Новогодние открытки. Часть 4

 31 из 54 

Открытка Скрапбукинг Новый год Рождество Новогодние открытки Часть 4 Бумага

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Вот и подоспела новая порция новогодних открыток.
Основа открытки - красный кардсток. Внутри и сверху приклеена бежевая бумага для акварели. Сверху фон сделан с помощью штампиков ( пуансетия и снежинки). Поверх фона аккуратно приклеила кальку, на которой поставила надпись (горячий эмбоссинг). Затем украсила золотистой тесьмой и бусиной.

Основа открытки - красный кардсток. Внутри и сверху приклеена бежевая бумага для акварели. Сверху фон сделан с помощью штампиков ( пуансетия и снежинки). Поверх фона аккуратно приклеила кальку, на которой поставила надпись (горячий эмбоссинг). Затем украсила золотистой тесьмой и бусиной. фото 1

Следующая открытка - бело-серебристо-голубая. Снежинки и надпись - горячий эмбоссинг. Белая и голубая ленточка, стразики.

На обороте.

Эта открытка представляет собой почтовую карточку. На обороте можно написать поздравление. Декор, в основном, штампики, эмбоссинг и блестки.

Деталька поближе. Снежинки отштампованы и покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга.

Следующая открытка - тоже карточка. На обороте приклеена белая бумага. Можно приклеить марки, написать адреса и отправить по почте без конверта :).

Теперь детали. Нижний правый уголок украшен дырокольными снежинками из простой белой бумаги и кальки.

Отштампованая надпись на четырех разноцветных слоях бумаги. Очень простой и эффектный прием, главное , чтобы бумага сочеталась с цветом фона.

И самое интересное - елочка! Елочка вырезана с помощью фигурного резака. Потом я прошлась штампиками- снежинками серебристого, зеленого и голубого цвета. Затем пудра для эмбоссинга и снежинки стали выпуклыми, а потом затонировала всю елку лиловыми чернилами. Сверху намазала разноцветный клей с блестками и еще посыпала сухими блестками. Поэтому елку просто сверкает.

Новый год совсем ближко, поэтому последние два дня скраплю без остановки. Хочется порадовать друзей, родных и коллег необычными подарками улыбаюсь. Спасибо, что заглянули.

ОсиповаОльга

Очень красивые открытки, нежные такие)

DropofRain

Спасибо за комментарий!благодарюСама заметила, что у меня яркие открытки сменились более спокойными. Гадаю, с чем это связано.

Lusien

Красивые открытки!браво

DropofRain

Спасибо! Ваше мнение много для меня значит. цветы

Светлана Салтыкова

Красота!!! Порадуете всех!!!

DropofRain

Спасибо, что заглянули. Рада, что не оставляете без внимания мои работы.цветы

Konfeta

Очень понравилось! Особенно фото 4-5!

DropofRain

Да, это все новая бумага от Bo Bunny. Удивительно и яркая и нежная одновременно. Вдохновляет. улыбаюсь И решила отойти от традиции и сфотографировать открытки не на белом фоне, а рядом с цветком "денежным деревом". По-моему, фото от этого выиграли.

МАРСАМ

Замечательные и профессионально выполненные работы!!!браво

DropofRain

Спасибочки!благодарюстолько мастеров вокруг, надо соответсвовать. Так что развиваюсь, совершенствуюсь...смущаюсь