Заяц из полотенца

 6 из 12 
Материал

Мастер-класс Упаковка подарка День рождения Новый год Пасха Заяц из полотенца Ткань

В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91

Поделиться:

Предлагаю вашему вниманию один из способ упаковки подарочного полотенца. Такие зайцы могут пригодиться по любому поводу: день рождения, Пасха, а особенно в этот Новый год. Складывается просто, а оформить может каждый на свой вкус.
Нам понадобятся: полотенце, нитки, ленты или резинки, булавки с цветными головками, резинки для волос, другие материалы для оформления.

Нам понадобятся: полотенце, нитки, ленты или резинки, булавки с цветными головками, резинки для волос, другие материалы для оформления. фото 1

Делим полотенце примерно на пять частей. Четыре из них складываем. Должно получиться вот так.

1 способ. Сворачиваем сгибом внутрь, начиная с одного края.

Толстую часть делим примерно пополам. Перетягиваем в этом месте узкой ленточкой, нитками в тон ли резинками. Это у нас "лицо" и туловище

Опускаем середину пятой части, складывая центральную часть складочками. Это будут уши.

Вот здесь видны складочки.

Перевязываем уши. Всё. Заяц готов. Отделываем на свой вкус и цвет.

Самый простой способ индивидуализации зайца: резинка для волос, пайетки для глаз и булавки с цветными головками

2 способ. Сворачиваем с двух сторон к центру. Сгибы внутри. Дальше все так же.

3 способ. Сворачиваем к центру с двух сторон. Сгибы наружу.

Дальше формируем уши и украшаем.

Нос можно сделать и так: перед сворачиванием прикинуть, где будет мордочка, положить бусину и с лицевой стороны завязать ее нитками в тон полотенца.

Вот так.

Получилась вот такая семейка. Однотонные полотенца смотрятся конечно выигрышней. У розового зубки, например, плохо видно.

Дополнительные элементы отделки можно клеять на клейстер, для этого заварите ложку муки кипятком. При первой стирке или просто при намокании это все отойдет.

Забыла показать, как сделать лапки. Объясню. Когда перевязываете туловище, то подкладываете сзади один или по бокам (тогда два) свернутый носовой платок или салфетку. А потом выводите лапки вперед и вкладываете в них всё, что хотите. Нижние )) (задние) лапы можно сделать так как у котят из полотенца, предложенных на этом сайте.

Zaimar

Какая прелесть спасибо огромное, когда была в магазине видела такие красивые полотенчики, а как их красиво упаковать не знала, поэтому не купилагрустно, а теперь вот знаю как можно упаковать но полотенец наверное уже нету. Ну да ладно поеду в магазин может еще остались.

Little Monkey

Спасибо очень нужный МКсупер!