Пальто для дочки.

 254 из 258 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Праздник осени Шитьё Пальто для дочки Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Пальтишко сшила для дочки, она его очень любит

Пальтишко сшила для дочки, она его очень любит фото 1

Вот еще шубка, это уже к этой зиме. Очень теплая получилась. Мех из шерсти натуральной, и утеплитель шерстипон. Подкладка синтетика.

Вот такая длина получилась. Наверное и на следующий год хватит. Если будет носить. Только шапка не от сюда как то. Надо беретик что ли связать тепленький?

Вика Параева

пальтишко получилось просто супер!прямо взрослая модница!Бравобраво

Акварель

Спасибо. Оля себя принцессой в этом пальто величает.

Галюнечка

Очаровательная модница!!!!!Мамулечка просто супер!!!!!

Акварель

Спасибо за похвалу. Очень приятно.

Голубка

Отличное пальто!!! И Дочка вся такая модная!!

Акварель

Спасибо! Модничать она любит. Как и все девочки наверное.

ОксаНА Загребина

Красиво! А цвет какой! Дочке очень идет. супер! По "Бурде" шили?

Акварель

Спасибо. Да по выкройке из Бурды. Это прошлой осенью. Доча уже вырастает из пальто.

Акварель

Цвет мне тоже очень понравился. В журнале было розовое. И вся одежда у дочке тоже в розовом. Хоть разнообразие какое то получилось. Бабушка моя этот цвет называла вИсильковым.

ОксаНА Загребина

Так и есть! Васильковое! Фасон очень хорош - тоже заглядывалась на него в журнале.

А шубка какая! С муфточкой! Ну, принцесса! супер!

Юля Кобяшова

Мамочка-мастерица супер!, дочка-красавица цветы!

Акварель

Спасибо! Не до красавицы далеко. Славяночка! Носик картошечкой.

Кицунэ

Вы ещё и шьёте! Какая вы молодец! Супер-мама!

Акварель

Очень приятно! Шью я давно. В лихие 90 годы, когда не знала за какой месяц зарплату получаю, это умение очень помогало. Правда и зрение не очень стало. Теперь шью по желанию и с удовольствием, но редко.

Женя Тегенева

Вот это Вы рукодельница!!! Просто нет слов!!!браво

Акварель

Спасибо! Да, с машинкой швейной я дружу долго. Это я умею делать хорошо. И вязать спицами. Остальное-познаю, учусь. 

Женя Тегенева

Это очень полезные навыки!!!

urs

супер!браво  просто супер и пальтишко и шубка !!

а.л.е.н.у.ш.к.а.

Ну просто шикарные вещи!!! Мама-мастерица просто молодец!

Акварель

Спасибо! Из пальтишка доча наверное уже выросла, а шубу поносит. Она на вырост. 

ЕвгешечК@

Обалденные и шубка и пальтишко! Дочурке очень идут!!! браво

Акварель

Спасибо! сама смотрю на эти вещички и думаю неужели это я их сшила. Так тоже они мне нравятся. 

galinakolina

Олечка,ну какая же Вы рукодельная! Такую красоту сшить!!! Мастерство неимоверное! Признаться,муфта меня доканала!

Акварель

Галина! Носит, носит шубку дочку. Как принцесса из сказки, муфточка -  самая изюминка. Шубка и правда вызывает внимание у людей, необычно! Это из бурды вроде 1991 года, только там белая и красная были и не теплые, без утеплителя. Ну нам так нельзя. А я про куртку вязанную все правильно поняла, там низ от другой куртки, я тоже так делала, до сих пор курточка жива. Правда не вязанный верх, а шитый из шотландки и плаща под цвет. Вы прямо единомышленница!

galinakolina

Оленька,мы здесь,как посмотрю,все единомышленники!

гость

я бы капюшон добавила к шубке или ворот по богаче,фасон шикарный и пошито классно но ворот при таком шике простоват

Акварель

Спасибо! Такая была выкройка! Я заметила это тоже. Но капюшон... Это уже многовато.

гость

да ну не скажите вот прикиньте меховушку совсем другой вид

Захария

Оля, гуляю у тебя тут и не перестаю удивляться и восхищаться разнообразием работ! Ты еще и так классно шьешь!!! Какая красота!!!! Пальто бесподобное! Сама б от такого не откакзалась! А шубка сама нежность.... ОЧЕНЬ нравится!!!! А у моей сейчас наверное, кризиси подростковый....я в шоке! раньше одевала все, что куплю, приучала ее что к чему подходит, на свою головусмеюсь, так теперь она половину гардероба не носит, то одно разонравилось, то другое к третьему не подходит....в школу - целый гардероб!!!! Я говорю, мы в своем детстве только мечтать о таком могли, кроме платья коричневого и фартуков ничекго не видели...а она вперится в одну вещь и ходит, пока я уже чуть ли не силком заставляю что-то другое одеть!

Акварель

Олечка, пальто наверное уже маловато. Оно так сидит чудно! Как на девочке со старинных открыток! А шуба еще ничего. Она тепленная очень , очень. И мех из шерсти (не шкурка). И утеплитель. И пахнет как пряжа, овечкой. Но не знаю будет ли на следующий год носить. Все ныла, что в ней толстая. Переодически. И что фасон такой, слабо понимает детским умишком. Что то придумала или кто сказал. Но в мороз самое хорошее дело. Сухенькая, тепленькая приходила. У меня слабо понимает что к чему подходит. Ей кажется все одного цвета должно быть. У нас в школу форма. Белая или светлых тонов блузка без особых изысков, и черные брюки, юбка, сарафан, пиджак. Ты права, такого разнообразия комплекта у нас не было. Платье и фартук. Зато кашемировые. Натуральные. Заколки и бантики еще носит. Но........ все впереди. Муж уже даже страшиться ......что будет то. С мальчишками поспокойнее в этом плане, лет до 16. Они про одежку и не думают, что купили, дали- то и носят. Ну мой так во всяком случае. Но там за другим следи и следи. Будем радоваться нашим девицам! И что есть возможность им купить что либо красивенькое. И что пока нас слушают!

Захария

В нашей школе вроде тоже все так...белый верх, черный низ...сарафаны, юбки, брюки можно..Но так они ж себя взрослыми почуяли в 5 классе! Моя и в клетку блузку одевает, и кофты как туники....ругаются конечно, но какое-то время проходит и опять за свое....И волосы распущенные нельзя, так они и не слушают!...Холдят все патлатые, друг на друга глядя....прям стадный инстинкт какой-то!смеюсь А уж если кто что сказал про одежку плохое....то уж и не оденет вовсе!...И ведь не переубедишь!...