Павлин

 893 из 1021 
Тип работы
Материал

Бисероплетение Павлин Бисер

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Бисероплетение: Павлин фото 1
 
Бисероплетение: Павлин фото 2
 
Бисероплетение: Павлин фото 3
 
Бисероплетение: Павлин фото 4
 
Бисероплетение: Павлин фото 5

Над этим павлином мой ученик-ему 9,5 лет -работал больше месяца.Сегодня работа была завершена.Поспешила быстрей запечатлеть этого красавца,т.к.терпения уже не осталось,спешим удивить мир.Ну а если серьезно,нелегко нам было творить,часто менялось настроение,не всегда хватало терпения,но желание доказать всем,и в первую очередь, самому себе,взяло верх.Любуйтесь!!!Ждем ваших откликов,сегодня нам это особенно важно.

Юляна

ОЧЕНЬ КРАСИВО

харузина

Большое спасибо!Нам самим тоже очень нравится.

Мысли Евгения

детки умнички, замечательно получилось!

харузина

Спасибо огромное!!!

Павлова Валентина

Павлин красивый! Оформление интересное.

харузина

Спасибо!Признаюсь,что этому моему ученику,автору павлина,нелегко было иготовление именно его-уж очень хотел он уж в который раз сделать дракона (я уже не раз писала,что основная масса моих мальчишек бредит драконами,и при любой возможности ваяет их в разных вариациях и из разных материалов).Но в процессе работа интерес возрастал,хотя и не раз хотелось все бросить...Результатом все остались очень довольны.Интересно,что он захочет делать,начиная с завтрашнего дня?

Ликма

Я в восторге!!! Хоть я и не увлекаюсь бисером, но поделки из него разглядываю с удовольствием. Преклоняюсь перед  талантом мальчика. Молодец. Работа изумительная! И сама композиция тоже бесподобная.

харузина

Спасибо огромное за комментарий.Получить восторженный отклик от  такого талантливого человека, как Вы,приятно особенно.А моему ученику и его родителям обязательно переведу Ваши слова,они уже тоже с интересом следят за новостями на нашем сайте,пользуясь переводом.Кстати,он начал новую работу-бисерную обезьяну в машину.Надеюсь,что Ваша поддержка будет для него прекрасным стимулом.

Ирина 007

Очередной шедевр из бисера! Очень красивый павлин!

харузина

Огромное спасибо!!!

OlgaKuzminykh

О, это по той же схеме, что моя "Райская птица"! Как человек знающий, уважаю, что работа все-таки была завершена.

харузина

Спасибо,что заглянули на огонек!!!Интересно,что по одной и той же схеме работы получились разные,в каждом просматривается характер его создателя.

galina197711

Павлины, просто прелесть! "Спой, птичка!"

харузина

Спасибо за добрые слова!Надеюсь,что очень скоро мы сможем увидеть павлина,сделанного Вами.Удачи!!!!!!!!!!!!!!