Плетёнки,мыло,скрабы,зайцы и коты.Часть 2,

 87 из 114 

Поделка изделие 8 марта День матери День рождения Новый год Декупаж Плетение Шитьё Плетёнки мыло скрабы зайцы и коты Часть 2 Бумага газетная Салфетки Ткань

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Ну вот и вторая часть моего заказа!Теперь плетёночки поближе.

Ну вот и вторая часть моего заказа!Теперь плетёночки поближе. фото 1

Помимо салфеток почти все корзинки украшены блёстками и маркерами-серебряным и золотым.

Здесь просто лак (по-моему цвет "груша")

Тоже лак

Кофейная тема

украшена зёрнами кофе и блёстками

Любоффф!

Видно блёстки?

Во всех корзинках мыло,потому что фотографировала,когда уже собирала посылку,всё в торопях.

БлЯстит!

Ну а это котики и зайчики,увидела таких у NATKA13,очень они мне понравились,да и шьются быстро-минут 20.

Вот такой грустный.

Задумчивый!

Котярик!

А эти киски в Москву не полетят,делала для своих.Огромное спасибо Трофимовой Елене за её котиков!

А эту куклу я уже выкладывала в блоге и вот сейчас отправляю её заказчице,уж больно она восхищалась этим голопопиком.

А вот так я упаковала куклу,быстро и просто.

Пожелание.

Фуууууууу!Наконец-то я выложила все фото!Вот такая посылка улетает на днях в Москву из нашего маленького города.Делалось всё с энтузиазмом и любовью,(как и всегда).Спасибо всем,кто заглянул!С наступающим!!!

Вот здесь первая часть моих поделок.

Енюша

Какие чудесные подарки!!! Корзиночки просто супер!!! Ну а сюрприз класс!!!браво

Муничка

Спасибо за первый отзыв!Очень приятно!

ЮмЮм

невероятно!!! Второй частью меня просто убили :))) вот это работы!! А я то про себя думаю, что занята выше головы.. Все ясно, я просто бездельница :))))

Ну очень все понравилось :))

Муничка

Ну не наговаривайте на себя!У вас потрясающие работы!А у меня это был заказ,т.е. за денюшку,поэтому и торопилась.Вот доделала-теперь буду отдыхать,а подарки родне доделывать только по вечерам.

Konfeta

Котики и зайчики такие милые! А плетёночки для меня вообще что-то фантастическое! супер!

Муничка

Спасибочки,Светлана!

Tanechka18

Да, посмотрела сегодня обе части Вашего заказа, на сынульку и поняла, что он у Вас, видно, ангел, раз дал маме возможность "натворить" столько изумительных "поделок"! супер!А моя принцесса с каждым днем все любопытней, даже ноутбук днем открыть редко удается, ей сразу жизненно необходимо оказаться у меня на коленях и начать стучать по клаве! А пока старшего заставишь уроки делать, времени ни на что совсем не остается. Вы просто подвиг совершили!!!ура!

Муничка

Ой,и не говорите,Таня!Сынок,конечно,очень спокойный и хорошо один играет.Но он всё-таки ребёнок,и требует внимания,причём постоянного!Выкраивала каждую свободную минутку,чтобы побыстрее сделать.Муж хоть и много работает,но очень мне помог,да и старший сын водился .А ваши пепельницы меня просто "убили"!Когда разрешу(!!!хихикает)  мужу курить дома-обязательно ему такую сделаю!

Tanechka18

А сколько Вашим мальчишкам уже лет (месяцев)? Пока еще не ходит? У меня тоже раньше больше сама играла, а теперь ей все надо, везде залезть пытается. Сегодня вот как-то умудрилась на кухне на табуретку влезть и встать на нее... ужас, хорошо не свалилась!

А я пока для души творить пытаюсь, поэтому, наверное, так медленно все делаю!думаю

А вот и мои помощники!

Муничка

Старшему 8,младшему скоро семь-начал ползать,везде лезет!У вас такие детки замечательныеангел,тоже разница в возрасте большая?

Tanechka18

У меня разница еще больше - Саше 11 лет недавно исполнилось, а Олюшке год и месяц. Пошла в 11 месяцев, а сейчас уже по дому бегает! Ничего сделать не могу - и краска ей нужна, и комп,  а уж салфетку вообще при ней не приклеишь - ей почему-то сразу на руки надо или берет за руку и ведет играть...:)))

боссиночка

КРАСОТИЩА!!! Гигантский труд вы провернули за неделю!!!! да ещё с таким помощником и ограничением в свободном времени....Молодчина!!! Все кому такие подарки подарят будут в приятном шоке!!!! Здоровско!цветы

Муничка

Спасибочки!благодарю

Пугачёва Елена

Вот это да.... Молодец! Очень всё красиво и по-разному!

Всё-таки декрет у многим открывает скрытые таланты! Я вот тоже сейчас дома сижу и по ночам творю, отдыхаю так! (Моим 9 лет и 4 месяца)

Муничка

Лена,спасибо большое!Про декрет-это точно!Жаль,что я совсем недавно нашла этот сайт,вся беременность прошла даром!Сколько бы можно было сделать!Как только я отправила этот заказ,у сына верхние зубки начали резаться,просто ужасгрустно!Даже ночью не удаётся что-то сделать!А ваше мылко мне очень понравилось!!!супер!

Ой!А мы с вами родились почти в один день...

Муничка

Блин!Да мы ещё и земляки!!!

Незнакомая

Дорогая  Муничка, мы понимаем, что всем нравятся эти работы, лично мы против них ничего не имеем, НО... Страна Мастеров — сайт учебный,
дидактический. Официально внесен в новую версию учебников по технологии,
согласно новым стандартам. Страна Мастеров объединяет учителей и
учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков.Поэтому некоторые фотографии Вашей записи не очень уместны Я скрываю Вашу запись, подредактируйте пожалуйста фотографии и запись открою.

Незнакомая

Спасибо за понимание!

радиокалина

Посмотрела обе части и удивилась как могла пропустить такое чудо! тоже наверно из-за подготовки к новогодним праздникам. Работы у вас восхитительные и трудолюбию можно только позавидовать. Так держать!

Муничка

Людмила Ивановна,Спасибо за отзыв!

Да,было время...Сейчас младший сын пополз и никакое трудолюбие не помогает!хихикаетТолько и бегаю за ним по дому!

А мне ваши работы очень понравились,особенно менажница!

Efroska_Елена

Катя, как же у Вас здорово получается все упаковать!!!  А у меня с этим вечная проблема, иду к Вам в ученицы (если возьмете, конечно...)хихикает

Муничка

Ох,спасибо!Я,конечно,беру над вами шефство!умираю от смехаНу а если серьёзно,то почти все упаковочки делала по здешним МК.Если будут вопросы-обращайтесь!

Н.С.

ВОТ ЭТО ДА!!!!! У меня даже нужные слова пропали! В диком восхищении!!!! Сшитые зайки -котофейки это что то гениальное!!!

Муничка

Ну спасибочки!смущаюсь

Н.С.

Разглядываю ваши работы и понимаю что за раз я не успею))))) Какое счастье что один добрый человек подсказал мне про этот сайт)))