна Мастерам за идею, как еще можно их использовать. В детском творчестве например...  Отдают их в достаточном количестве скоро балкон завалю:) подкиньте идею...

Tanechka18

Карандашницы хороши, но я бы как-то оформила и подставки под ними, может теми же салфетками.... Ну это только мое мнение.

А вот рыбки, которые лежат на фото просто загляденье! Они у Вас поближе есть на фото?

Arindel

Спасибо за комментарий, подставки не стала оформлять дабы избежать аляпистости, глазу тожу нужно где то отдохнуть... А рыбы ближе есть в другой моей темке, в блог зайдите там есть...

Vichita

По моему - очень красиво и удобно!

olga_loychenko

У меня тоже есть такого же плана карандашница http://stranamasterov.ru/node/67860 и

 вазочка http://stranamasterov.ru/node/77473   А еще мне кажется их можно использовать как колечки для салфеток сервировочных-порезать ,задекорировать(можно бусинами,искусственными цветами, фигурками) внутрь колечка вкладывать салфетку тканевую сервировочную и на тарелочку...это как вариант оформления праздничного стола....Жаль,что у меня таких плотных трубочек нет...я все больше рулоны от бумаги использую..

Arindel

Да, да! я видела Ваши карандашницу,  ею и вдохновилась:) Трубки просто в магазине поспрашивайте, они же их выкидывают.

Зодчий

Я из таких трубок в своё время сделал два стильных интерьерных светильника! К сожалению фотографий не сохранилось!

Arindel

Как?! Ну хоть описание словесное дайте!

Зодчий

Ну в двух словах конечно не опишешь!подмигиваю

Полынь

Карандашницы замечательные! Мне особенно с розочками по душе пришлись. А такие трубы и правда отличный материал для поделок, только резать сложно, у меня муж уехал в командировку, а мы с сыном делали поделку в школу http://stranamasterov.ru/node/122064, там домик из такой трубы и я резала ножом для вырезания из бумаги, намучилась...:))) А светильнички сделать не сложно, мне кажется, можно сзади домика вырезать дверцу, внутрь фонарик приклеить, я клеила на клей-пластилин (холодная сварка), батарейки у фонарика меняются сверху, так что можно потом и поменять, если нужно. Дверь может быть просто проёмом, а может открываться, если посадить на железные колечки. Кормушка для птиц выйдет замечательная-кусок трубы, сверху крыша, в трубе внизу несколько дырочек и насыпать в трубу зерно, через дырочки высыпается на подставочку. Скворечник отличный. Даже от дождя и снега испортится только через несколько лет. Ну и куча идей для всяких разных шкатулочек, ключниц, баночек под специи или крупы, оплетение газетами, игрушек...Я задумала интересную шкатулочку-книгу с этими трубами, вот только муж нарежет мне на части и возьмусь:)) Кстати, ещё можно оформить под бутылочку шампанского, саму бутылочку внутрь, а труба-декор красивый, в винных магазинах продают вина в коробочках, а тут можно самой и так разойтись с фантазией, что-Ух!:))

Arindel

Ой, а знаете с кормушкой вы попали в точку! Мы неделю назад отнесли в школу точно такую, как вы описываете кормушку:)  Жаль не догадались сфотографировать, а то бы я проиллюстрировала вашу идею. Про скворечник не догадались, скорее она на синичник больше подойдет нужно весной смастерить, спасибо! Про светильник - нужно наверное еще и окошки вырезать по принципу подсвечника твердоват материал... потом с фонариками я видела только бутылки...

Полынь

Получается у нас уже общие идеи:)) А окошки и дверь не очень сложно вырезать, я это делала скальпелем:)) главное не повторяйте мою ошибку, надо резать НЕ на коленках, у меня до сих пор заживает отметина после резки окошка:)

Елена Михеева

Обалденные работы!! ура!Все так аккуратно, гармонично подобрано по цвету!! цветы

НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!

Ольга Ольшак

Ваши карандашницы замечательные.Вот вам ещё идеи:

 Подставка "Радуга" МК.Подставка "Радуга" МК.

 Двухъярусная шкатулка.Двухъярусная шкатулка.

 С праздником 8 марта!С праздником 8 марта!

Даная

думаюА еще из таких трубочек, если их сделать поуже, можно браслеты делать... Заготовки браслетов продаются во многих интернет-магазинах, а у Вас могут быть не хуже...

Arindel

Правда, такой браслет моей дочке на руку налазит! Теперь попробуем... Спасибожму руку за идею!

Блондинка 100

Можно сделать пуфик для ребенка, как я понимаю, они довольно прочные, особенно если прилагать усилия сверху. Надо склеить большое количество трубок по бокам между собой (склеивать лучше рядами), трубки отрезать по высоте пуфика. В результате должно получиться что-то пожожее на куб. А в каждое отверстие сверху надо вставить скрученнык и разрезанные по принципу квиллинга полоски ковриков для ванн ( отрезать по ширине полоску, сложить пополам, надрезать со стороны сгиба вдоль на одинаковую высоту, закрутить в согнутом состоянии - получатся цветочки), которые продаются на метраж. Мне кажется, что ничего не понятно. Если есть элетролобзик то можно трубки резать вдоль, и к целой приклеивать сбоку отрезанные разной высоты.

ЮмЮм

Наталья, меня очень с пуфоиком идея заитнересовала.. Только я не поняла, как резать (что-то бестолковость напала :)) ) а фото нет, посмотреть???

Блондинка 100

По аналогии таких цветов http://stranamasterov.ru/node/88333?tid=451%2C587, только полоска со сгибом и надрезается со стороны сгиба, когда скрутится ролл, то получится большой цветок. Я это не сама придумала, видела по телевизору, но давно.

ЮмЮм

спасибо :) теперь понятно

Arindel

Да, это вариант... Спасибо, пуфики попробуем!

ЮмЮм

ой, я просто в восторге!!! Их таких простых вещей!!! замечательно!! И как все красиво! мне очень понравилось, беру себе на заметку, пойду по магазинам попрошайничать :)))))))))

Блондинка 100

Это опять я! Посмотрите мою работу из трубочек, но других, на них тоже было что-то намотано.http://stranamasterov.ru/node/111630

Валентина из РОСТОВА

Написала Вам в личку Проверьте почту

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Сколько красивых  вещиц и рыбок симпотяшек на целый аквариум в 300 литровсмеюсь(шутка)улыбаюсь.КЛАССНЫЕ РАБОТЫ мне очень понравилось!!!!!!!цветы

Finochka

Из таких труб (я использовала от бумажных полотенец, от пищевой фольги, от пергамента) у меня получились замечательные кольца для салфеток!  Обклеила двусторонним скотчем, потом  лентой атласной, кусочек органзы-розочка, немного блесток (лак для ногтей), бусинки какие-то. На 12 персон. гости были в восторге!

Замечательные у вас работы! В восторге от вашего соленого теста и карандашницы - прекрасная идея!

Светлана Лежнева

Красотища!

Florena

Идея-просто супер!

۞ LeafySoul ۞

хороши подставки! крепкие надежные!

а то у меня из картона совсем неустойчивые выходят

вот только где такие трубочки найти?(((

по строительным рынкам полазить что ли?